Оставить заявку

Реклама в Интернет. Преимущества интернет рекламы

Практика и анализ показали, что сделать сайт красивым, удобным и функциональным – недостаточно. Необходимо заявить о своем существовании и привлечь на сайт целевую аудиторию – будущих клиентов. Эту задачу призвана решать международная интернет реклама.

Как поистине безграничная и перспективная международная рекламная площадка, Интернет становится все более популярным и среди рекламодателей, и среди покупателей. Интернет-адреса все чаще мелькают в рекламных роликах на телевидении, в газетах, на улице. Выгода от использования интернет рекламы очевидна: на сайте потребители могут легко получить наиболее полную информацию о компании, предлагаемых ей товарах и услугах, что практически невозможно при использовании стандартных видов рекламных кампаний. Зная и используя все секреты новых видов рекламы в Интернете, достичь нужного результата можно намного проще, эффективнее и дешевле.

Преимущества международной интернет рекламы

  • Статистическое обеспечение. Анализ интернет рекламы позволит Вам получить полную и достоверную информацию о количественном и качественном составе аудитории. Данные можно собрать как до начала рекламной кампании, так и после ее окончания. Это превосходный материал для выводов.
  • Небольшая стоимость. По сравнению с использованием традиционных видов рекламных кампаний новые виды рекламы в Интернете стоят намного меньше, а привлеченная аудитория может включать неограниченное число людей.
  • Интерактивность. Человек не просто видит Вашу рекламу в Интернете; он может сразу же подробно ознакомиться с Вашей информацией. Кроме того, если на сайте Вы зададите ему вопрос – есть немалая вероятность, что он на него ответит; это дополнительный инструмент проведения маркетингового исследования и анализа.
  • Фокусировка. Вы можете нацеливать любые разновидности рекламы в Интернете на интересующую Вас аудиторию (по времени, по географии, по интересам, по демографическим данным) точнее, чем с помощью любого иного инструмента.
  • Перспективная аудитория. Среднестатистический пользователь Интернета более обеспечен и имеет более высокую покупательную способность, чем среднестатистический россиянин.

Существует несколько основных видов рекламы в сети Интернет

Поисковая оптимизация сайта (SEO – Search Engine Optimization)

Это наиболее общепризнанная, дешевая и эффективная реклама в Интернете, приводящая на сайт только целевых посетителей. После проведения анализа интернет рекламы содержимое сайта оптимизируется под конкретные ключевые запросы, связанные с деятельностью компании. В результате веб-сайт будет занимать более высокие позиции в поисковых системах. Это значительно увеличивает число посетителей на сайте (известно, что от 30 до 80% трафика дают именно они), а значит, увеличится и число клиентов, включая международных.

Контекстная реклама

Такой вид дешевой рекламы сайта используется в том случае, когда по некоторым запросам Ваш сайт не занимает лидирующих позиций в поисковых системах, но Вам этого очень хочется. Такая ситуация возникает, если:

  • сайт был недавно создан и поисковые системы еще не проиндексировали его;
  • существует высокая конкуренция по ключевым запросам;
  • сайт был создан непрофессиональным разработчиком.

В этом случае студия интернет рекламы размещает рекламу Вашей компании в результатах поиска по ключевым словам на сайтах основных поисковых машин. Быстрый эффект и низкая стоимость – основные качества использования рекламных кампаний этого типа.

Баннерная реклама

Про баннерные сети нет необходимости рассказывать – практически все представляют, что это такое, и видели баннеры на многих сайтах. Несмотря на относительно небольшой приток посетителей, в зависимости от количества показов они особенно эффективны при создании имиджевой рекламы. Вполне возможно, что немного пользователей кликнут на баннер сразу, однако качественно изготовленные и размещенные на хорошо подобранных ресурсах, баннеры обязательно оставят впечатление о себе, и пользователь рано или поздно наберет в поисковике запомнившееся название.

Почтовые рассылки

В последнее время большое распространение получили массовые рассылки писем по электронной почте. Необходимо различать персонализированную рассылку авторизованным пользователям, подтвердившим желание получать письма, и банальный СПАМ, который многие опрометчиво считают интернет рекламой. Те, кто воспользовался подобными «услугами», столкнулись со следующими трудностями: звонки и письма рассерженных людей, отключение сайта, лишение доменного имени, формирование негативного образа компании, попадание в многочисленные «черные списки».

Какие из вышеперечисленных методов использовать и в каком объеме – решают специалисты рекламных студий на основе анализа интернет рекламы в туриндустрии или иной сфере деятельности клиента. Также требуется проведение анализа поведения конкурентов, текущего состояния сайта и так далее.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»