Продвижение сайтов ссылочными биржами

прочитали: 244
Продвижение сайтов ссылочными биржами

Одним из важных факторов при поисковой раскрутке сайта является качество и количество внешних ссылок на продвигаемую страницу. Общая ссылочная масса вместе с внутренней оптимизацией веб-портала напрямую влияет на его позиции в выдаче поисковых систем по конкретным ключевым фразам или словам. На качество ссылки влияет ее окружение, анкор, тематика и наполнение сайта-донора. Наиболее эффективным и оперативным способом наращивания ссылочной массы является применение ссылочных бирж — единых систем, к которым подключено большое количество сайтов (от 30 до 250 тыс.), где оптимизаторы имеют возможность размещать ссылки на продвигаемый веб-ресурс. Сайты-участники ссылочной биржи получают вознаграждение за размещение ссылок на своих страницах.

Виды

  1. Покупка временных ссылок. Позволяет быстро достичь требуемого результата при ограниченном бюджете. Оплата осуществляется за каждый день размещения. Характеризуется возможностью в реальном времени менять стратегию продвижения сайта (менять рекламные площадки, ключевые слова и т.д.).
  2. Покупка ссылок навсегда. Эффективна при высоком бюджете на рекламу, позволяет закупать ссылки на сайтах, которые имеют больший вес. Оплата производится единовременно.

Этапы

  • Составление семантического ядра. Определение списка ключевых запросов, по которым будет продвигаться веб-ресурс. Они подбираются с помощью статистических инструментов наиболее популярных поисковиков (WordStat и др).
  • Определение продвигаемых страниц. Подбор страниц сайта, содержимое которых наиболее точно соответствует выбранным ключевым словам и фразам.
  • Составление анкорного листа. Создание максимально разнообразного списка словосочетаний, содержащих ключевые фразы. Одинаковый анкорный текст, размещенный на нескольких сайтах, имеет меньший эффект для продвижения веб-ресурса.
  • Импортирование анкорного листа в ссылочную биржу. Производится с помощью внутреннего функционала системы.
  • Выбор рекламных площадок. Определение интернет-площадок, соответствующих тематике продвигаемого сайта, и закупка ссылок. От выбора качественных площадок напрямую зависят позиции в поисковой выдаче, а также сумма бюджета на рекламную кампанию по продвижению сайта ссылочными биржами.

Критерии выбора:

  • тематика рекламной площадки;
  • состав аудитории;
  • стоимость размещения ссылки;
  • посещаемость площадки;
  • имидж портала в сети интернет.

Продвижение сайтов ссылочными биржами является действенным инструментом в краткосрочной и среднесрочной перспективе, не требующим большого бюджета. Длительный эффект дает размещение на тематических площадках «вечных ссылок», а также собственных статей, содержащих ссылки на веб-ресурс.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх