Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.
Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.

Как нужно вести раскрутку аккаунта в TikTok

TikTok появился в мировом интернете внезапно и завоевал огромную популярность в первую очередь среди молодой и неформальной аудитории. Сервис показывает удивительные цифры: вовлеченность пользователей около 90 %, а среднее время просмотра роликов за день у одного человека – около часа. Ресурс генерирует примерно миллиард просмотров в сутки, при том, что пользователей в нем пока около 50 миллионов. Продвижение в «ТикТок» пока не настолько отлажено, как в случае с более крупными соцсетями, но частично это даже на руку. Можно успеть занять еще во многом свободную нишу.
21 Февраля 2020
312
Продвижение в Tik Tok
Продвижение в Тик ТокПродвижение в Тик Ток

Массфолловинг и масслайкинг

С продвижением через «ТикТок» работают методы, привычные для других, уже знакомых ресурсов. Но, если в том же «Инстаграме» массфолловинг уже давно стал привычным и не дает такого же эффекта, как в первые годы, здесь это еще относительно новое явление. Суть в том, что аккаунт с помощью специальных приложений или программ массово подписывается или лайкает другие профили, у тех появляется уведомление, и они подписываются на аккаунт в ответ. Со временем люди начинают понимать суть метода и понемногу перестают реагировать, но пока соцсеть молода, этим нужно пользоваться.

Tokker. Программ для массфолловинга в «ТикТок» пока мало, но они есть. Популярный вариант – Tokker, онлайн-сервис, где можно отобрать группу пользователей по хештегам или подписчикам конкурентов и запустить кампанию по этой выборке. Стандартная активность сервиса – до 200 подписок в день и до 500 лайков. Лайков на комментарии еще больше – до 5000. Есть функция просмотра статистики: можно узнать, сколько человек подписалось в ответ.

Примерная статистика. С помощью массфолловинга блогеры в среднем получают по нескольку тысяч подписчиков за несколько недель. Первые три дня использования Tokker бесплатные, за это время, если делать качественный контент, можно собрать несколько сотен подписок.

Как выглядит сервис Tokker
Главная страница сервиса TokkerГлавная страница сервиса Tokker

Трафик из других блогов и соцсетей

Вариант для блогеров и компаний, у которых уже есть раскрученные аккаунты на других площадках или собственный сайт. Можно размещать в своих сообществах или профилях ссылки на аккаунт в «ТикТок»: продвижению это поможет. Можно настроить и обратные линки, чтобы трафик циркулировал между двумя соцсетями (единственная сложность – TikTok пока не до конца поддерживает ссылки на другие ресурсы). Возможности настроить рекламу в самом «ТикТоке» пока нет: объявления можно разместить только через партнерские агентства на невыгодных условиях.

Коллаборации с блогерами

Вариант, которым активно пользуются начинающие, – продвижение в TikTok за счет совместного контента. Коллаборации устраиваются по знакомству или на платной основе и могут быть разными:

  • снять ролик вместе;
  • обменяться видеозаписями или постами;
  • упомянуть друг друга внутри контента.

Если количество подписчиков очевидно неравно, этот способ, скорее всего, окажется платным. Популярные блогеры берут деньги за раскрутку более молодых аккаунтов, а если профили находятся примерно на одном уровне, коллаборацию можно устроить и бесплатно: она все равно выгодна обоим участникам. Субъективный минус – сложность: чтобы успешно пользоваться этим методом, нужно хорошо понимать свою аудиторию и тратить время на внимательный анализ подходящих аккаунтов.

Реклама блога в TikTok

Несмотря на то, что сам по себе рекламный кабинет в этой сети пока не настроен, продвижение с помощью рекламы можно организовать и другими способами. В частности, методами, которые обычно используются для раскрутки сайтов, платными, но крайне эффективными.

У популярных блогеров. Привычный вариант продвижения через соцсеть – заказ рекламы у аккаунтов с высокой популярностью. От коллаборации реклама отличается тем, что вам не понадобится ничего делать, блогер укажет вас в одном из своих постов или прорекламирует в ролике, а вы не будете обязаны сделать для него то же самое в ответ.

  • Расценки в «ТикТок» сейчас довольно гуманны: разброс цен в среднем составляет от 1000 до 10 000 рублей, что намного меньше, чем в других соцсетях.
  • Молодость авторов TikTok делает их более сговорчивыми, но налагает и на вас определенные ограничения: ТЗ лучше готовить самостоятельно, потому что у юных звезд может не оказаться нужного опыта.
  • Не забудьте попросить блогера отметить ваш аккаунт в рекламном посте и по возможности оставить ссылку на другие ваши ресурсы (не забывайте, что прямые линки соцсеть не поддерживает).

Через «Яндекс.Директ.» Обычно сервис контекстной рекламы используется для раскрутки сайтов, но его можно применить и для продвижения в «ТикТок». Стоимость, конечно, может оказаться намного выше, чем с другими методами, но охват «Директа» и широкие возможности таргетинга позволяют компенсировать высокую цену.

В топ по хештегам

Соцсеть сама предлагает возможности для быстрой раскрутки. Старайтесь ориентироваться на популярные в «ТикТоке» хештеги, готовить и размещать посты в соответствии с ними. В сервисе Tokker, упомянутом ранее, есть подсказки, которые помогут найти актуальные для вас и вместе с тем популярные теги. Выход в топ по какому-то из них – гарант быстрого и эффективного продвижения. Действовать в этом случае надо по такому принципу: один или два очень популярных тега с большой конкуренцией и несколько менее популярных хештегов, по которым проще выйти на топовые позиции.

Попадание в тренды

В «ТикТок» бывают случаи, когда аккаунт выбирается в топ за какие-то несколько дней, еще не будучи раскрученным. Причина – удачное попадание в тренды социальной сети, например за счет челленджей или музыки.

  • Музыкой можно пользоваться встроенной: в ресурсе огромная база аудиозаписей, из которой при желании получится подобрать саундтрек под любое видео.
  • Челленджи устраивают и крупные компании, и блогеры, и видеозаписи по ним набирают множество просмотров. Все, что нужно, – снять ролик на заданную тематику с таким же оформлением, как у других, и с той же музыкой.

Как оформить аккаунт перед продвижением

Перед тем как начать раскручивать профиль, его нужно подготовить. На пустую страницу, не оформленную должным образом, ни у кого не возникнет желания подписываться. Значение имеет и стиль, и характер контента, и наличие ссылок на другие ресурсы. Последнее во многом еще и зависит от цели продвижения.

Дизайн профиля. Он должен быть не только эстетичным и соответствующим сути контента, но и работающим на продвижение, то есть включать в себя ключевые слова и фразы.

  • Если у вас уже есть блог на других площадках, никнейм в «ТикТок» ставьте такой же. Так пользователям будет проще вас найти и связать один профиль с другим.
  • В описании коротко укажите, чем именно вы уникальны и привлекательны.
  • Можете указать в названии профиля ключи: город, род деятельности и другие популярные фразы, по которым сориентируется и пользователь, и поисковый алгоритм.

Изображения хорошего качества и текст, написанный без ошибок, создадут о вас хорошее впечатление.

Наличие ссылок. Нужно обязательно учесть всем, у кого есть раскрученные аккаунты в других соцсетях, собственный сайт или блог. TikTok не позволяет добавлять прямые ссылки, кроме как на некоторые социальные сети, так что указывать URL придется текстом. Оптимальный вариант – стараться сделать так, чтобы пользователи перешли на ваши страницы в прочих соцсетях, где разрешены прямые ссылки.

Аккаунт Pro. Профессиональный аккаунт дает много бонусов, в первую очередь расширенный сбор статистики. Вы сможете отслеживать популярность своих постов и анализировать прирост подписчиков, увидите характеристики своей ЦА. Pro-режим подключается в настройках профиля, раздел «Мой аккаунт».

Образ и ролики. «ТикТок» – молодежная и во многом неформальная соцсеть, это надо учитывать при составлении видеороликов. Косплей, яркие образы, интересная подача – вот что котируется среди его обитателей. Образы лучше менять от ролика к ролику, чтобы сохранять интерес посетителей. Не забывайте о хронометраже: социальная сеть рассчитана на короткие видео длиной до минуты. Старайтесь уместить в это время динамичный и захватывающий сюжет.

Как монетизировать TikTok

В отличие от того же «Инстаграма» напрямую продавать товары или услуги через «ТикТок» пока малореально. Но способы извлечь из аккаунта выгоду есть.

  • Флешмоб компании. Крупная фирма может устроить флешмоб среди блогеров, так что, если у вас информационный, а не продающий контент, поучаствуйте. Вы получите оплату от бренда и новые просмотры. А если вы и есть компания, можете задействовать пользователей «ТикТока» для раскрутки.
  • Реклама других блогеров. Раскрученные аккаунты могут брать деньги с менее популярных пользователей за рекламу их страниц.
  • Продакт-плейсмент. Рекламировать в своих роликах товар какой-то компании – это быстро и несложно, взамен можно получить подарок от фирмы или оплату.

Если вас интересует профессиональное продвижение, можете обратиться к специалистам. Они раскрутят аккаунт в короткие сроки и помогут вам выбраться на топовые позиции.

Голосов 9, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок