Оставить заявку

Виды запросов при продвижении сайта

В процессе поиска услуг, товаров или информации в интернете подавляющее большинство пользователей обращаются к поисковых системам. Под «запросом» в технологиях продвижения сайтов понимают слово или словосочетание, которое человек задает в строке поиска для получения необходимых ему данных. Конечная цель продвижения сайта — увеличение продаж товаров или услуг посредством привлечения на ресурс целевой аудитории. Релевантность веб-портала конкретному запросу заинтересованного пользователя определяется поисковой системой на основании анализа контента и ведущих на ресурс внешних ссылок. От правильности подбора ключевых выражений зависит позиция в поисковой системе и приток целевого трафика.

Виды запросов

По цели пользователя:

  • Навигационные. Пользователь ищет информацию, связанную с названием фирмы, брендом или известным ему сайтом. Цель такого запроса может быть в получении полезных ему данных с последующим намерением совершить покупку в конкретной компании. В поисковом продвижении учитываются при построении кампании, направленной на переманивание клиентов у конкурирующих фирм.
  • Транзакционные. Пользователь имеет намерение совершить определенное действие — купить, заказать, арендовать и т.д. Они являются наиболее ценными для продвижения сайта и роста продаж.
  • Информационные. Это запросы, которые пользователь вводит с целью получения конкретной информации — номера телефона, характеристик товара, биографии известной личности и т.д. Коммерческая выгода от продвижения ресурса по данным запросам минимальна.

По частоте употребления:

  • Высокочастотные. Самые популярные (частота запроса может превышать несколько десятков тысяч обращений), продвижение по ним значительно увеличивает посещаемость сайта, но процент целевых посетителей, готовых стать клиентами, невысок.
  • Низкочастотные. Обычно состоят из нескольких слов, более точно задают тематику ресурса и приводят на него именно целевой трафик.
  • Среднечастотные. Количество обращений находится в диапазоне между низко- и высокочастотными.

Дополнительная информация о влиянии поисковых запросов на увеличение продаж появляется в ходе раскрутки сайта. При продвижении анализируется эффективность каждого ключевого слова, неработающие удаляются из семантического ядра ресурса, в тексты и теги вносятся корректировки.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.