Оставить заявку

Коммерческое продвижение сайтов

Коммерческое продвижение сайтов — это выведение ресурсов в ТОП по высококонкурентным запросам (пластиковые окна, купить кондиционеры, межкомнатные двери и другие). Это самый трудоемкий и дорогостоящий вид раскрутки, который заключается в наращивании траста сайта, внутренней и внешней оптимизации под конкретный запрос.

Траст

На эффективность продвижения сайта по конкурентному запросу влияет его трастовость, которая базируется на таких составляющих, как:

  • возраст домена и сайта. Для поисковых систем наиболее релевантным является контент ресурсов, известных в сети от одного года и более. Молодые сайты могут добиться высоких позиций только через полгода после их создания;
  • контент. Текстовые и медиа материалы должны быть уникальными и регулярно обновляться;
  • исходящие ссылки. На сайте должны быть ссылки на другие тематичные ресурсы с такими же или меньшими показателями тИЦ и PR;
  • входящие ссылки. Больший вес имеют вечные линки естественного вида (например, более подробная информация здесь site.ru);
  • каталоги. Добавление сайта в ДМОЗ и ЯК существенно увеличивает его Trust Rank.

Внутренняя оптимизация

Для вывода в ТОП высококонкурентных запросов помимо стандартных приемов внутренней оптимизации сайта используют следующие:

  • изменение процента ключевого слова и тошноты до тех пор, пока не будут найдены оптимальные значения этих показателей,
  • употребление синонимов и ассоциативных слов для выбранных запросов,
  • размещение динамических ссылок с внутренних страниц на главную (анкором служит разбавленное ключевое слово),
  • анонсирование на главной странице последних статей, оптимизированных под высококонкурентный запрос.

Внешняя оптимизация

Для раскрутки сайта по коммерческим запросам доноров для покупки ссылок, ссылочных блоков и размещения статей отбирают только вручную. Стандартные фильтры известных бирж не позволяют полностью исключить некачественные площадки. Линки покупаются только навсегда. Наращивание ссылочной массы осуществляются постепенно и регулярно (ориентировочно 1 - 5 ссылок в неделю). Для каждого линка обязательно составляют уникальный околоссылочный текст с анкором, содержащим продвигаемый запрос или его вариации.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: