Оставить заявку

Зависимость качества продвижения сайта от бюджета

Бюджет, выделяемый владельцем веб-ресурса на раскрутку в сети интернет, может быть различным — как мизерным, так и внушительным. При этом можно потратить огромные финансовые ресурсы на продвижение сайта, не добившись желаемых целей или получив результат, которого реально достичь с привлечением меньшей суммы денег. С другой стороны, недооценка эффективности рекламы и урезание бюджета на раскрутку приводит к потере целевой аудитории, что, в свою очередь, влияет на объемы продаж. В результате ущерб, нанесенный бизнесу, значительно превосходит средства, которые удалось сэкономить на продвижении веб-ресурса. Стоимость раскрутки индивидуальна для каждого проекта и определяется путем медиапланирования.

Формирование бюджета

  1. Определение семантического ядра. Составление списка ключевых фраз, приводящих на сайт целевую аудиторию. Включает запросы конкретного товара либо услуги и иной информации, способной привлечь заинтересованного пользователя. Определить семантическое ядро можно с помощью специализированных онлайн-сервисов, например, Яндекс.Директ или Рамблер. Наиболее конкурентными являются высокочастотные запросы. Продвижение по ним приводит наибольшую долю трафика. Раскрутка по высокочастотным запросам требует привлечения значительных финансовых средств. При небольшом бюджете рекомендуется раскручивать ресурс по средне- или низкочастотным запросам.
  2. Определение стоимости продвижения по целевым запросам. Бюджет зависит от количества словосочетаний в семантическом ядре и стоимости вывода каждого из них на топовые позиции поисковых систем. Значительную роль в его формировании влияет объем ссылочной массы — определенное количество ссылающихся на ресурс платных и естественных ссылок, размещенных в каталогах, блогах, на форумах и социальных сервисах. Эффективность раскрутки зависит от их качества. Цены на внешние ссылки устанавливаются их владельцами. Имея достаточный бюджет для покупки ссылочной массы, можно в короткие сроки повысить релевантность сайта и обойти конкурентов в рейтинге поисковых запросов.

Продвижение сайта по целевым запросам целесообразно осуществлять в комплексе с другими способами раскрутки. Планируя бюджет, можно выделить средства на контекстную и баннерную рекламу, продвижение с помощью рассылок и партнерских программ и т.д. Одновременное использование нескольких методов усиливает эффективность рекламной кампании.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: