Продвижение товаров и услуг

прочитали: 579
Продвижение товаров и услуг
Через поиск в интернете люди ежедневно находят интересующие их товары и услуги, поэтому присутствие в онлайн-пространстве необходимо любому современному бизнесу. Для того чтобы превратить заинтересованную аудиторию в клиентов, потребуется использовать различные способы продвижения. Интернет-маркетинг включает большой выбор digital-инструментов для достижения различных бизнес-целей: повышения продаж, увеличения узнаваемости бренда, формирования положительной репутации.

Способы продвижения товаров и услуг
Продвижение товаров и услугПродвижение товаров и услуг

Плюсы продвижения в интернете

  • Широта охвата. Продвижение товара в интернете позволяет привлечь максимальное количество заинтересованных в покупке посетителей. Если на сайте есть функционал оформления заказа и доставки, число клиентов не ограничивается географическими рамками. Приобрести продукцию через интернет можно из любой точки мира.
  • Результативность. Наружная и печатная реклама в традиционных СМИ может дать широкий охват, но так и не привлечь целевых посетителей. Билборды, объявления, ролики на телевидении и радио зачастую не воспринимаются как значимая информация. Реклама в онлайн-пространстве отличается многообразием форматов – здесь больше возможностей завладеть вниманием потенциального покупателя.
  • Экономичность. Продвижение товара через интернет во многих случаях обходится дешевле размещения рекламы офлайн. Грамотный подбор комплекса digital-инструментов позволяет максимально эффективно распределить бюджет.
  • Привлечение максимально горячих клиентов. Интернет-реклама дает возможность настройки таргетинга по региональным, возрастным, гендерным и многим другим критериям. Объявления будут показаны только максимально заинтересованным пользователям, что увеличивает конверсию.
  • Возможность анализа эффективности рекламы. Современные инструменты веб-аналитики позволяют точно оценить результат кампании. Можно посчитать, сколько посетителей пришло с каждого канала, количество целевых действий и пр.

Методы продвижения в интернете

  1. Поисковая оптимизация. Этот метод продвижения товаров в сети Интернет позволяет привести на сайт целевой трафик – заинтересованных посетителей, которые ищут нужную продукцию с помощью поисковых систем. Оптимизация направлена на вывод ресурса на первые строчки выдачи по выбранным ключевым словам. Чем выше позиция, тем больше посетителей перейдет на сайт. Для улучшения ранжирования формируется семантическое ядро, вносятся технические и текстовые доработки, при необходимости меняется структура ресурса. Поисковая оптимизация позволяет вывести сайт в топ «Яндекса» и Google в среднем через 3–4 месяца. Результат рекламной кампании является долговременным.
  2. Контекстная реклама. Метод предполагает размещение текстовых объявлений с активной ссылкой на сайт рекламодателя в выделенных блоках на странице с результатами поиска. Обычно контекстная реклама отображается в верхней и правой частях страницы. Этот метод позволяет быстро привлечь на сайт большое количество потребителей, обычно используется на старте кампании по продвижению, хорошо подходит для информирования о специальных акциях и сезонных предложениях. Рекламодатель платит за переходы по ссылке из объявления.
  3. Медийная реклама. Этот метод позволяет использовать в рекламных материалах визуальную составляющую. Для продвижения используются баннеры, видеоролики. Медийная реклама работает на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. При правильно настроенном таргетинге данный метод позволяет быстро окупить затраты на рекламную кампанию.
  4. Email-маркетинг. Этот способ продвижения товаров в сети Интернет предполагает адресную рассылку писем по базе адресов электронной почты. В сообщениях содержится интересная потенциальным клиентам информация, предложение услуг и ссылка на сайт компании.
  5. Партнерские программы. Метод предполагает привлечение целевой аудитории через третьих лиц. Такие программы позволяют получить большое количество внешних ссылок на продвигаемый ресурс и увеличить охват при сравнительно скромном рекламном бюджете.
  6. Управление репутацией (SERM). Продвижение компании через интернет может включать формирование позитивного имиджа. В рамках работы с репутацией также обрабатывают негативную обратную связь, создают положительное мнение о бренде или продукте на целевых площадках: тематических форумах, сайтах-отзовиках, в справочниках, блогах и т. д. Важной задачей при продвижении является позиционирование компании на рынке, защита деловой репутации.
  7. Раскрутка в социальных сетях (SMM). Метод предполагает создание и ведение официальных сообществ компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках». Это позволяет выстроить коммуникацию с целевой аудиторией, сформировать постоянную базу клиентов, увеличить объем конверсионного трафика на сайт с минимальными затратами (по сравнению с платной рекламой).
  8. Вирусная реклама. Метод подразумевает создание интересного, обычно мультимедийного, контента, которым пользователи будут сами делиться в блогах, соцсетях и т. д. Вирусная реклама часто имеет провокационное содержание. Она позволяет увеличить охват аудитории и узнаваемость бренда без затрат на объявления, т. к. информация распространяется самими пользователями.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх