Оставить заявку

Зависимость продвижения сайта от дизайна

Главная цель дизайна сайта — создание у пользователей лояльного отношения к ресурсу и увеличение объемов продаж. Оценка внешнего вида портала посетителями складывается из привлекательности страниц и удобства пользования — юзабилити. Поисковые системы оценивают ресурсы с помощью алгоритмов, которые проводят морфологический и лексический анализ, а также устанавливают релевантность страниц ключевым запросам. Для успешного продвижения сайта необходимо, чтобы его дизайн был адаптирован как для посетителей, так и для поисковых роботов.

Требования к дизайну

Размер страницы. Оптимальным считается размер, не превышающий 80 Kb, поскольку загрузка более «тяжелых» страниц затруднена у пользователей с медленным соединением.

Соответствие целевому назначению. Внешний вид должен соответствовать цели, для которой создан ресурс. Промо-сайты, презентационные и рекламные порталы оформляются максимально привлекательно с массовым применением графических элементов. Для ресурсов, на которых выполняются операции выборки и обработки большого количества данных (например, бронирование билетов, выбор туров и т.д.) основное внимание уделяется простоте и доступности интерфейса при минимальном количестве графики.

Стилистика. Повторяющиеся элементы оформления и верстки (таблицы, фреймы, шрифты, графики и т.д.) выполняют в едином стиле для всех страниц сайта.

Масштабируемость. Оптимальным считается дизайн, ориентированный на разрешение экрана 800х600. Структуру формируют таким образом, чтобы внешний вид страниц адаптировался к конкретным настройкам пользовательского разрешения без растягивания изображения на весь экран.

Исходный код. Применение JavaScript, CSS стилей и каскадных таблиц затрудняет поисковое продвижение сайта. Создание страниц с помощью генераторов и вспомогательных программ также приводит к появлению избыточных тегов, увеличивающих размеры страниц. Целесообразно использовать стандартные HTML редакторы, а скрипты и таблицы подключать из отдельных файлов. Поисковое продвижение сайта осложняется при использовании фреймов.

Текстовое наполнение. Поисковый робот устанавливает релевантность страницы запросу на основании анализа текстовой информации. Тексты, размещенные в объектах Macromedia Flash, и гиперссылки объектов не индексируются поисковыми системами. Использование текстовых блоков является обязательным условием для продвижения, не рекомендуется создание «входных» страниц, не содержащих конкретной информации, а направляющих посетителя к другим разделам ресурса.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: