Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта позволяет решить задачи по повышению узнаваемости бренда, формированию положительного бизнеса компании, привлечению новых клиентов из поисковой выдачи и других каналов.

Заказать продвижение сайта
Какие работы выполняются в рамках продвижения корпоративного ресурса
  1. Первичный аудит с целью выявления ограничений при продвижении.
  2. Формирование семантического ядра и проработка страниц под ключевые запросы.
  3. Устранение технических ошибок и оптимизация времени загрузки корпоративного сайта.
  4. Наполнение страниц уникальным контентом, написание или корректировка метатегов.
  5. Работа с поведенческими и коммерческими факторами.
  6. Анализ эффективности продвижения и корректировка семантического ядра.
Важные этапы и особенности продвижения корпоративного сайта

 

01.
Работа с контентом

Профессиональные, полезные и написанные понятным для целевой аудитории языком тексты повышают доверие к сайту и компании в целом. Поскольку визуальная составляющая облегчает восприятие информации, желательно разместить на страницах ресурса тематичные изображения, инфографику, таблицы. По возможности рекомендуется добавить и полезный, интересный видеоконтент. При этом важно, чтобы его наличие не сказывалось на скорости загрузки страниц.

02.
Оптимизация структуры

На корпоративном ресурсе обычно меньше страниц, чем в интернет-магазине, но это не отменяет необходимости создания логичной структуры. Главный момент — пользователям должно быть легко сориентироваться на сайте. Иерархичная структура разделов и продуманная система навигации сделают ресурс удобным для посетителей и заслуживающим доверия с точки зрения поисковиков.

03.
Проработка страницы «Контакты»

На сайте обязательно должна присутствовать информация о том, как связаться с представителями компании. На странице «Контакты» важно указать телефоны и электронную почту, адрес центрального офиса и филиалов. Дополнительно можно разместить карту подъезда к ним. Наличие «Контактов» позитивно сказывается на продвижении корпоративного сайта.

04.
Развитие ресурса

На сайте должны быть регулярно обновляемые разделы. Например, на странице «Новости» можно периодически публиковать материалы, связанные с изменениями в компании, выводом на рынок новых продуктов, специальными предложениями для клиентов и т. д. Желательно обновлять видеоматериалы и фотогалереи, размещать на страницах ресурса полезные сервисы (например, онлайн-калькулятор).

05.
Создание корпоративного блога

Для улучшения позиций сайта по низкочастотным запросам необходимо размещать полезные, тематичные статьи. Их можно публиковать в блоге. Хороший вариант — добавить под статьями социальные кнопки, чтобы пользователи могли расшаривать полезные и интересные материалы на своих личных страничках в соцсетях. Это также позитивно сказывается на успешности раскрутки ресурса.

Есть вопросы по любому
из пунктов?

Задайте их нашим специалистам.

Связаться с нами

Что предлагает Ingate

  • Возьмем на себя продвижение корпоративного сайта с учетом отраслевой тематики.
  • Подберем оптимальные digital-инструменты для повышения узнаваемости бренда и увеличения количества целевых посетителей.
  • Выполним полный комплекс работ по оптимизации корпоративного ресурса под требования поисковиков.
  • Предоставим прозрачную отчетность по ключевым метрикам и развернутые консультации персонального менеджера.
  • Сделаем ваш сайт привлекательным и удобным для посетителей и вызывающим доверие поисковиков.

Как стать клиентом Ingate

Чтобы заказать продвижение корпоративного ресурса в Москве или другом регионе, заполните форму заявки. Специалист Ingate свяжется с вами и уточнит все детали. Менеджер презентует персональное коммерческое предложение, разработанное с учетом особенностей сайта, сезонности спроса и ваших приоритетов.



Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.