Современное продвижение сайтов

Сегодня в бизнесе используются самые разные маркетинговые инструменты. Это может быть реклама в печатных изданиях, на радио, по телевизору или в интернете. Но все больше внимания уделяется именно продвижению во всемирной паутине. Эта тенденция легко объясняется, ведь интернет-реклама является доступным и эффективным методом привлечения клиентов.
26 Февраля 2019
903

Продвижение сайтов в наши дни

К примеру, планировать рекламную кампанию на ТВ или радио с бюджетом в 1000 долларов просто бессмысленно. А в интернете за эти деньги можно охватить большое количество представителей целевой аудитории.

Современное продвижение сайтов предполагает использование следующих видов рекламы:

  • баннерной,
  • контекстной,
  • в онлайн-изданиях,
  • поискового продвижения.

Первые три варианта в некотором смысле являются аналогами обычной медийной рекламы. Но раскрутка веб-ресурса в поисковых системах (ПС) Google и «Яндекс» заслуживает особого внимания. SEO – это комплекс подходов, которые позволяют поднять позиции проекта в результатах тематической выдачи. В современном продвижении сайтов такая оптимизация является одним из главных инструментов интернет-маркетинга. Это даже нельзя назвать рекламой в привычном понимании. В результате SEO-продвижения сайт получает трафик пользователей, которым проект будет полезен.

Поисковое продвижение становится популярнее, поскольку при должной подготовке этой работой можно заниматься самостоятельно с минимальными затратами. Также на рынке интернет-маркетинга есть компании, которые с помощью накопленной экспертизы могут направить естественный сетевой трафик из поисковых систем на проекты заказчика.

Формирование результатов поисковой выдачи

Что влияет на формирование результатов поисковой выдачи

Сегодня алгоритмы ПС при ранжировании обращают внимание на следующие факторы:

  • внутреннюю оптимизацию. На позицию в рейтинге влияет релевантность и уникальность контента, семантика, структура сайта, юзабилити, внутренняя перелинковка и другие моменты;
  • внешний ссылочный профиль. Поисковики учитывают качество и количество обратных ссылок на сторонних сайтах, определяя авторитетность и цитируемость проекта.

Соответственно, оптимизатору нужно качественно повлиять на эти внешние и внутренние факторы ранжирования, чтобы веб-страницы сайта попали в топ поисковой выдачи.

Поисковые системы активно развивают алгоритмы ранжирования. Они становятся «умнее» и «внимательнее». Поэтому в современном продвижении сайтов не используются различные «серые» или «черные» методики, увеличивающие риск наложения санкций на проект. Испорченную «карму» веб-ресурса очень сложно восстановить, поэтому нужно играть по правилам. В этой работе стоит учитывать массу нюансов.

  • У каждой поисковой системы есть свои уникальные алгоритмы и правила. Нарушения быстро определяются, что приводит к пессимизации позиций.
  • Поисковики не учитывают взаимные обратные ссылки между сайтами.
  • Сегодня линки из крупных каталогов уже фактически не дают результатов в продвижении.
  • Нелогичная или запутанная структура сайта может стать причиной отказа в индексации, то есть проект полностью выпадает из выдачи.

Сервисы для мониторинга позиций сайта

Софт для мониторинга позиций ресурса в ПС

Анализ статистики является обязательным условием успешного продвижения. Внимательная аналитика помогает понять, как сказываются определенные действия в рамках поисковой оптимизации на реальные позиции проекта. Вручную сделать это достаточно сложно, поэтому лучше сразу использовать специальные бесплатные или платные программы и ресурсы, например Seo-monster.ru, Be1.ru, Rooletka.ru, Xenu и др.

Подобные инструменты позволяют точно оценить реальные позиции сайта, индекс цитирования на внешних источниках и PageRank. Именно от данных параметров во многом зависят результаты ранжирования. Также с помощью этих инструментов можно быстро сформировать семантическое ядро для дальнейшей раскрутки по запросам. Среди платных аналитических программ популярностью пользуется SEmonitor. Она может самостоятельно подбирать ключевые слова с учетом рынка, анализировать HTML-код, проверять корректность работы веб-служб и т. д.

Оптимизация внутренних факторов

Работа на сайте начинается с составления подробного семантического ядра. Это позволит получить структурированную картину того, по каким запросам будет проходить продвижение проекта. Для анализа можно воспользоваться бесплатным сервисом WordStat от «Яндекса» или специальными программами.

Когда семантическое ядро будет готово, нужно приступить к подготовке текстового контента. В современном продвижении сайтов качеству и смысловой нагрузке статей уделяется особое внимание. В тексты нужно аккуратно и органично вписывать ключевые слова, не допуская переспама. Нужно отказаться от прямого вхождения запросов, вроде «купить велосипед недорого Москва». Все тексты на сайте должны быть уникальными и релевантными тематике ресурса. Сегодня поисковики научились оценивать полезность контента. Поэтому нужно постараться, чтобы статьи максимально подробно отвечали на все вопросы пользователей.

В рамках внутренней оптимизации проводится работа с упорядочиванием структуры и удалением ошибок в программном коде. Также нужно, чтобы дизайн сайта и его функциональные элементы были удобными для пользователей. Иначе посетители будут просто покидать страницы, что расценивается поисковыми системами как негативные пользовательские факторы.

Работа с внешними площадками

Внешняя оптимизация подразумевает плавное увеличение количества бэклинков на продвигаемый сайт. Раньше для их получения использовали обмен ссылками, регистрацию в каталогах, но сегодня эти методы не работают.

Покупка ссылок

Сейчас самым простым способом получения эффективных бэклинков является их покупка на специальных биржах или агрегаторах. Алгоритмы ПС внимательно следят за качеством ссылочной массы. Пользу могут принести только те ссылки, которые размещаются на авторитетных, релевантных тематике ресурсах. Такие бэклинки стоят достаточно дорого, но альтернативы на рынке просто нет.

В современном продвижении сайтов покупка дешевых ссылок на сомнительных площадках – это бессмысленная трата денег, так как такие линки не дают роста позиций. Наоборот, использование некачественных ссылок быстро определяется поисковыми роботами. За такие манипуляции сайт неизбежно попадает под фильтры. На практике часто оказывается, что легче создать и продвинуть новый проект, чем пытаться добиться отмены санкций от поисковых систем. Сегодня в интернете есть много площадок с лояльной ценовой политикой, где можно купить качественные ссылки с публикацией в окружении уникального тематического контента.

Статейное продвижение

Многие блогеры и администраторы информационных проектов заинтересованы в получении интересного уникального контента. Это объясняется тем, что для существования и развития таких сообществ ежедневно требуется большое количество материалов, а для этого приходится много работать или оплачивать услуги специалистов. Поэтому при наличии качественного уникального материала можно договориться о его гостевой публикации на страницах внешнего ресурса с указанием обратной ссылки.

Кому стоит доверить поисковое продвижение

В этом вопросе нет универсального ответа, так как все зависит от конкретной ситуации. Если у вас есть свободное время и желание развиваться в интернет-маркетинге, то продвижением можно заниматься своими силами. Раскрутку сайта также можно доверить фрилансеру, но подготовьтесь к тому, что найти ответственного исполнителя будет сложно. Услуги SEO-студий и агентств обходятся дороже, но вы подпишете договор, в котором будут закреплены сроки выхода в топ, стоимость работ, ответственность за срыв сроков и другие важные детали сотрудничества. Выбор за вами!

Голосов 4, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх