Оставить заявку

Влияние контента на продвижение сайта

Одна из основных целей пользователей сети интернет - поиск информации. Алгоритмы поисковых систем направлены на морфологический и лексический анализ текстового контента с целью определения его полезности той или иной аудитории.

Контент — текстовое и графическое содержание ресурса — с одной стороны, разрабатывается для привлечения целевых посетителей, предоставления им необходимой информации и превращения их в клиентов. С другой стороны, принципы поискового продвижения сайтов требуют наличия на страницах ключевых запросов, распределенных с заданной частотой.

Требования поисковых систем

Качество контента с точки зрения продвижения определяется по следующим параметрам:

  1. Уникальность. Страницы с неуникальным текстом могут быть исключены из поисковой выдачи, что снижает авторитетность сайта. При большом количестве ворованного контента поисковые системы исключают весь сайт из индексации (бан ресурса).
  2. Релевантность. Текст на каждой странице должен содержать тематические слова и словосочетания, соответствующие продвигаемым запросам. Их частота выбирается достаточной для определения тематики сайта поисковыми системами, но не чрезмерной, иначе страница может быть исключена из индекса, как спамная.
  3. Форматирование. Заголовок H1, а также Title страницы должны соответствовать ее содержанию. Не рекомендуется использовать одинаковые заголовоки для разных разделов. Текст разбивают на короткие смысловые блоки, озаглавленные подзаголовками 2-6 уровня. Списки оформляют соответствующими тегами. Тематические изображения усиливают восприятие и способствуют продвижению сайта.
  4. Обновление. Регулярно обновляющиеся ресурсы с актуальными данными индексируются поисковыми роботами чаще и имеют преимущество при ранжировании. Добавление новых страниц также положительно влияет на продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Высокие позиции в поисковой выдаче и увеличение целевого притока посетителей еще не гарантируют стабильного повышения продаж. Кроме оптимизации под поисковые системы контент должен быть понятным и полезным для целевой аудитории.

Требования посетителей сайта

С точки зрения удовлетворения запросов ЦА контент должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Грамотность. Свидетельствует об основательности и серьезности владельцев ресурса, повышает степень доверия к информации;
  • Простота. Непонятные целевой аудитории термины вызывают отторжение и раздражение;
  • Краткость. За лишним словами теряется важная посетителю информация;
  • Ненавязчивость. Факты и информативность способствуют росту продаж лучше, чем самореклама.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.