Оставить заявку

Как получить посетителей на сайт?

Ни один владелец онлайн-бизнеса не будет спорить с тем, что сумма дохода напрямую зависит от посещаемости сайта. Получить посетителей на сайт, совершающих целевые действия (звонки, заказы, комментарии и т. п.), – заветная мечта многих компаний. Чтобы помочь Вам выбрать нужную стратегию, мы опишем несколько наиболее распространенных способов увеличения количества посетителей сайта.

Трафиковое продвижение

Для привлечения нужного числа посетителей на сайт SEO-компании создали специальную услугу – поисковое продвижение по трафику. Это SEO, при котором Вы платите не за позиции в ТОПе, а за количество людей, перешедших на сайт из поисковых систем. Если Вам нужны посетители на сайт, трафиковое продвижение является оптимальным вариантом: оно позволяет в максимальной степени достичь Ваших целей и обеспечить высокий уровень конверсии.

Все за и против:

Плюсы

Минусы

  • долгосрочный эффект;
  • не требует дополнительных вложений (Вы платите один раз в месяц, получаете заранее оговоренный результат и не доплачиваете за трафик сверх плана);
  • на Ваш сайт приходят потенциально заинтересованные и поэтому нужные компании посетители (целевая аудитория);
  • повышается узнаваемость бренда (за счет того, что сайт видит большое число людей, и за счет возвращения посетителей);
  • повышается лояльность аудитории (значительная часть посетителей возвращаются на сайт впоследствии). 
  • результат появляется не сразу, а только после проведения обязательных работ с сайтом (оптимизация, наполнение контентом и пр.). Тем не менее, трафик по низкочастотным запросам начинает приходить быстрее, чем по средне- и высокочастотным, которые часто выбирают для традиционного SEO. 

Откуда еще идет трафик на сайт?

1.      Социальные сети

Увеличение количества посетителей сайта происходит благодаря переходам с ее же страниц в соцсетях (бесплатный трафик), из других групп (проплаченные посты), а также из показов рекламы (платный трафик).


Плюсы

Минусы

  • возможность сегментации целевой аудитории;
  • быстрый эффект;
  • широкие возможности мониторинга трафика.
  • необходимость тщательной настройки рекламной кампании;
  • сравнительно высокая стоимость (оплата за клики или показы).

2.      Баннерная реклама на других сайтах

Плюсы

Минусы

  • мгновенный результат (увеличение числа переходов с первого дня размещения);
  • высокий CTR (соотношение между показами и кликами на баннер);
  • мгновенное исчезновение отдачи после прекращения финансирования;
  • высокая вероятность привлечения нецелевой аудитории;
  • низкая эффективность при неправильно выбранной площадке.

3.      Текстовая реклама на других сайтах

Посетители могут приходить на сайт, прочитав статью на стороннем ресурсе или публикацию на каком-либо тематическом форуме.


Плюсы

Минусы

  • в текстах можно поместить прямую ссылку на сайт;
  • реклама при правильном выборе площадки ориентирована на узкую целевую аудиторию.
  • низкий CTR;
  • очень высокая цена клика.

4.      Прямые ссылки на других сайтах

Плюсы

Минусы

  • мгновенная отдача;
  • увеличение статического веса страницы с помощью ссылок.
  • мгновенное исчезновение эффекта после удаления ссылки («вечные» ссылки в далекой перспективе не застрахованы от удаления);
  • низкий CTR;
  • высокий риск привлечения нецелевой аудитории.

5.      Медийная реклама

Здесь имеется в виду проведение рекламных кампаний на телевидении, радио и в печатных СМИ. Несмотря на то, что такая реклама обычно не имеет прямой цели увеличить количество посетителей сайта, она влияет на узнаваемость бренда, а, следовательно, и на трафик, который компания-рекламодатель получает в Интернете.


Плюсы

Минусы

  • широкий охват аудитории (рекламу могут увидеть все – от школьника до пожилой домохозяйки);
  • лучшие по сравнению с остальными способами рекламы результаты в повышении узнаваемости бренда;
  • наиболее высокая по сравнению с прочими способами цена;
  • сложность сегментации целевой аудитории;
  • высокая трудозатратность отслеживания корреляции рекламной кампании и трафика.

 

6.      Контекстная реклама

Такая реклама показывается только посетителям, сфера интересов которых совпадает с тематикой объявления.


Плюсы

Минусы

  • возможность жесткой сегментации целевой аудитории;
  • быстрый результат (посетители на сайт идут с первого же дня размещения рекламы);
  • такое же быстрое исчезновение отдачи от рекламы (при прекращении показов прекращаются переходы);
  • высокая стоимость клика в некоторых тематиках;
  • необходимость тщательной настройки рекламной кампании.

Что такое накрутка трафика?

Накрутка – метод, который позволяет создать видимость высокой популярности и посещаемости сайта при отсутствии таковой. Это привлечение на сайт большого трафика за счет:

  • ботов;
  • живых людей, не заинтересованных в содержании сайта (за минимальную плату).

Основное соображение, которым руководствуются люди, использующие накрутку, – низкая стоимость привлечения такого трафика. Деньги целы, посетители идут. И все бы ничего, только два последствия омрачают картину:

  • Получение «ненастоящих» посетителей. Они либо в буквальном смысле ненастоящие (боты), либо люди, которые изначально не заинтересованы в Ваших продуктах или услугах (проводят некоторое время на сайте, но не совершают звонков, не делают заказов, то есть ни при каких обстоятельствах не переходят в разряд клиентов).
  • Бан от поисковой системы за накрутку поведенческих факторов. Срок бана велик. Так, в июне 2011 года волна санкций «накрыла» сайты на несколько месяцев. В 2014 году Яндекс возобновил практику пессимизации сайтов за накрутку ПФ.

Как распознать накрутку?

  • Обычно поисковый трафик растет плавно, а резкий рост без апдейта может быть знаком накрутки.
  • Резкие перекосы в количестве переходов по времени, периоду нахождения на сайте или по регионам тоже могут навести на подозрение.
  • Запросы, по которым идут переходы, должны находиться в видимой области выдачи (если запроса нет в ТОП 10-20, а по нему идет существенный трафик, есть повод для подозрений).
  • Увеличение естественного трафика должно сопровождаться ростом позиций сайта ВЧ и СЧ-запросам или увеличением «хвоста» НЧ-запросов (если все параметры неизменны, а посещаемость растет, ситуация должна насторожить заказчика).

Как работаем мы?

Поисковое продвижение по трафику – одна из основных услуг компании Ingate. Для увеличения количества пользователей сайта и улучшения поведенческих показателей мы работаем над качеством контента, юзабилити и другими параметрами веб-ресурса. Это занимает больше времени, чем другие методы привлечения трафика, однако дает стойкий эффект и не влечет за собой риска надолго вылететь из ТОПа (в отличие от «черного» SEO). Мы не используем накрутки и приводим на сайты своих клиентов реальных людей, которые становятся покупателями товара или заказчиками услуг.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.