Продвижение англоязычного сайта

прочитали: 481
Продвижение англоязычных ресурсов осуществляется с учетом алгоритмов ранжирования глобальных поисковых систем, таких как Google, Yahoo, MSN, Bing и других, а также локальных, в случае проживания целевой аудитории в конкретном регионе.

Принципы продвижения сайта в зоне "com"

  1. "Content is King". Основное внимание при продвижении англоязычного сайта уделяется качеству текстового и графического контента, его уникальности, информационности и продающим свойствам. Активное наращивание закупочной ссылочной массы, оказывающее благоприятное влияние при продвижении в Рунете, для англоязычного ресурса может привести к выпадению из индекса.
  2. Оптимизация. Использование мета-тегов и разметки, заголовков текста и страницы (H1-H6, Title), присутствие выделенных тегами strong и em ключевых запросов в начале и конце страницы способствуют продвижению сайтов в зарубежных поисковых системах. Удобная навигация, карта сайта, наличие в доменном имени ключевых запросов, разделенных дефисами, а также минимальное количество исходящих ссылок и обязательная внутренняя перелинковка на домашнюю страницу способствуют ранжированию.
  3. Комплексный подход. Необходимо постоянно добавлять новый контент и оптимизировать уже имеющийся, параллельно увеличивать ссылки и выполнять регистрацию в директориях, контролировать действия и вносить корректировки. Максимальный результат дает именно совокупность действий.
  4. Последовательность действий. Не рекомендуется выполнять все действия по продвижению параллельно. Так, регистрация в поисковиках и директориях осуществляется только для полностью оптимизированных страниц.

Алгоритм продвижения сайта на английском языке

  • Анализ.
    Проводится с целью выявления ошибок и неисправностей в работе ресурса, мешающих его индексации и ранжированию в поисковых системах.
  • Составление семантического ядра.
    На данном этапе формируется перечень запросов для продвижения. Выбирая ключевые слова, целесообразно воспользоваться сервисами поисковых машин (Overture Keyword Selector Tool, Google AdWords Keyword Tool), а также коммерческими программами - Wordtracker, IBP, KeywordDiscovery, WebCEO Keyword и другими.
  • Оптимизация сайта
    Коррекция технических недочетов, исправление навигации, наполнение оптимизированным контентом, внутренняя перелинковка.
  • Индексация и увеличение ссылочной массы.
    Регистрация в зарубежных поисковиках и директориях (DMOZ, Joe Ant и тематических). Наращивание естественных и закупочных внешних ссылок. Хорошие результаты дает размещение статей с обратной ссылкой в сборниках GoArticles и SitePoint.
  • Мониторинг и отчетность.
    Анализ эффективности запросов, оперативное внесение изменений, формирование отчетов.
(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх