SEO под Google

Оптимизация сайта под Google по поисковым запросам позволяет вывести его в топ выдачи и увеличить прибыль от бизнеса. Работа будет отличаться от оптимизации для «Яндекса», поскольку у этих систем разные алгоритмы. SEO-продвижение в «Гугле» основывается на анализе конкурентов, изучении потребностей целевой аудитории и следовании рекомендациям самой поисковой системы.

Заказать продвижение сайта

Как оптимизировать сайт для «Гугла»

Работа стандартно ведется сразу в нескольких направлениях. От количества и качества усовершенствований зависит успех всего дела.

  • Доменное имя. Самый первый шаг SEO-оптимизации в Google — подбор домена. Данная поисковая система предпочитает домены, в которых содержится ключевая фраза. Доменная зона «Гуглом» практически не учитывается при ранжировании. Играет роль и возраст страниц сайта: оптимально, чтобы они существовали больше двух лет. От этого показателя повышается показатель доверия поисковика.
  • «Песочница». Молодые сайты, как правило, попадают под ограничение от «Гугла», если они были «заточены» под высоко- и среднечастотные запросы. Низкочастотные же фразы не несут такой опасности.
  • Дизайн и движок. Интеллектуальная собственность очень ценится на Западе, где был разработан Google, поэтому неординарный яркий дизайн добавит сайту преимуществ при ранжировании. При работе с шаблонами рекомендуется сделать техническую оптимизацию сайта для этой поисковой системы и создать уникальный код дизайна. Наибольший вес в «Гугле» имеют самописные оригинальные проекты.
  • Специфика и направленность. «Гуглу» импонируют узкопрофильные сайты, которые освещают одну тему. Это утверждение справедливо и для высокочастотных, и для средне- и низкочастотных запросов.
  • Обновления и число страниц. Для того чтобы оптимизация проходила успешно, следует часто обновлять страницы и контент. Необходимо размещать минимум одну новую страницу за два дня. Причем сразу публиковать много страниц, а потом делать перерыв также нельзя, так как это обязательно негативно скажется на позиции ресурса в поисковой выдаче. Замечено, что «Гугл» предпочитает пропускать в топ сайты, в которых более 10 тысяч страниц.
  • Уникальность текстов. Размещенный на сайте контент должен быть на 100 % уникальным, так как за дубли и копипаст всегда следует наказание от Google. Также нужно следить за тем, чтобы тексты были информативными и полезными людям, а не только соответствовали требованиям роботов. Следует писать в едином стиле и делить статьи на логические абзацы, удобные для чтения.
    По утверждениям специалистов, в топе этого поисковика чаще встречаются длинные тексты от 5 тысяч знаков. Неуникальные вставки, дубли страниц и одинаковые SEO-теги сразу же распознаются Google, после чего одна из похожих страниц пессимизируется.
  • «Тошнота» текста. Переспам ключевых слов вследствие неграмотной оптимизации приводит к штрафным санкциям и низкому ранжированию материалов. Неестественное обилие ключей называется «тошнотой» и сразу распознается алгоритмом. Допустимое значение этого SEO-параметра — 13–17 %. Главное, чтобы текст хорошо читался и не вызывал отторжения у посетителей.
  • Ключевики. Согласно последним данным, «Гугл» стал благосклонно относиться к сайтам, на которых вовсе нет никакой оптимизации. Объяснить это можно плохой работой непрофессиональных оптимизаторов, которые не обладают нужной квалификацией и опытом. Поэтому, если у вас нет уверенности, что вы все сделаете правильно, а обращаться к профессионалам не хотите, то лучше совсем не оптимизируйте сайт для Google. В таком случае естественное продвижение принесет больший успех: от него хотя бы не будет вреда, как от плохой оптимизации. Однако гораздо дальновиднее и выгоднее со всех точек зрения будет сразу заключить договор с профильным агентством.
  • Рейтинги сайта. Рейтинги очень важны для оптимизации сайта в «Гугл». Следует по возможности занести свой ресурс в DMOZ-каталог и другие крупные региональные сборники. Имеет значение также и позитивный Alexa Rank.
  • Внешние входящие ссылки. На продвижение благоприятно влияют также ссылки с тематических доноров и авторитетных ресурсов. Довольно хорошо работают ссылки, которые проходят через все страницы доноров. Алгоритмы «Гугла» оценивают контекст анкоров, их соответствие тематике и уровень доверия доноров. Повышать ссылочную массу необходимо постепенно и планомерно. Такой подход защищает ресурс от наложения санкций и дает наилучшие результаты.
  • Исходящие ссылки. Самое большее допустимое количество ссылок на одном сайте — 100 штук. Причем это значение не зависит от числа страниц на ресурсе. Следует знать, что с помощью грамотной оптимизации можно минимизировать количество исходящих линков. Так, сквозные ссылки и линки с главной страницы можно закрыть от индексации с помощью тегов.
  • Внутренние ссылки, перелинковка. Внутренние ссылки, созданные по всем правилам, повышают на несколько пунктов Page Rank страниц. Перелинковка же содействует улучшению поведенческих факторов и снижает процент отказов. Связать страницы можно также с помощью сквозных меню и навигационных ссылок.
  • Посещаемость и активность пользователей. Поведенческие факторы играют значимую роль в ранжировании сайтов. Если активность пользователей низкая, то рассчитывать на попадание в топ явно не приходится. Также поисковик учитывает процент отказов, число внутренних переходов, возвраты посетителей на сайт и время, проведенное ими на странице. Именно поэтому улучшению поведенческих показателей должно уделяться самое пристальное внимание при поисковой оптимизации под «Гугл».
  • Технические нюансы. Под ними понимается переход сайта на защищенный протокол, создание версии для мобильных гаджетов, настройка хостинга, чистота HTML-кода. Важно, помимо всего перечисленного, озаботиться ускорением работы сайта, десктопной и мобильной оптимизацией. Сайт должен безупречно функционировать при открытии в разных браузерах, чтобы обеспечивать хороший трафик.
  • SEO-оптимизация. Этот этап начинается с заполнения Title, Description, H1 — H6. Под Title понимают заголовок страницы. Его длина должна быть не более 70 знаков. Он должен быть кратким, емким, уникальным для сайта и релевантным информации на странице. Согласно правилам оптимизации, в Title следует вставлять ключевые слова. Description — описание текста, или его анонс. Оно обычно показывается пользователям в поисковой выдаче Google, поэтому в нем должны быть актуальные для посетителей призывы к действию, контакты, ключевые фразы. Объем не должен превышать 160 знаков. H1 — H6 — теги заголовков, которые улучшают восприятие страницы и указывают на ее тематику. Н1 должен использоваться на странице однократно. Теги подзаголовков от Н2 до Н6 располагаются в иерархическом порядке и служат для разделения блоков по смыслу. SEO-настройки всегда основываются на семантическом ядре, которое составляется с помощью специальных сервисов: «Яндекс.Вордстат», Keywordtool.io и других.
  • Изображения и видео. Для повышения позиций сайта важно применять разнообразные виды контента. Важную роль в оптимизации играет видео, картинки, таблицы, инфографика. Каждое изображение должно быть уникальным, иметь название и ALT-описание. Благодаря этому на сайт будет идти трафик из Google.Images.
  • Другие полезные советы:
    • пройдите регистрацию в «Google.Вебмастере»;
    • подключите к страницам «Аналитику Гугл» и следите за результатами оптимизации в динамике;
    • следуйте рекомендациям для веб-мастеров от Google;
    • регулярно анализируйте сайты, вышедшие в топ по вашей тематике;
    • следите за обновлениями поисковых систем и трендами SEO-продвижения.

Особенности оптимизации сайта для Google

Конкретные параметры, которые гарантированно приведут сайт к успеху, пока не известны никому. Поскольку факторов, оказывающих влияние на ранжирование, более 200, специалисты по продвижению стараются максимально четко следовать рекомендациям системы, чтобы обойти конкурентов. Достичь преимущества можно иногда даже с помощью небольших правок.

Очень важно при самостоятельном продвижении в «Гугле» быть уверенным в правильности своих шагов, так как этот поисковик крайне негативно расценивает попытки искусственно повлиять на выдачу. Обращение в нашу компанию позволит вам избежать в будущем таких проблем и не сомневаться в нужном эффекте от проводимых мероприятий. Первые результаты вы сможете заметить уже через несколько недель.

Сделать заказ на оптимизацию сайта и уточнить интересующую информацию можно у менеджеров по контактному телефону. Стоимость услуг наших специалистов по продвижению в «Гугле» зависит от объема работ и особенностей конкретного ресурса.

Как стать клиентом Ingate?

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполните заявку. Менеджер по работе с клиентами свяжется с вами и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing агентства Ingate, составленное с учетом ваших целей и возможностей.



При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.
Вам также подходит
Поисковое продвижение
Привлекаем клиентов из поисковых систем и повышаем узнаваемость бренда
Комплексное продвижение сайта
Повышаем популярность бренда и увеличиваем продажи с сайта
Комплекс платных каналов
Привлекаем клиентов из контекстных и медийных сетей на базе технологии Ingate Marketing Cloud