Подбор ключевых слов для продвижения сайта

Дизайн вашего веб-ресурса готов? Тогда пришло время наполнять его контентом. Нужно понять, как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта, чтобы быстро выбиться в топ. Пусть эта задача не кажется слишком сложной – важно лишь придерживаться определенных правил, чтобы страницы были релевантными встречающимся на них запросам.

Где искать ключи для SEO

Один из самых простых и распространенных способов подбора ключевых слов для SEO – использование сервиса Яндекс.Wordstat. Достаточно просто ввести интересующий вас запрос, чтобы увидеть частотность по нему (спрос пользователей) и подобрать для него окружение. О том, как именно это делать, расскажем ниже.

Также существуют и другие инструменты, которыми вы можете воспользоваться для формирования семантического ядра. К ним относятся, например, сервисы PromoPult и «Топвизор». Они отличаются дополнительным функционалом, позволяют отслеживать позиции сайтов в топе. Вы можете автоматически составить семантическое ядро — для этого создайте новую рекламную кампанию. Кроме того, в системе есть возможность составить семантическое ядро с помощью услуги «Подбор запросов для продвижения». Чтобы заказать ее, перейдите в раздел «Витрина услуг».

Формируем семантическое ядро

Что это такое? Все просто – это набор ключевых слов, грубо говоря, по которым продвигается сайт. И вот несколько правил по их подбору.

  • Принцип релевантности – не стоит использовать высокочастотные (они же самые конкурентные) запросы, если они не соответствуют тематике вашего ресурса. В лучшем случае человек не совершит целевых действий на вашем сайте, а в худшем – поисковик просто не будет показывать его в выдаче.

  • Геозависимость – если вы ведете коммерческую деятельность на какой-то конкретной территории, то в довесок к ключевым запросам необходимо использовать географические якоря, например «в Москве», «по Санкт-Петербургу», «в Нижегородской области» и т. п. Это приведет именно представителей целевой аудитории из вашего региона. Более того, вы можете указывать даже отдельные районы городов для большей точности.

  • Сезонность – если вы ведете продажу сельхозпродукции, то начинать продвижение лучше ближе к началу уборки урожая. Это поможет сэкономить бюджет и не тянуть сайт через всю зиму, когда продаж нет.

  • Правдивость – если вы используете ключ «цена», то подкрепляйте его конкретными цифрами на странице. Если продаете элитные товары, то запросов «недорого», «дешево» и им подобных на страницах быть не должно. Помните, что в коммерции конечная цель любого сайта – продажа, поэтому вам важна не только позиция в топе, но и конверсия, то есть коэффициент посетителей, совершивших целевые действия (перешедших по ссылкам, купивших товар, воспользовавшихся услугой).

  • Максимально сбалансированный охват – не используйте только высокочастотные или низкочастотные ключевые слова, найдите золотую середину. Постарайтесь охватить весь спектр запросов по вашей теме, но без излишеств.

Также учитывайте типы ключей, которые могут быть информационными (больше подходят для форумов, различных порталов), коммерческими (с ними рядом всегда будут уместны такие слова, как купить, заказать, продажа и т. п.) или навигационными (имеют отношение к конкретным маркам, брендам, компаниям, которые уже пользуются большой популярностью).

Аналитика и адаптация

Время не стоит на месте, поисковые запросы пользователей постоянно меняются, а вместе с ними должен трансформироваться и контент вашего сайта. Постоянно ведите аналитику, отслеживайте изменения и обновляйте текстовое наполнение ресурса в соответствии с текущей динамикой, тогда вы добьетесь максимальной отдачи.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.