Оставить заявку

Результат поискового продвижения – не позиции сайта, а удовлетворенность клиента.

Реклама зачастую работает на имидж. Мы все наизусть знаем, что «Тетя Ася приехала» и что «Не все йогурты одинаково полезны». Но когда человек решает сделать покупку, он идет в поисковик и набирает запрос.

Вот почему за место под солнцем, т.е. в первой десятке выдачи, борются десятки, сотни и тысячи компаний.

Если Росно продает услуги страхования, то к ним из поисковиков идут обладатели автомобилей, чтобы застраховать свои любимые авто. Миэль занимается продажей недвижимости, которой в поисковиках интересуются около 2 500 000 человек. Лореаль привлекает на сайт из поиска женщин, которые хотят купить качественную косметику. PriceWaterHouse продает таким образом дорогие тренинги, Comprarcasa – дома в Испании, Спортмастер – спорттовары, Хонда – автомобили, Диамаш – насосы.

И все счастливы, потому что каждый из них получает СВОИХ клиентов. И абсолютно не важно, есть у них еще какая-либо реклама, или нет .

Вы можете прямо сейчас посмотреть в статистике Яндекса, сколько людей интересуются вашими товарами и услугами: просто наберите их названия в строке: http://direct.yandex.ru/stat/. Удивлены? И это только в Яндексе! Т.е. весь спрос (включая Гугл, Рамблер и др. поисковики) в 2 раза больше!

Легко посчитать, какую прибыль можно получить, приведя на сайт хотя бы 5% клиентов, которые уже хотят купить ваши товары.

Единственное, что всегда останавливает – риск потерять деньги, и ничего не приобрести взамен. Оптимизаторы много говорят о том, как сказочно быть в ТОПе, но это не всегда звучит убедительно. Лучше всяких слов об эффективности рекламы в поисковиках говорят дела, а точнее количество клиентов наших клиентов, привлеченных с нашей помощью. Чтобы вы смогли получить информацию из первых уст, мы взяли интервью у одного из наших клиентов - Виктории Сергеевой, заместителя коммерческого директора компании «RB Logistics», основной вид деятельности которой - склады ответственного хранения. Также есть дополнительные услуги: таможенная очистка грузов и транспортные перевозки в пределах Москвы и области.

Ингейт: Как давно вы сотрудничаете с Ингейт?

Виктория: С июля 2007 года.

Ингейт: Давно. А почему выбрали именно Ингейт?

Виктория: Я проводила мониторинг компаний, занимающихся продвижением и выяснила, что их на самом деле не очень много и они предлагают разные варианты и виды услуг. Но могу сказать, что цены в Ингейте оптимальные, искусственно не завышаются. Ингейт – это самый выгодный вариант. С нашим аккаунт-менеджером всегда приятно и легко общаться, полное взаимопонимание. Никаких негативных эмоций. Все отчёты предоставляются вовремя. Если возникают вопросы, мы звоним, и нам всё объясняют, рассказывают, показывают. В этом тоже никаких нареканий нет. Могу сказать, что сервис находится действительно на высоком уровне.

Ингейт: Какие виды рекламы в Интернет вы используете?

Виктория: У нас есть контекстная реклама, продвижение сайта по ключевым словам, оптимизация. Сейчас мы рассматриваем возможность использования «Трафика».

Ингейт: И каковы результаты?

Виктория: Продвигают. И продвигают хорошо. Месяц назад мы почти в два раза увеличили абонемент и ждём ещё больших результатов.

Ингейт: Вы можете сказать, сколько клиентов вы получили с сайта?

Виктория: Наш бизнес достаточно специфичен. Использование складов предполагает долгий срок хранения. Договора, которые мы заключаем, долгосрочные и крупные. И мы получили порядка 15 таких клиентов.

Ингейт: Как это повлияло на развитие бизнеса?

Виктория: Появилась узнаваемость. Теперь люди видят наш сайт, заходят на него, читают информацию и присылают заявки. Идут звонки, реклама работает.

Ингейт: Мне говорил Ваш аккаунт менеджер, что иногда звонков бывает так много, что вам приходится кому-то отказывать Это правда?

Виктория: Да, иногда возникают такие звонки. К сожалению, мы не можем вместить грузы всех желающих. Иногда клиенты звонят и говорят: «Разместите, пожалуйста, мои рояли», но мы физически не можем это сделать. Это реальные звонки. Я, правда, ничего не придумываю. И такое бывает.

Ингейт: И что с таким наплывом клиентов собираетесь делать дальше?

Виктория: У нас в ближайших планах – увеличение складских помещений. Наша компания довольно уверенно развивается в сфере логистических услуг, первоначально у нас был один складской комплекс «Балашиха», потом мы взяли терминал в Митино. Эти помещения категории «Б +». В июле-начале августа 2008 г. мы планируем открытие новых складов большей площади, категории «А+». Мы стараемся расширить спектр предоставляемых услуг.

Ингейт: В связи с этим, наверное, появится потребность в увеличении рекламы?

Виктория: Да, мы собираемся увеличить количество ключевых слов для продвижения. И в мае или июне будем сотрудничать с Ингейт по более широкому списку запросов.

Ингейт: Вы рассматривали варианты использования других видов рекламы?

Виктория: Рассматривать рассматривали, но не использовали. Я лично готовила информацию по телевизионной, радио, печатной и наружной рекламе. Но эти виды рекламы помимо того, что дороги, еще и не совсем подходят по целевому назначению к нашему виду деятельности. На данный момент мы не размещаем рекламу нигде, кроме Интернет. Все наши клиенты за последний год пришли с сайта. Конечно, когда бизнес только начал развиваться, были какие-то клиенты, основная база. Все новые клиенты за последний год – с сайта.

Ингейт: Т.е. реклама стоила того, чтобы ее размещать, учитывая все риски, которые с этим связаны?

Виктория: Безусловно. В целом можно сказать, что рекламная кампания в интернете оказала большое влияние на развитие нашего бизнеса. Мы не даём никакой другой рекламы. И если бы Ингейт не продвигал компанию, никто бы про нас не знал, не было бы ни клиентов, ни звонков.

Очень важно, что для того, чтобы получать клиентов от интернет рекламы, мало начать продвигать сайт или давать контекстную рекламу. Есть масса тонкостей, которые необходимо учитывать:

  1. выбор слов для продвижения (высокочастотники не всегда приносят больше пользы, чем средне- и низкочастотники, это зависит от того, чем вы занимаетесь),
  2. подбор страницы, на которую придут ваши клиенты (если клиент искал «квартиру однокомнатную с балконом», надо его привести именно на страничку про однокомнатные квартиры с балконами, а не заставлять его искать по всему сайту),
  3. текст объявления в контексте и текст ссылки в выдаче (от которых зависит CTR – количество перешедших по ссылке),
  4. качественно написанные в ходе оптимизации тексты, нацеленные не только на то, чтобы поднять запросы в ТОП, но и на то, что их будут читать клиенты, пришедшие на сайт, и у них должно появиться желание купить,
  5. грамотное сочетание поискового продвижения и контекстной рекламы,
  6. и многое другое…

Чтобы учесть все детали, надо иметь за плечами опыт работы с аналогичными проектами и разобраться в вашем бизнесе. И время, потраченное на это, окупится сторицей.

В качестве завершения: выбор слов, обсуждение условий договора и оплата счета в среднем длится месяц. Потом 5 дней мы делаем детальный аудит сайта и на его основе пишем требования к оптимизации, а следующие 3 недели эти требования реализовываем. Одновременно с этим мы подбираем площадки для ссылок, пишем тексты ссылок и расставляем их, чтобы ваш сайт был в ТОПе по всем запросам. К моменту завершения оптимизации сайта ссылки начинают работать, на то, чтобы их все «увидел Яндекс» обычно надо не меньше месяца. Вот тогда сайт выходит в ТОП.

Т.е. если СЕГОДНЯ мы начнем обсуждать условия сотрудничества, то первый звонок от клиента вы получите через 2 месяца. А через год вы начнете открывать новые склады или магазины.

Так стоит ли тянуть с раздумьями?