Продвижение услуг в Интернете

прочитали: 940
Продвижение услуг в Интернете
Продвижение услуг компании в сети Интернет направлено на максимальный охват целевой аудитории, увеличение количества заказов и общего дохода от бизнеса. Современные инструменты digital-маркетинга задействуют различные каналы привлечения потенциальных клиентов.

Продвижение услуг в сети
Продвижение услугПродвижение услуг

Что необходимо для продвижения услуг в интернете

  1. Присутствие в онлайн-пространстве. Вне зависимости от вида предпринимательства и оказываемых услуг компании потребуется создать удобный сайт и/или официальное сообщество в социальной сети. Размещаемая на страницах ресурса или паблика информация должна стимулировать клиента к действию: звонку, заказу, записи на прием и т. д. Сайт компании необходимо сделать адаптивным: его функциональность должна сохраняться при просмотре с компьютера, смартфона и планшета.
  2. Презентация услуг. Их, в отличие от товаров, сложно продемонстрировать, поэтому важно максимально подробно рассказать о предлагаемом сервисе. Необходимо разместить детальное описание каждой услуги, приложить фотографии, видео и другие полезные материалы. Желательно отвечать на вопросы клиентов в режиме онлайн.
  3. Формулировка преимуществ. Для успешного продвижения в интернете необходимо показать потенциальным клиентам отличия компании от конкурентов. В первую очередь, важно сформулировать уникальное предложение и конкретные преимущества, которые должны подтверждаться фактами. Можно разместить информацию о том, как долго фирма работает на рынке, портфолио, отзывы довольных клиентов.

Методы продвижения услуг в интернете

  • SEO-продвижение сайта по позициям или трафику.
  • Контекстная и медийная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях (SMM).
  • Email-маркетинг.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM).
  • Контент-маркетинг.

Особенности продвижения

  1. Необходимость правильного подбора каналов. Для того чтобы продвижение в интернете было успешным, необходимо грамотно подойти к подбору инструментов digital-маркетинга с учетом отрасли бизнеса, уровня конкуренции и других факторов. В одном случае будет достаточно отстроенной контекстной рекламы, в другом – потребуется комплексный подход, включающий привлечение трафика из поиска, соцсетей и т. д.
  2. Важность управления репутацией. Одним из ключевых моментов при продвижении компании является формирование положительного мнения о ней в онлайн-пространстве. Грамотная работа с отзывами заказчиков позволяет создать позитивный имидж бренда.
  3. Необходимость коммуникации с клиентами. При продвижении услуг важно дать аудитории возможность общаться с представителями компании. Грамотно выстроенная коммуникация позволяет повысить лояльность клиентов. Желательно добавить интерактивную форму связи на сайт, отвечать на комментарии в социальных сетях. Обратную связь от клиентов обязательно нужно учитывать: совершенствовать сервис на основе откликов о работе компании.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх