Как добиться максимальной эффективности от продвижения во всех поисковых системах?

прочитали: 296
Как добиться максимальной эффективности от продвижения во всех поисковых системах?
Этот вопрос часто мучает наших клиентов, пользующихся услугами оптимизации сайта в Интернете. Мы умеем создавать по-настоящему эффективные рекламные кампании и, если интересно, можем рассказать об особенностях поисковых систем. Если нет, просто оставьте заявку с любыми интересующими вопросами.

Итак, чтобы рекламная кампания в Интернет была эффективной, требуется:

  1. Обеспечить максимальный охват аудитории. Охват в поисковом продвижении означает, во-первых, что Ваш сайт оптимизирован под максимальное число продвигаемых запросов, описывающих деятельность сайта, а во-вторых, что сделана хорошая оптимизация.
  2. Правильно нацелиться на самую интересную (целевую) аудиторию. Раскрутка под разные поисковики производится несколько по-разному, в силу особенностей алгоритмов их поиска. В ряде случаев ее надо проводить совершенно по-разному.

Различия поисковиков как рекламных площадок

Сегодня в России наиболее популярными среди пользователей являются три поисковые системы, оптимизацией под которые не стоит пренебрегать. Это Яндекс, Google, Рамблер.

Яндекс – лидирует, занимая примерно половину рынка поисковых сервисов в России. Оптимизация сайта под эту поисковую систему, пожалуй, самая трудозатратная, если сравнивать с Google, Rambler, Mail.ru и другие.

Сегодня Яндекс обладает самыми совершенными алгоритмами поиска, в результате чего раскрутка и оптимизация сайта под него является не простой задачкой.

  1. Этот поисковик очень чувствителен к тексту сайта. Интернет агентство, которое проводит оптимизацию сайта под Яндекс (yandex.ru) не пренебрегая качественными доработками текстов, вполне может гарантировать успех поискового продвижения Вашего сайта в названном поисковике.
  2. прекрасно распознает релевантные ссылки и фильтрует спамерские, что приводит к очень качественной выдаче. Продвижение сайтов под Яндекс (yandex.ru) обязательно должно предусматривать работы по тщательной фильтрации площадок, которые ссылаются на Ваш сайт.
  3. Все большее значение на успешность продвижения под Яндекс влияет возраст ресурса и т.е. «индекс доверия» сайта: чем дольше он живет с «положительной» репутацией, тем проще осуществлять продвижение сайта.
  4. Оптимизация сайта в Яндексе дает ощутимый результат примерно через 3 месяца после начала работ, однако уже к концу первого месяца Вы ощутите рост трафика на свой ресурс и увеличение количества звонков и заявок с сайта. Хорошей отличительной чертой этой системы является высокая плотность поиска так называемых коммерческих запросов. Пользователь вероятнее всего пойдет искать «ипотеку», «ноутбуки» или «бытовую технику» именно сюда. Таким образом, оптимизация сайта будет работать именно на увеличение продаж Вашей компании.

Поисковая система Google – в России занимает второе место по популярности, но постепенно догоняет своего главного конкурента. Продвижение сайта в ней характеризуется высоким темпом индексации страниц и ссылок, а следовательно и скоростью появления сайта в выдаче системы.

Оптимизация сайта под Google отличается хорошей обратной связью. Если вы что-то сделали не так, система сразу же показывает это.

  1. Google – крайне «быстрый» поисковик, работать с которым одно удовольствие . Результаты от продвижения можно увидеть фактически в течение одной недели.
  2. Раскрутка сайта в этой системе предусматривает филигранную работу со ссылками. Существует множество факторов, влияющих на восприятие поисковой системой ссылки как релевантной. Google любит сайты с высоким PR, индексом цитируемости и считает релевантнее те ссылки, которые стоят на изначально авторитетных сайтах.
  3. Поисковая система Google, как никакая другая, реагирует на так называемый PageRank страниц, т.е. соотношение различных ссылок на одной странице, влияющих на релевантность данной страницы по определенному запросу. Для неё также очень важна техническая оптимизация кода и структуры сайта. Раскрутка в этой системе отлично работает на навигационные цели. Если надо найти столицу Гондураса или рецепт тульского пряника - это в Google, а если нужно «купить автомобиль», то пользователь, как уже говорилось выше, вероятнее пойдет в Яндекс.

Ingate обладает штатом опытных специалистов, которые вот уже 16 лет пристально следят за изменениями функционала поисковых систем, и, как мы любим говорить, «знают о них больше», чем те сами знают о себе. Это позволяет нам всегда эффективно работать со всеми площадками.

Комплексное продвижение сайтов и контекстная реклама на Яндекс, Рамблер, Google дают непревзойденные результаты и выгодно отличаются от остальных видов рекламы. Чтобы заказать оптимизацию сайтов под поисковые системы Яндекс или Google, достаточно заполнить форму или обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 642-64-42.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх