Продвижение сайта с помощью промо-акций

прочитали: 429
Для улучшения посещаемости веб-ресурса и увеличения объемов продаж компании в совокупности с другими методами раскрутки используются промо-акции. Это инструмент, заключающийся в рекламе предлагаемой продукции, направленной непосредственно на потенциальных покупателей. Данные интерактивные мероприятия используют различные формы маркетинга и проводятся обученными специалистами — промоутерами. Для повышения узнаваемости бренда они надевают формы, пошитые в фирменных цветах компании, или одежду с ее логотипом, адресом сайта и т.д.

Виды

  • Сэмплинг. Раздача бесплатных образцов товара промоутерами, чтобы покупатель мог лично убедиться в преимуществах и качестве конкретного продукта в сравнении с его аналогами, предлагаемыми конкурентами.
  • Дегустация. Форма общения с целевой аудиторией, в процессе которой предлагается опробовать рекламируемую продукцию. Данные промо-акции проводятся в супермаркетах и продуктовых магазинах.
  • Презентация продукции. Демонстрация возможностей изделий, его особенностей и достоинств.
  • Консультации промоутеров. За определенным продуктом закрепляется промоутер, который в ходе промо-акции информирует покупателей о его преимуществах, дает советы по использованию и побуждает приобрести товар данной компании, а не конкурента.
  • Вирусная интернет-реклама. Создание промо-акций с помощью онлайн-менеджеров, которые способствуют распространению инвайтов и промо-кодов среди пользователей в обмен на сообщения о предлагаемых товарах и услугах в блогах и социальных сетях.

Эффективным маркетинговым ходом в проведении промо-акции является организация лотерей, конкурсов и розыгрышей с вручением призов, раздача сувениров по ее итогам, а также предоставление значительных скидок или бесплатное вручение второго экземпляра изделия после покупки первого. Для продвижения сайта путем проведения промо-акции участникам вручаются ваучеры и купоны на скидки, действительные на веб-ресурсе в определенный промежуток времени или после введения промо-кода.

Преимущества

  • Повышение узнаваемости бренда. Рост конкурентоспособности компании.
  • Расширение клиентской базы. Привлечение лояльных клиентов, доверяющих рекламируемому бренду.
  • Демонстрация новых товаров или услуг. Донесение до большого количества потребителей исчерпывающей информации о преимуществах новой продукции за минимальный промежуток времени.
  • Повышение объемов продаж через сайт. Эффективные промо-акции способствуют активной реализации товаров и услуг в онлайн-магазине.
  • Увеличение полезного трафика. Привлечение на веб-ресурс целевой аудитории, заинтересованной в продукции компании.

Оптимальный вид промо-акции выбирается, исходя из особенностей рекламируемого товара и целей, которые преследует рекламная кампания по продвижению сайта.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх