Оставить заявку

Продвижение туристических сайтов

Методы раскрутки сайта данной тематики разрабатываются в соответствии с направлением работы компании и требуют изучения деятельности конкурентных сетевых ресурсов. В связи со спецификой продаваемого продукта существует ряд факторов, учитываемых при раскрутке сайтов туристических компаний.

Направление

При проведении интернет-рекламы в сфере туризма учитывается специфика деятельности организации: одно или несколько географических направлений, предметные туры (лечебные, экстремальные, культурные и пр). В соответствии с региональной и тематической ориентацией компании разрабатываются ключевые словосочетания для оптимизации ресурса под поисковые системы. При продвижении туристического сайта со множеством направлений используются общие запросы («отдых в Египте», «туры в Грецию»), для специализированных компаний – средне- и низкочастотные ключи («дайвинг-туры в Таиланд», «лечение на Мертвом море»).

Сезонность

Туристический бизнес зависит от климатических условий в принимающих странах и сезонного интереса. Для каждого региона различают высокий (пик продаж) и низкий (спад или отсутствие спроса) периоды, занимающие от двух до шести месяцев. Также существуют традиционные временные промежутки, характеризуемые повышенным интересом: отпускной (июнь - август), новогодний (конец декабря – первая половина января) и майские праздники (с 1 по 10 мая). В связи с прогнозируемостью спроса продвижение туров определенного направления запускается за 4 -6 месяцев до начала соответствующего сезона.

События

В туристическом бизнесе существует такое направление, как событийные туры. Данный вид путешествий подразделяется на два типа:

  • Событийно-сезонные – приуроченные к регулярно повторяющимся мероприятиям (фестивали, выставки, спортивные состязания);
  • Уникальные – относящиеся к событиям, повторение которых невозможно или вероятно в отдаленной перспективе (последние концерты мировых звезд, редкие природные явления).

При продвижении сайта туристической тематики учитываются точная или примерная дата события и особенности формирования интереса целевой аудитории (плавное повышение до начала и резкий спад по прошествии).

Контент

В силу того, что целью клиента турагенства является приобретение новых впечатлений, продвижение туристических ресурсов предполагает создание наглядного контента. Разделы сайта обеспечиваются фотографиями отелей, номеров, экскурсионных маршрутов. Текстовое наполнение имеет блочную структуру, информация подается в унифицированном виде (даты заездов, программа тура, требуемые документы и прочее).

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»