канала «Трансформатор»
Откровения топов, стратегия, философия бренда и перспективы развития.
Смотри видео об Ingate и становись успешнее!
Продвижение медицинских сайтов
Различают медицинские сайты следующих категорий: клиник, фармакологических компаний, интернет аптек, производителей и/или дилеров специализированного оборудования, ресурсы тематических журналов и другие. Медицинские сайты также делятся на два сегмента — business-to-consumer, ориентированные на пациента как конечного потребителя услуг, и business-to-business, рассчитанные на розничную или оптовую продажу оборудования и расходных материалов другим компаниям на данном рынке. В зависимости от того, к какому типу относится продвигаемый ресурс, и разрабатывается стратегия его раскрутки.
Особенности продвижения
Продвижение сайтов медицинской тематики базируется на следующих факторах:
- цели и задачи сайта. Ресурс может представлять собой лаконичную визитную карточку или крупный корпоративный портал, он может предоставлять информацию специалистам или только пациентам;
- контент. Тексты для наполнения и продвижения сайтов медицинских учреждений обязательно должны составляться профессиональными врачами. Материалы должны быть достоверными и доступно объяснять решение сложных вопросов в данной тематике;
- сведения о компании. На сайте клиники или медицинского центра размещают подробный перечень и описание предоставляемых услуг, ФИО и фотографии ведущих прием врачей, их контактные данные, лицензии, часы приема. Необходима подробная информация об используемом оборудовании, схема проезда, фотогалерея клиники и другие сведения;
- запросы для продвижения сайта. Наиболее эффективна стратегия раскрутки по узкоспециализированным и региональным запросам (установка брекетов в Самаре, сдать анализ крови на сахар, прием терапевта и т.д.). Также результативно продвижение уникальных и круглосуточных услуг;
- работа с целевой аудиторий. Раскрутка сайта приводит на его странницы из поисковых систем от 300 и выше уникальных посетителей в сутки. Но их конверсия в пациентов будет незначительной при отсутствии постоянной работы с пользователями, которая заключается в следующем: общение с целевой аудиторией. Для этого должен быть выделен квалифицированный специалист, мотивированный материально, например, ставкой или процентом от продаж услуг. В его задачи будет входить общение на форуме, ответы на вопросы через форму обратной связи т.д.; call-центр. Сотрудники на ресепшене должны оперативно отвечать на звонки, предоставлять подробные консультации в доброжелательной форме.
Есть вопросы?
Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.
Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: