Оставить заявку

Методы защиты контента при продвижении сайта

Контент — это содержимое веб-ресурса, включая мультимедиа, графическую и текстовую информацию, доступную для просмотра или скачивания пользователями. Согласно закону «Об авторском праве», информационно значимый контент сайтов является продуктом интеллектуального труда и имеет владельцев. Уникальный контент — ключевой элемент для успешной сео-оптимизации и продвижения сайта.

Источники контента

  • Самостоятельное написание статей владельцем ресурса.
  • Заказ контента в специализированном агентстве или на бирже.
  • Написание текстов копирайтером.
  • Копирование с сайтов-конкурентов.

Скопированный контент воспринимается поисковыми системами как неуникальный. Из двух веб-ресурсов с одинаковым содержимым более высокую позицию в выдаче результатов поискового запроса получит сайт с высшим показателем PR.

Методы защиты контента

  • Покупка ссылок. На каждый размещенный на сайте уникальный материал приобретается несколько входящих ссылок. В данном случае поисковые роботы определяют продвигаемый веб-ресурс как первоисточник информации.
  • Написание персонализированного контента. Создание текстов, копирование которых на другой источник бессмысленно без полного изменения содержимого.
  • Размещение информации о защите контента. Опубликование на страницах предостережения о том, что использование материала без письменного разрешения администрации веб-сайта незаконно.
  • Использование водяных знаков (для графического контента). Не рекомендуется прибегать к данному способу, т.к. наличие водяных знаков раздражает посетителей сайта.
  • Установка скриптов и плагинов, блокирующих копирование материала. Эффективно защищает контент от копирования, но не всегда корректно воспринимается поисковыми машинами. Некоторые из них рассматривают данный метод защиты контента как нечестный способ продвижения сайта и понижают его позиции в выдаче результатов запроса.
  • Редактирование тэга body. Использование атрибута oncopy=“return false” позволяет выделять содержимое страницы, при копировании перемещение данных в буфер обмена не происходит.

Ни один из существующих методов не обеспечивает 100%-ную защиту от воровства контента. Факты кражи уникального содержимого страниц определяются с помощью специализированных интернет-сервисов, которые находят копии текстов, а также графических изображений и фотографий.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: