Оставить заявку

Продвижение сайта по НЧ (низкочастотным запросам)

Низкочастотным (нч) считают запрос, имеющий узкую специализацию и максимально ориентированный на целевую аудиторию сайта. Он состоит из двух или более слов, конкретно характеризующих желаемый покупателем товар или услугу. Формируют подобные запросы пользователи, являющиеся специалистами в данной области или точно определившиеся в параметрах или моделях искомых товаров. Для различных регионов низким считается разный уровень частоты запроса. Так, для СНГ — это менее 1000, а для областей РФ — от 1 до 200 запросов ежемесячно. Наибольшая эффективность при раскрутке сайтов по нч достигается порталами с большим количеством страниц, каждая из которых оптимизирована под отдельный запрос.

Задачи

Продвижение сайта низкочастотниками решает следующие задачи:

  • привлечение недорого и целевого трафика;
  • увеличение посещаемости по специфическим запросам.

Преимущества

  • Целевые посетители. Приток пользователей по нч запросам значительно меньше, чем по высокочастотным, однако, они являются действительно заинтересованными и формируют максимальную конверсию в покупатели.
  • Малая или нулевая конкуренция. Достигнув топовых позиций в выдаче, продвигаемый по нч сайт задерживается надолго, не нуждаясь в значительных финансовых вложениях на поддержание ранга.
  • Простота продвижения. Проведение сео-кампании по нч запросам не требует глубоких знаний от специалиста в области продвижения сайтов.
  • Малый бюджет. Стоимость продвижения сайтов по НЧ (низкочастотным запросам) значительно меньше, чем по сердне- и высокочастотным. В ряде случаев для раскрутки достаточно внутренней оптимизации.
  • Расширяемость. Под нч запросы оптимизируют внутренние страницы, количество которых не ограничено. При продвижении по новому низкочастотнику достаточно добавить на сайт дополнительный раздел, не внося изменений в существующие.

Применение

Продвижение по низкочастотным запросам рекомендовано в случаях, когда:

  • компания предлагает большой ассортимент непересекающихся товаров и услуг;
  • необходимо увеличить посещаемость, а раскручиваемый портал уже занимает топовые позиции по высокочастотным запросам;
  • целевая аудитория ресурса — специалисты или пользователи, определившиеся в потребностях;
  • стартовый бюджет на раскрутку ограничен.
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: