Влияние исходящих ссылок на продвижение сайта

прочитали: 774
Влияние исходящих ссылок на продвижение сайта
Существуют два вида исходящих ссылок, влияющих на продвижение сайтов, — перекрестные, ведущие на его же страницы (так называемая «внутренняя перелинковка»), и направляющие на другие ресурсы.

Внутренняя перелинковка

Использование перекрестных ссылок позволяет равномерно распределить вес ссылок между всеми его страницами. Это позволяет осуществлять успешное продвижение сайта не только по общим запросам главной страницы, но и по более узким — внутренних разделов.

Исходящие ссылки на другие ресурсы

Распространенное мнение, что все ссылки, ведущие на иные ресурсы, однозначно уменьшают ранг сайта в поисковых системах, является ошибочным. Релевантность страниц со ссылками определяется с помощью технологии TrustRank, представляющей собой один из фильтров поисковой системы. Его задача — отделить действительно полезные пользователю ресурсы из «мусорных», созданных исключительно для продвижения сайтов. TrustRank передается по исходящим ссылкам, оценивая их «трастовость» и напрямую влияет на ранжирование ресурса. Если линков с веб-портала много и они ведут на сайты с низкой посещаемостью и авторитетностью, TrustRank действительно может понизить общий вес ресурса в выдаче. Поисковая система считает такие сайты участниками «черного продвижения» или спамными.

Требования

При соблюдении следующих правил по SEO исходящие ссылки увеличивают TrustRank страниц.

  • Количество. Оптимальное число исходящих ссылок с сайта варьируется в зависимости от тематики ресурса. В среднем на одной странице их число должно находиться в пределах от 1 до 5. Если общее количество ссылок больше 100, сайт могут забанить как дорвей.
  • Тематичность. Сайт, со страниц которого ведут ссылки на ресурсы разной тематики, может быть воспринят посковиком как рекламная площадка с продажными линками, что приводит к понижению ранга.
  • Авторитетность. Исходящие ссылки на ресурсы с высокими тИЦ и Page Rank положительно воспринимаются поисковыми системами, особенно, если их авторитетность выше, чем у продвигаемого сайта. Целесообразно не использовать ссылки на сайты с нулевым Page Rank, поскольку они оцениваются поисковой системой как неблагонадежные и могут сильно понизить ранг ресурса.
(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх