Оставить заявку

Увеличение конверсии посетителей сайта в клиентов

Ни для кого не секрет, что около половины посетителей не просматривают больше одной страницы на сайте. На 99% можно утверждать, что эти люди ничего не закажут. Из оставшейся половины посетителей, которые посмотрят больше одной страницы, закажут что-либо или позвонят 3-4 из 10, а то и меньше. Получается, что вашими клиентами могут стать около 4% посетителей. Именно эта цифра и называется конверсией посетителей на сайт в клиентов – покупателей предлагаемых товаров и/или услуг.

На повышение конверсии сайта можно и нужно влиять, чтобы увеличить долю потенциальных клиентов. При этом необходимо уделять особое внимание следующим свойствам сайта:

Привлекательность, дизайн

Многих людей привлекают различные графические образы. Таких людей можно удержать с помощью:

  • профессионально оформленного фирменного стиля компании
  • текста, насыщенного информативными визуальными элементами
  • красивых современных графических элементов сайта (баннеры, кнопки, маркеры), стимулирующих нажатие и переход на другие страницы

Все это создает положительное впечатление и может в последствии сыграть важную роль при выборе именно вашей компании в качестве поставщика товаров или услуг.

Мы в Ingate работаем над увеличением конверсии сайтов клиентов. Мы делаем сайты, на которые приятно смотреть; которые задерживают на себе взгляд посетителя. Человек, зашедший на наши сайты, с удовольствием просматривает их страницы.

Функциональность

Функциональные возможности сайта имеют критическое значение при поиске продукта (услуги) и покупки в Интернет. Они оказывают очень сильное влияние на конверсию посетителей сайта в покупателей. Объясняется это просто: если человек не может рассчитать стоимость товара, сравнить его характеристики с аналогичными товарами и оформить заказ прямо на сайте, то он вряд ли совершит покупку на этом сайте. Поэтому он уходит на другой, конкурирующий, предлагающий те же услуги.

К обязательным функциональным элементам сайта, интересующим посетителя, относятся:

  • поиск
  • расчет стоимости товара/услуги
  • сравнение характеристик товаров
  • помощь в выборе товара
  • заказ товара прямо на сайте
  • система онлайн платежей
  • онлайн консультантации (по ICQ или на сайте в форуме или гостевой книге)

Компания Ingate рада предложить Вам аудит юзабилити ресурса, в котором представлен целый комплекс мер по увеличению конверсии Вашего ресурса.

Удобство пользования (usability)

Для Интернет сайта хорошее usability является необходимым условием успеха. Если с веб ресурсом трудно работать, посетители просто уходят с него. Если главная страница не заявляет четко и ясно, чем занимается компания, и что можно сделать на сайте, посетители уходят. Если посетители теряются на сайте, они уходят с него. Посетители не любят трудных сайтов – у них всегда есть возможность уйти на другой, где найти нужную информацию будет легче, а работать удобнее.

Оценивая удобство, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Корректное отображение сайта в различных браузерах при различных настройках экрана
  • Быстрота доступа, скорость загрузки отдельных страниц
  • Удобство и полнота навигационных элементов
  • Организация структуры, легкость перемещения между страницам
  • Актуальность информации, удовлетворение запросам целевой аудитории
  • Простота осуществления поиска и заказа товаров и/или услуг

Есть известное правило: если посетители сайта не могут найти товар, они никак не смогут его купить.

Компания Ingate рада предложить Вам аудит юзабилити ресурса, в котором представлен целый комплекс мер по увеличению конверсии Вашего ресурса. Мы поможем Вам заинтересовать и удержать Вашего посетителя – он останется доволен и не раз еще вернется, чтобы заказать интересующие его товары или услуги.

Скорость работы

Сайт должен моментально открываться по запросу пользователя. В Интернет все должно происходить быстро, потому что посетитель не захочет ждать загрузки даже минуту, какой бы красивый и удобный сайт не был, - ему проще уйти на другой, который загрузится быстрее. Тем более что большинство пользователей работают в интернет в многооконном режиме, загружая одновременно несколько сайтов. Здесь почти всегда работает правило первого просмотра.

На скорость работы влияют следующие факторы:

  • качество услуг компании, предоставляющей хостинг
  • "легкость" страниц (страницы не должны быть перегружены графикой и элементами мультимедиа)
  • эффективность программных решений (та часть, которая обрабатывается на стороне web-сервера, должна работать быстро)

Мы в Ingate оптимизируем все программные элементы веб ресурса, тестируем его при различных условиях (в частности, скорость загрузки при dial-up подключении в Интернет) перед публикацией. Мы всегда готовы провести технический аудит вашего проекта на соответствие требованиям web с целью увеличения конверсии посетителей сайта.

Надежность

Надежный сайт обладает следующими свойствами:

  • доступен постоянно, 24 часа в день, 365 дней в году
  • форма заказа и поиск работают при любых входных данных (если пользователь ввел что-либо неправильно в поле формы, его просят ввести данные заново)
  • при обращении к несуществующей странице пользователю выдается сообщение "такой страницы не существует" и предлагается воспользоваться картой или поиском, чтобы найти нужную страницу
  • работает даже при очень высокой посещаемости (тысячи пользователей в секунду), что критично для крупных сайтов

Компания Ingate выбирает для вас надежный хостинг, который всегда работает. Мы учитываем все исключительные ситуации, которые могут привести к сбою в работе сайта и обрабатываем их. Мы всегда рассчитываем на высокую посещаемость и делаем сайт, способный обработать громадное количество запросов от тысяч посетителей. Стабильная работоспособность также обеспечивает повышение конверсии сайта.

Видимость в поисковых системах

Видимость – это характеристика положения ссылок на ресурс в результатах поиска по профильным запросам. Работа по продвижению сайта в поисковых системах заключается в обеспечении максимальной видимости в поисковиках. Число заходов целевых посетителей из поисковых систем тем больше, чем выше видимость ресурса. Чем чаще люди видят ваш ресурс в результатах поиска, тем лучше они запоминают его адрес и название. Чтобы получить больше посетителей на сайт, нужно воспользоваться поисковой раскруткой.

Таким образом, для того чтобы увеличить конверсию сайта, надо:

  • Провести технический аудит сайта и исправить все выявленные проблемы
  • Провести аудит Usability и исправить найденные ошибки, выполнить все рекомендации, представленные в отчете
  • При необходимости осуществить реконструкцию или редизайн
  • Провести поисковый аудит
  • Заказать продвижение

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.