Оставить заявку

Значение закладок в поисковой раскрутке сайта

Активный пользователь Интернет, ежедневно просматривающий десятки страниц, сегодня с трудом представляет себе жизнь без папки favorites своего браузера. Новые страницы добавляются туда с тем, чтобы быть прочитанными «чуть позже» или с тем, чтобы в будущем не вспоминать их адреса или не искать их в глубине сайта, а иметь мгновенный доступ к интересующему материалу.

Постольку поскольку стандартные инструменты букмаркинга (закладывания закладок ?) часто представляют из себя не более чем иерархические папки, пользователь вынужден самостоятельно организовывать материалы этих папок. И чтобы не натолкнуться вновь на те проблемы, от которых он хотел уйти, используя закладки (т.е. как инструмент организации быстрого(!) доступа к контенту в интернет), в сети появились сервисы, которые преобразуют такую процедуру как создание закладок в более удобный формат хранения нужной информации онлайн.

Неизбежно, в скором времени создатели сервисов закладок пришли к тому, чтобы предоставлять пользователям возможность делиться информацией о том, что показалось им интересным, с другими участниками сервисов, а также ранжировать информацию по степени интересности.

Одними из первых, кто начал использовать эти возможности, стали блоггеры, разместившие у себя в блогах специальные кнопки, позволяющие всем желающим разместить закладку о найденной в их блоге информации в специализированных сервисах социальных закладок и прочих социальных ресурсах.

Наиболее популярными российскими сервисами сегодня являются:

www.Bobrdobr.ru \ www.memori.ru \ www.myscoop.ru \ www.moemesto.ru \ www.rumarkz.ru


Рис.1 Страница интернет-издания SEOnews

На представленной врезке показан вариант того, как интернет-издание о поисковой раскрутке сайтов использует кнопки, позволяющие пользователям опубликовать материал в своих онлайн-закладках.

Информация взята из книги «Интернет-маркетинг на 100%». Соавтор Никита Андросов. Авторские права защищены.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: