Оставить заявку

Продвижение сайта компании, занимающейся строительным бизнесом

Продвижение бизнес-сайтов компаний представляет собой совокупность действий, направленных на выведение страницы клиента в первые позиции выдачи поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler и прочих).

Принцип

Поисковые системы осуществляют подбор сайтов по запросу пользователя с помощью алгоритма, определяющего популярность страницы и степень ее оптимизированности, а также качество и количество контента (наполнения). Для повышения положения сайта в списке выдачи продвигающая компания осуществляет обновление и дополнение текстового содержимого интернет-ресурса. При продвижении сайтов компаний, занимающихся строительным бизнесом, используются такие решения, как преобладание средне- и низкочастотных ключевых запросов над более популярными, использование контекстной и баннерной рекламы и прочие. Также размещаются ссылки на крупных строительных порталах с целью привлечения потенциальных покупателей. Благодаря этому ресурс компании получает больше возможностей для высоких позиций в выдаче поисковых систем.

Особенности

  1. Тематическое разнообразие. Строительный и ремонтный бизнес предполагает наличие широкого выбора технологий и материалов. Для повышения удобства пользования (юзабилити) и поддержания интереса к сайту Вы можете заказать продвижение, которое строится на разработке оптимальной структуры и улучшении навигационных характеристик ресурса. Строительные сайты требуют наполнения большим количеством тематических статей.
  2. Географическое положение. Строительные компании независимо от наличия собственного производства подразделяются на региональные и федеральные. Область деятельности организации учитывается при продвижении сайта, позволяя выделить потребительский сегмент. В соответствии с полученной информацией продвигающая компания отбирает ключевые слова, удовлетворяющие запросам потенциальных покупателей целевого региона.
  3. Технический стиль. Строительный бизнес является высокотехнологичным направлением предпринимательской деятельности. Вследствие этого контент сайта данной тематики требует соблюдения технического стиля при написании продвигаемых статей. Для исключения ошибок при заполнении страниц ресурса информационными блоками используются тексты специалистов.
  4. Конкуренция. Строительство является одним из самых высококонкурентных направлений бизнеса, развиваемого с помощью сети Интернет. Поэтому для написания контента изучаются приоритеты заказчика, выявляются преимущества и недостатки конкурентов, отслеживается все, что касается отрасли в целом.
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.