Продвижение сайта партнерскими программами

прочитали: 310
Для повышения посещаемости веб-ресурса и увеличения объемов продаж в совокупности с другими методами раскрутки используют продвижение сайта с помощью партнерских программ. Партнерская программа - динамический рекламный инструмент, заключающийся в сотрудничестве между владельцем ресурса и партнерами по реализации товаров или услуг.

Зарегистрировавшись, партнер получает ссылки на продукты рекламодателя, которые он продвигает с помощью собственных коммерческих ресурсов и получает вознаграждение в зависимости от схемы выплат.

Виды оплаты

  • За показы. Рекламодатель платит за показы собственных рекламных материалов, размещенных на ресурсах партнера.
  • За действие. Деньги начисляются за совершение конкретного действия пользователем — подписка на рассылку, заполнение анкеты или регистрационной формы и т.д.
  • За клик. Публикующий партнер размещает на своем сайте текстовую или графическую рекламу веб-ресурса. Оплачивается каждый переход пользователя по ссылке на сайт рекламодателя.
  • За продажу. Партнеру начисляются деньги за каждую покупку, совершенную пользователем, перешедшим по ссылке на веб-ресурс рекламодателя.
  • Многоуровневый маркетинг. Партнер участвует в системе, выплаты в которой распределяются иерархически, и получает вознаграждение за активность привлеченных им пользователей.

Преимущества

  • Экономичность. Участие рекламодателя в партнерской программе не требует больших финансовых вложений. На ее сайте ведется учет количества переходов по ссылкам и регистраций пользователей. Оплата осуществляется за совершенные действия.
  • Эффективность. Продвижение сайта партнерскими программами способствует получению большого количества ссылок с тематических ресурсов, повышению рейтинга в выдаче поисковых запросов, увеличивает показатели тИЦ и PR.
  • Широкий охват пользователей. С помощью партнерских программ на сайт постоянно привлекается целевая аудитория, заинтересованная в рекламируемых товарах и услугах.
  • Простота реализации. Участвовать в партнерской программе может любой рекламодатель, независимо от срока существования и уровня его веб-ресурса.

Продвижение сайта с помощью партнерских программ эффективно для интернет-магазинов и развлекательных порталов. Существуют посреднические рекламные площадки, предусматривающие для рекламодателей и партнеров различные схемы сотрудничества по требуемой тематике. С целью повышения результативности рекламной кампании партнерские программы предлагают для размещения актуальные тематические статьи, содержащие ссылки на продвигаемый веб-ресурс.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх