Минусы продвижения сайтов с оплатой по факту

прочитали: 810
Продвижение сайтов с оплатой по факту (или пофактовое продвижение) — это вид раскрутки ресурса, при котором заказчик оплачивает работу оптимизатора после попадания выбранных поисковых запросов в ТОП 10, 5 или 3. В этом случае владелец сайта получает гарантированное продвижение, не рискуя собственными финансами. Пофактовое продвижение сайтов также имеет ряд минусов.

Высокая стоимость

Раскрутка ресурса с оплатой по факту дороже других способов вывода сайта в ТОП. Компания тратит собственные финансовые активы на покупку ссылок, оплату написания уникальных статей, внутреннюю оптимизацию ресурса и т.д. Поэтому закладывает в стоимость продвижения риск невыплаты заказчиком гонорара. При раскрутке с оплатой по факту SEO-компании в большинстве случаев указывают завышенную стоимость раскрутки для низкоконкурентных запросов и завышенную - для высококонкурентных.

Нецелесообразное использование финансов

Типовой договор на продвижение сайта предполагает выбор заказчиком, например, сорока поисковых фраз и вывод десяти из них на указанные позиции. Если некоторые запросы в ТОП не попадут, то расходы на их продвижение могут быть перераспределены оптимизатором на слова, которые уже достигли заданных позиций.

Увеличение сроков раскрутки

При оплате продвижения по факту четкие сроки достижения позиций не оговариваются. Сайт (особенно молодой) может продвигаться от полугода до года и дольше.

Недостаточная работа над сайтом

У данной методики продвижения сайтов отсутствует комплексный подход и стратегия уникальной раскрутки. SEO-компании не надо выполнять внутреннюю оптимизацию всего сайта, достаточно провести работу только над страницами, содержащими требуемые запросы. Нет необходимости в веб-аналитике, аудите, сборе статистики посещений или работе над юзабилити ресурса. При пофактовом продвижении такие аспекты функционирования сайта, как удобная навигация, круглосуточная доступность, простота добавления товара корзину и последующей его оплаты и другие, для SEO-компании становятся второстепенными. Обратная связь с клиентом не предполагает полноценной отчетности, подробных консультаций и т.д.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх