Рекомендации к выбору ключевых слов для сайта

прочитали: 354
Рекомендации к выбору ключевых слов для сайта

Выбор ключевых слов — это основа любого плана продвижения сайта. Во многом именно от него зависит результат работы. Ключевые слова — это запросы, которые пользователи вводят в поисковую систему, на них строится стратегия раскрутки сайта. В своей работе мы уделяем особое внимание продвижению сайта по ключевым словам.

Введение

Первое, что нужно сделать, - это обозначить тематику ресурса, его принадлежность к отрасли и определить ее особенности. Второе — определить целевую аудиторию, на которую ориентировано продвижение. В этой статье мы дадим вам несколько рекомендаций по продвижению сайта. Сначала рассмотрим схему формирования стратегий эффективного поискового продвижения сайта в зависимости от сферы бизнеса.

Схема формирования стратегий эффективного поискового продвижения сайтаСхема формирования стратегий эффективного поискового продвижения сайта

Немного терминов

Ключевые слова, которые пользователи вводят в систему, называются еще «запросы». В теории они делятся на три вида:

  • Высокочастотные запросы - фразы, которые пользователи ищут очень часто. Как правило, они называют отдельные отрасли: автомобили, строительство, недвижимость и т.п.
  • Среднечастотные запросы - фразы, которые уточняют высокочастотные запросы. Например: автомобили б/у, строительство домов, недвижимость в Болгарии.
  • Низкочастотные запросы - фразы, которые максимально детализируют поиск. Например: продать б\у BMW, купить коттедж в Болгарии на побережье и т.п.

Если отрасль мало развита, то высокочастотный запрос в ней может вводиться в поисковую систему гораздо реже, чем низкочастотный в более развитой сфере.

Сейчас много сервисов, предлагающих софт для продвижения сайта, позволяют подобрать все виды запросов. Например, в системе автоматического продвижения сайтов Rookee подбор запросов занимает не более 10 минут.

С чего начать продвижение и как добиться наибольшей эффективности продвижения по ключевым словам

Мы провели анализ многих примеров продвижения сайтов, чтобы сделать следующие выводы для каждой сферы бизнеса:

B2С. Компании, работающие в этом секторе, продвигают, как правило, общеизвестные продукты. Целевой аудиторией таких организаций являются непрофессионалы и неопределившиеся потребители. Для них будет лучше использовать следующую концепцию продвижения сайта: начать с высокочастотных запросов, постепенно добавляя к ним средне- и низкочастотные.

Например: пластиковые окна. Компания, торгующая окнами, как правило, пытается продать пользователю конкретный продукт, например, «качественный многокамерный профиль от немецкого производителя KBE». Поэтому пытается продвигать запрос «профиль KBE».

Но покупателю нужно найти просто окна, сохраняющие тепло. Ему неважно, что такое многокамерный профиль. Поэтому если компания будет осуществлять продвижение сайта по словам «пластиковые окна», то ее продажи повысятся, а покупатели найдут подходящее им предложение.

B2В. Компании, работающие в сфере B2В, продвигают свой товар на определившуюся с продукцией, профессиональную аудиторию. Поэтому им лучше начать продвижение с помощью большого количества низкочастотных запросов для продвижения сайта. Затем к ним следует добавить низко- и высокочастотные.

Например: электродвигатели. Как правило, производители выпускают огромный ассортимент товаров. Поэтому часто встречаются такие ошибки в продвижении сайта подобной тематики, как продвижение запроса «электродвигатели». Ведь покупатели ищут конкретную модель, например, серии МТ модификации МТКФ. Они не будут просматривать весь ассортимент сайта. Если производитель продвинет свой сайт по запросу «крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ», то это будет выгодно и ему, и покупателю.

Пограничные отрасли. Описанные выше ситуации можно классифицировать как основы продвижения сайта. Однако есть множество отраслей, которые не могут полностью попасть под однозначное формирование семантического ядра.

Например: офисная мебель. Если пользователь ищет мебель для нового офиса или хочет сменить поставщика, то он будет использовать запрос «офисная мебель». Если у него сломалось несколько столов, то он просто введет в поисковую систему модель сломавшейся мебели.

Но использование офисной мебели может не ограничиваться стенами работы. Многие ставят ее дома. Это делает анализ ключевых слов сайта крайне затруднительным.

Еще несколько тонкостей

Русский язык дает пользователям огромный простор для поиска нужной информации. Одну и ту же продукцию покупатели могут искать с помощью совершенно разных слов. Поэтому нужно искать разные ключевые слова для продвижения сайта.

Однажды у нас заказал продвижение сайта клиент, который производил сандвич панели. Мы начали подбирать семантическое ядро, но выяснили, что аудитория искала запрос двумя способами: «сендвич панели» и «сэндвич панели». А правильный вариант — «сандвич панели». Однако первые два запроса пользователи искали гораздо чаще, чем правильный вариант. А ведь для каждого запроса нужно создавать отдельную страницу! Для продвижения одностраничного сайта такая концепция не подошла бы. Кроме того, нужно обязательно написать, что эти страницы появились не из-за неграмотности, а из-за спроса на рынке.

Такие тонкости накладывают ограничения на продвижение сайта своими силами, поскольку, чтобы добиться результатов, необходимо огромное количество времени на работу и проведение исследований. Продвижение сайтов — это не только теория, но и огромное количество практики.

Специалисты могут определить возможные проблемы еще на этапе составления семантического ядра. Современные программы для продвижения сайтов дают хороший результат, однако без консультаций со специалистами раскрутка ресурса не будет эффективной.

Закажите продвижение сайта в компании Ingate – заполните форму или позвоните по телефону +7 (495) 642-64-42.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх