Оставить заявку

Продвижение сайтов электронной торговли

Основная цель продвижения сайтов электронной торговли или интернет-магазинов — это конверсия посетителей в покупателей. Поэтому главная задача при раскрутке интернет-магазина — сделать каждую его страницу и сайт вцелом продающим, чтобы из всех посетителей ресурса компании, как минимум, 2 - 3 % совершали покупки предлагаемых товаров или услуг.

Методы

  • Юзабилити. Чтобы пользователь купил товар через интернет, а не в местном супермаркете, создается максимально удобный интерфейс для работы с сайтом. На главной странице размещается важная для посетителей информация, какие услуги предлагает компании, кто производитель продукции, каковы достоинства товаров и т.д. Навигационное меню ресурса делают интуитивно понятным, чтобы человек без труда перемещался по разделам и категориям.
  • Карточка товара. Подготавливаются исчерпывающие описания продуктов, чтобы у клиента не осталось вопросов об их дизайне, применении, технических характеристиках, стоимости и т.д. На страницах товаров размещаются положительных отзывов от пользователей, уже купивших данный продукт или услугу, комментарии экспертов, видео презентации, ссылки на сайт производителя и т.д. Такая работа над контентом позволяет упорядочить структуру сайта, сообщить поисковым системам о регулярном обновлении ресурса, что увеличивает частоту визитов роботов на его страницы.
  • Корзина. Процесс совершения покупки должен быть интуитивно простым с момента добавления товара в корзину до его оплаты, так как сложность на любом из этапов может привести к потере клиента. Пользователям предоставляют достоверную информацию о стоимости дополнительных услуг (доставки, установки и др).

Особенности продвижения сайта интернет-магазина

При раскрутке ресурсов крупных компаний, предлагающих более 20 однотипных товаров, для каждого из них составляется уникальное описание. В обратном случае поисковые системы могут пессимизировать сайт. Наиболее эффективно продвижение сайтов интернет-магазинов по низкочастотным запросам, которыми служат названия товаров. Эти словосочетания размещают в тегах title, h, alt и других.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: