Оставить заявку

Как заманить покупателей: опыт Walmart, Marks&Spencer и других известных брендов

В последние несколько недель интернет-магазины развернули масштабные кампании по привлечению покупателей, которые ищут идеи для новогодних подарков. Давайте посмотрим, как известным брендам удается удовлетворить потребности покупателей в предпраздничное время.

Walmart

Американская компания-ретейлер, управляющая крупнейшей в мире розничной сетью, действующей под торговой маркой Walmart, занимает 1 место в Fortune Global 500 (рейтинг 500 крупнейших мировых компаний, критерием составления которого служит их выручка). Walmart создал очень простую страницу “Идеи для подарков”, чтобы помочь занятым покупателям в выборе. На ней представлено огромное количество идей для подарков, от кухонной утвари до домашних животных.


Selfridges

Основатель Selfridges, самого крупного универмага на Oxford Street, американец Гарри Гордон Селфридж искренне считал, что “торговля должна быть веселой”. Именно поэтому сегодня на сайте универмага создан раздел “Помощь эльфа”. Он появляется во всплывающем окне розового цвета в правой части экрана. В этом разделе есть четыре категории идей подарков (“Для него”, “Для нее”, “Для детей”, “Все для дома”), а в каждой из которых только 12 товаров, так что выбор невелик.



Секретное оружие Selfridges – Elfridges — праздничное название команды личных консультантов по покупкам. Клиенты могут бесплатно получить консультацию у эльфов в ближайшем местном магазине, что является отличным способом объединить онлайн- и офлайн-покупки, а также увеличить продажи в предпраздничный период.

Macy’s

Macy’s — одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США, самое притягательное место для туристов в Нью-Йорке. В Holiday Gift Guide («Праздничный гид по выбору подарков») от Macy’s представлены категории товаров, схожие с категориями Selfridges (“Для него”, “Для нее”, “Все для дома”), однако в каждой из них есть несколько подгрупп, соответственно, выбор значительно больше.



Также в каждой категории есть список “ТОП 10” самых популярных подарков и раздел “Звездные подарки”, в котором представлены дорогостоящие товары от брендов премиум-класса. Macy’s добавил несколько изящных штрихов, благодаря которым у их функционала для поиска подарков нет конкурентов. Пользователи могут “лайкнуть” любой товар, нажав на значок “сердечко”. Таким образом и формируются списки “ТОП 10” , а товары попадают в личный список подарков. Кроме того, Macy’s добавил кнопку “Pin it” на страницы категорий товаров. Данная функция позволяет покупателям без труда делиться товарами через Pinterest.

John Lewis

Надежная английская сеть универмагов, любимая каждым англичанином, представляет верхний сегмент рынка. В John Lewis также добавили раздел рождественских подарков в навигационную панель сверху, что в очередной раз доказывает, что данный прием является весьма распространенным среди интернет-магазинов. В этот раздел включен огромный ряд категорий (“Для начинающего бариста”, “Уютные ночи”, “Для малышей” и др.), основанных на предпочтениях и интересах покупателей.



Рождественский раздел от John Lewis очень удобно реализован для пользователей, т.к. имеет ту же структуру, что и интернет-магазин, но является всего лишь дополнительным пунктом в навигационной панели. Возможно, это самый разумный вариант, так как создание совершенно нового интерфейса приведет к тому, что клиентам нужно будет заново осваиваться в нем.

Marks&Spencer

Самый крупный британский производитель одежды и 43-й в списке крупнейших мировых ретейлеров. M&S последовал примеру John Lewis, интегрировав новый рождественский раздел в структуру сайта. Однако его оформление немного отличается: на страницах с товарами не указана ни цена, ни название, что оставляет покупателя в полном неведении относительно всех деталей приобретения и качества товара. Также это грозит снижением продаж, так как тяжело выбрать подарок, если ты не знаешь точно, что выбираешь. Хотя, с другой стороны, покупатели не покинут сайт, как только увидят цену на товар.


House of Fraser

Группа универмагов по всей Великобритании и Ирландии, одно из самых известных имен в торговле, представляет своим клиентам непревзойденное качество одежды и обуви от ведущих производителей на протяжении 150 лет. “Christmas Emporium” (“Рождественский рынок”) от House of Fraser является самым заметным разделом в верхнем навигационном меню. Он включает ряд различных категорий товаров, которые созданы на основе действующего сайта интернет-магазина. Также в нем размещено большое количество обучающих видеоматериалов, в которых расказывается, как правильно упаковать подарок или нарядить елку.



Здесь можно найти множество идей для подарков и полезный контент. Пожалуй, один из самых полезных новогодних разделов.

Harrods

Самый известный универмаг Лондона, он считается одним из самых больших и фешенебельных универмагов в мире. Гид по подаркам от Harrods занимает почетное место на главной странице рядом с рождественской картинкой, на которой изображена пара на сказочном поезде.



Рождественский раздел основан на действующей структуре сайта и включает неплохой выбор дорогих подарков.



Желаем вам высоких продаж в этот предпраздничный период!

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»