Раскрутка сайта в поисковых системах по высококонкурентным запросам

прочитали: 277
Раскрутка сайта в поисковых системах по высококонкурентным запросам
С маркетинговой точки зрения запросы, с которыми пользователь обращается к поисковой системе, делятся по степени конкурентности на высоко-, средне- и низкоконкурентные запросы.

Почему одни запросы более конкуренты, чем другие? 

Почему стоимость раскрутки сайта по схожим запросам одной тематики может отличаться в десятки и даже сотни раз?

Конкуренция запроса зависит от многих факторов. Перечислим основные:

  • Общее количества сайтов, выдаваемое поисковиком по запросу, велико
  • Количество продвигаемых сайтов (ресурсов-конкурентов) по данному запросу выше 10. А значит, продвижение по таким запросам сопряжено с немалой тратой сил, времени и средств
  • Обычно высококонкурентные запросы - это коммерческие запросы. Это запросы, содержащие наименование товара («квартира в Москве»), а также содержащие транзакционные, т.е. продающие, слова (купить, аренда).
  • Высококонкурентные запросы обычно состоят из 1-2 слов. Их обычно вводят ленивые покупатели, готовые приобрести товар на первом, отвечающем их запросу сайте.

Обычно раскрутка сайта в поисковых системах по высококонкурентным запросам эффективна, если цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда, резкое увеличение количества продаж.

На переговорах мы часто сталкиваемся с путаницей и подменой понятий: частота запроса и его конкуренция. Частота запроса – это математическая величина. Она сообщает, какое количество раз в месяц данный запрос был задан поисковой системе. Далеко не всегда продвижение по высокочастотным 1-2-словным запросам имеет для компании клиента коммерческую привлекательность. Например, поисковые запросы «Турция» и «Турция отдых» оба являются высокочастотными, но высококонкурентный и интересный с точки зрения бизнеса, конечно, второй.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх