Правила тегирования для продвижения сайта

прочитали: 291
Правила тегирования для продвижения сайта
Теги бывают популярными и не очень. Инструментом оценки популярности обычно является «облако» тегов. Чем тег «жирнее», тем популярнее. Если написанный материал не отражается ни одним из существующих популярных тегов, создание нового тега иногда помогают решить инструменты оценки спроса поисковых систем, например wordstat.yandex.ru, отражающие конкретный интерес аудитории определенной тематики.

Конечное правило – тег должен быть популярным, чем популярнее – тем больше трафика он принесет. Однако не стоит зацикливаться только лишь на самых «жирных» тегах. Чем больший охват аудитории будет у вашего материала, тем больше будет трафик, поэтому зачастую лучше создать 5 - 15 тегов, со всех сторон отражающих содержание тегируемого материала.

Не лишним для SEO будет также добавить теги, характеризующие сайт, на котором размещен материал, ведь тегами можно связать ваш материал с тематикой сайта и, тем самым, увеличить охват аудитории. Теги бывают релевантными и умышленно нерелевантными (спамерскими).

Важно, когда сформулированная метка действительно всесторонне отражает публикуемый материал. Подбор тега, соответствующего тематике сайта, статьи или закладки – это признак будущего успеха. Надо хорошо осознавать: когда пользователь находит материал по тегу, который не соответствует содержимому публикации, результатом этого является высокий уровень отторжения. SMO-оптимизаторы в первую очередь работают с людьми, здесь далеко не всегда эффективны инструменты технического спама, используемые при поисковом продвижении сайта.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх