Реклама в «Яндекс.Директе»

Тем, кто желает получить мгновенную отдачу от вложенных в продвижение средств, советуем обратить внимание на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе».

Контекст представляет собой размещение рекламных объявлений в поиске (поисковой выдаче) и на тематических сайтах. «Директ» – это сервис «Яндекса», позволяющий эти объявления создавать, размещать, настраивать и т. д. Показы подбираются на основе вводимых пользователем поисковых запросов, его интересов и прочих параметров таргетинга.

Благодаря тому, что рекламодатель сам выбирает, по каким поисковым запросам показывать его рекламу, а по каким – нет, при грамотно подобранном семантическом ядре можно работать на целевую аудиторию и привлекать потенциальных клиентов.

Главное отличие контекста от иных способов продвижения заключается в том, что рекламодатель платит только за переходы, то есть за конкретные клики по объявлению. При этом показов может быть сколько угодно. Если из тысячи показов был совершен всего лишь один клик, то только за этот клик и будут списаны денежные средства с баланса.

Сама же стоимость клика определяется индивидуально для каждого рекламного объявления и зависит от большого числа различных факторов:

  • запроса и его частотности;
  • уровня конкуренции в нише и по каждому запросу в частности;
  • ставки, которую назначает сам рекламодатель;
  • минимальной стоимости вхождения;
  • географии и времени показов;
  • охвата аудитории;
  • позиции, которую рекламодатель хочет занять, и многого другого.

Продвижение проектов с помощью «Директа» – это многогранный процесс, требующий определенных знаний и навыков. Именно поэтому большинство новичков не сразу получает ожидаемый результат. Однако самостоятельно научиться настраивать контекст вполне реально.

Виды рекламы в «Яндекс.Директе»

Поисковая

Рекламные объявления, размещаемые в поисковой выдаче, мало чем отличают от естественных результатов. Лишь пометка «Реклама» позволяет понять, что объявление размещено за деньги. Так выглядит страница выдачи с рекламой от «Яндекс.Директа»:

На скриншоте видно, что первые 4 позиции – реклама. Но это не единственные места для размещения объявлений. Всего в контекстной рекламе есть три вида позиций:

  • спецразмещение – первые 4 строчки первой страницы выдачи;
  • гарантия – последние 4 строчки первой страницы;
  • динамика – первые и последние 4 строчки на 2-й, 3-й и последующих страницах.

Так вышло, что подавляющее большинство пользователей не доходит до последних строчек выдачи, не говоря уже о переходе на другие страницы. Поэтому места в спецразмещении являются наиболее эффективными с точки зрения получаемых кликов и, как следствие, самыми дорогими.

Также «Яндекс.Директ» позволяет размещать по одному графическому баннеру справа от результатов выдачи.

Рекламная сеть «Яндекса»

Второй вид рекламы в «Яндекс.Директе» – это показы на тематических площадках (сайтах-партнерах «Яндекса»). Такие объявления представляют собой сочетание картинки, заголовка и описания.

При создании объявлений очень большое внимание уделяется именно подбору картинок, так как они являются главным привлекающим людей фактором. Качественное изображение способно не только заинтересовать пользователя, но и мотивировать его перейти на сайт.

Несмотря на более привлекательный внешний вид, такие объявления имеют гораздо меньшую кликабельность. Это связано с тем, что люди уже привыкли к везде появляющейся рекламе и попросту игнорируют ее. Но это не означает, что подобная реклама не является эффективной. РСЯ берет количеством. Охват аудитории в этом случае, как правило, очень большой. В некоторых нишах РСЯ является основным источником целевого трафика.

Если показы в поиске подбираются на основе введенного запроса, то показы в РСЯ осуществляются как по вводимым пользователем запросам, так и по его интересам. Какие сайты он посещал, какими товарами и услугами интересовался, что искал – все это позволяет подбирать целевую аудиторию.

Одной из разновидностей рекламы в РСЯ является ретаргетинг, позволяющий показывать рекламу тем пользователям, которые уже имели дело с вашим сайтом. Например, положили товар в корзину, но не оформили покупку. Это позволяет «догонять» ушедших посетителей и делать им специальные предложения, используя дополнительные рычаги воздействия.

В данной статье мы постарались кратко рассказать о контекстной рекламе в «Яндекс.Директе». Используйте контекст в своей работе и получайте мгновенную отдачу от вложенных инвестиций.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.