Продвижение сайтов по средне- и низкочастотным запросам

прочитали: 339
Продвижение сайтов по средне- и низкочастотным запросам
Одной из важнейших характеристик ключевого слова или фразы является частотность, т. е. количество обращений к поисковой системе с этим запросом за месяц. Данный фактор важно учитывать при формировании семантического ядра и выборе общей концепции раскрутки ресурса. Продвижение сайтов по СЧ- и НЧ-запросам может давать нужный результат с минимальными затратами и в короткие сроки. Для каких ресурсов подходит такой метод и в чем его особенности, поговорим ниже.

Продвижение сайтов по НЧ- и ВЧ-запросам
Продвижение по НЧ- и ВЧ-запросамПродвижение по НЧ- и ВЧ-запросам

Виды запросов

  1. Высокочастотные – с такими запросами к поисковой системе обращаются свыше 10 000 раз в месяц. Как правило, они высококонкурентные и неточные. Продвижение по ВЧ запросам может быть долгим и сложным, поэтому подойдет для уже развитых сайтов.
  2. Среднечастотные – их вводят в строку поиска от 1000 до 10 000 раз в месяц. Такие запросы обладают высоким потенциалом в привлечении трафика, но продвигаться по ним проще и дешевле, чем по высокочастотным.
  3. Низкочастотные – это ключевые фразы, количество обращений по которым не превышает 1000 раз в месяц. По таким запросам сайт в большинстве случаев можно быстро вывести в топ.

Проверка конкурентности запросов

То, что запрос является средне- или низкочастотным, еще не значит, что по нему небольшая конкуренция. Это также необходимо проверить до начала продвижения, чтобы отсеять заведомо неэффективные запросы. Для оценки конкурентности можно воспользоваться автоматизированными сервисами или провести ручную проверку: вбить ключевую фразу в строку поиска и посмотреть количество сайтов в выдаче. Высококонкурентные запросы сложно и долго продвигать, поэтому, если нужно в короткие сроки выйти на первые позиции, можно исключить их из семантического ядра.

Кому подходит продвижение по средне- и низкочастотным запросам

СЧ- и НЧ-запросы обычно используются для трафикового продвижения, когда основная цель – не занять места в топе, а привести на сайт множество посетителей. В этом случае составляют большое семантическое ядро, включающее, например, несколько тысяч ключевых слов. Такое продвижение подходит:

  • крупным интернет-магазинам, реализующим различные категории товаров массового спроса;
  • интернет-порталам, публикующим информационные материалы и зарабатывающим на продаже рекламы.

СЧ- и НЧ-запросы также подходят для продвижения по позициям. При этом низкочастотные ключевые фразы – хороший вариант для молодых сайтов, которые не могут конкурировать с более трастовыми ресурсами по другим запросам.

Особенности продвижения по средне- и низкочастотным запросам

Особенности продвижения сайтов по СЧ- и ВЧ-запросам
Особенности продвижения по СЧ- и ВЧ-запросамОсобенности продвижения по СЧ- и ВЧ-запросам

  1. Текстовая оптимизация. Для продвижения СЧ- и НЧ-запросов необходимо создание качественного контента: статей, описаний на карточках товара и разводящих страницах. Плотность таких ключей в тексте должна составлять 2–3 %. Если речь идет о низкочастотных запросах, в некоторых случаях достаточно одного точного вхождения.
  2. Внутренняя перелинковка. Грамотное распределение веса между страницами сайта важно при продвижении по любым запросам. Если у ключевых фраз низкий спрос, во многих случаях внутренней перелинковки достаточно и получать внешние ссылки нет необходимости. При проведении оптимизации в анкоры добавляют прямые, неточные и разбавленные вхождения запросов. Анкор-лист должен быть разнообразным.
  3. Внешняя оптимизация. Продвижение СЧ-запросов предполагает использование арендных или вечных ссылок. Последние хорошо работают при необходимости занять первые строчки выдачи, когда сайт уже близок к топу. Для успешного продвижения хорошо подходят естественные ссылки, которые можно получить различными способами (партнерство, размещение пресс-релизов и т. д.).
(Рейтинг: 5, Голосов: 7.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх