Продвижение страховых компаний

прочитали: 524
Продвижение страховых компаний
Бизнес страхования развивается в интернете быстрее других отраслей. Влияние на это оказывают несколько факторов. Потребители такого вида услуг хорошо образованны, поэтому часто используют интернет для работы и отдыха. Они понимают, что быстрее и дешевле пользоваться онлайн-услугами. Но даже те, кто оформляет страховые документы офлайн, все равно сначала узнают информацию в интернете. Поэтому без качественного сайта ни одна солидная компания не сможет выдержать конкуренцию. А чтобы достичь максимального результата, продвижение страховых услуг лучше доверить профессионалам.
Продвижение страховой компании
Продвижение страховых услугПродвижение страховых услуг

Наша компания ориентируется не только на увеличение посещаемости, но и на создание положительного имиджа организации. Помимо этого, у ресурса появятся хорошие рейтинги, которые влияют на продвижение всего бизнеса в целом.

Мы проведем работы по SEO-оптимизации, которые помогут выдвинуть ваш сайт на первые позиции поисковой выдачи. Такие работы включают:

  • составление семантического ядра и подбор ключевых фраз;
  • внутреннюю оптимизацию страниц, заполнение метатегов;
  • построение функциональной структуры ресурса;
  • наполнение уникальным и оптимизированным контентом;
  • увеличение ссылочной массы;
  • настройки систем мониторинга и аналитики.

Все это поможет привлечь новых посетителей, многие из которых станут вашими реальными клиентами. Реклама страхового агентства тоже дает хорошие результаты. Но отдавать деньги придется за каждого посетителя. В SEO-продвижении вы платите за работу с сайтом, а люди переходят на него уже бесплатно. А чтобы посетители стали клиентами, нужно:

  • Заполнить страницы для всех категорий и продуктов, которые предлагает страховая компания.
  • Создать дружественный интерфейс и функциональное юзабилити. Клиенты не должны думать, куда заходить и что нажимать. Все должно быть интуитивно понятно.
  • Рассказать о преимуществах и главных качествах, чтобы заинтересовать клиента.
  • Разместить сервисы, в которых любой желающий сможет произвести расчеты для разных видов страховых услуг.
  • Предусмотреть возможность оформления и оплаты прямо на сайте.
  • Указать контактную информацию и адреса всех возможных филиалов.
  • Оформить онлайн-чат и записать телефон горячей линии.

Если вы хотите продавать больше страховых полисов, вам следует позаботиться об увеличении посещаемости. Мы разбираемся в оптимизации сайтов, поэтому в кратчайшие сроки поможем вам привлечь новых клиентов.

(Рейтинг: 4.43, Голосов: 7.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх