Продвижение сайта с платой за результат

прочитали: 652
Продвижение сайта с платой за результат
Продвижение сайта может оплачиваться по-разному. Владельцы бизнеса часто выбирают вариант — комплексное продвижение за результат. Рассмотрим данную схему сотрудничества, выясним ее достоинства и недостатки.
Раскрутка сайта с оплатой за результат
Продвижение сайта за результатПродвижение сайта за результат

Поставленные цели

Правильное определение целей является основополагающим моментом в данной схеме сотрудничества. Потому в договоре должно прописываться, какие цели должны быть достигнуты:

  • оформление заявки, заказа на товар или услугу;

  • заказ обратного звонка или сам звонок;

  • сообщение, отправленное в чате ресурса;

  • переходы на целевые страницы;

  • оформление подписки на новости или обновления;

  • скачивание размещенных материалов;

  • прохождение регистрации на сайте;

  • вывод в топ;

  • продвижение по определенным запросам.

Условия сотрудничества

Обязанности исполнителя и заказчика
Условия сотрудничестваУсловия сотрудничества

Заключая договор на комплексное продвижение, обговариваются:

  • основные показатели эффективности (KPI);

  • поставленные цели;

  • запросы, которые лягут в основу продвижения;

  • приемлемые способы контроля;

  • формы оплаты.

Преимущества

Эта схема сотрудничества имеет ряд достоинств. Она предполагает:

  • универсальность и может использоваться для продвижения многих товаров и услуг;

  • возможность подключения целевой аудитории. Исполнитель получит плату только за реальных посетителей ресурса или клиентов;

  • повышение объемов продаж. Исполнитель финансово заинтересован в повышении реальной конверсии, увеличении продаж, потому работает более эффективно;

  • сотрудничество с любым бюджетом. Составляя план оптимизации сайта, эксперты рекомендуют начинать с минимального количества запросов и целей (с минимальным бюджетом). Достигнув результата, можно постепенно увеличивать объем и использовать деньги из прибыли, полученной за ранее достигнутый результат.

  • выплаты за полученные результаты;

  • отсутствие каких-либо рисков для заказчика. Он оплатит работу исполнителя только при выполнении договорных условий.

Недостатки

Наряду с положительными сторонами эта схема имеет и недостатки. Она предполагает:

  • высокую стоимость работ по продвижению. Как правило, конечная стоимость услуг исполнителей, работающих по данной системе оплаты, значительно превышает расценки аналогичных работ с предоплатой;

  • доступ исполнителей к информации, являющейся конфиденциальной. Учет показателей, оговоренных договором, зачастую возможен, только если исполнитель имеет определенный доступ. Для контроля лидов на ресурс устанавливаются дополнительные скрипты, отслеживание звонков осуществляется с помощью кол-трекинга;

  • внесение предоплаты. Хоть формулировка предполагает оплату услуг по факту, довольно часто требуется предоплата за услуги рекламных каналов и площадок.

Условия сотрудничества

Исполнитель и заказчик заранее оговаривают условия сотрудничества, стоимость работы и порядок оплаты. Она будет перечислена:

  • за услуги, оговоренные в договоре или действия посетителей ресурса, предполагающие оплату;

  • «подготовительные» работы исполнителя;

  • продвижение по новым и поддерживаемым на раскрученном уровне целевым запросам.

Войдя в «Личный кабинет», заказчик может увидеть результаты работы исполнителя. Они оплачиваются ежемесячно. Тогда же перечисляются и премии.

С какими проблемами сталкиваются заказчики

Заказав продвижение сайтов с платой за полученный результат, человек может столкнуться с проблемами:

  1. Неправильный подбор запросов может навредить продвижению ресурса. К примеру, исполнителем продвигаются низкочастотные запросы, не позволяющие сайту выйти в топ, или задается неоправданное количество запросов. Даже ошибочная раскрутка оплачивается заказчиком.

  2. Выбор исполнителя становится проблематичным. Результатов продвижения сайта в поисковых системах не может гарантировать ни один исполнитель. Фактически ответственность за это ложится на поисковики и менеджеров заказчика. Потому солидные SEO-компании и эксперты продвижения не соглашаются на сотрудничество с платой за результат. Потому заказчики вынуждены выбирать из новичков и фрилансеров.

  3. Наличие скрытых платежей. Несмотря на формулировку «плата за результат», на деле данная схема работы предполагает завуалированную предоплату, много нюансов и дополнительных условий.

Продвижение сайтов с платой за результат имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Потому, прежде чем выбирать ее для оптимизации сайта, следует выяснить все приоритеты и сделать расчеты всевозможных вариантов.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх