Нюансы продвижения проектов в Интернете

прочитали: 1393
Нюансы продвижения проектов в Интернете
Для того чтобы проект был замечен в мире развитых информационных технологий, необходимо приложить массу усилий. Современные маркетологи считают традиционную наружную и телевизионную рекламу чересчур затратным и во многих случаях неэффективным инструментом для достижения этой цели. Сегодня подавляющее большинство потенциальных клиентов сосредоточены в Интернете, и их требования к поступающей информации с каждым днем растут, как и объемы потребляемого сетевого трафика. Практически все активные пользователи понимают отличие полезной информации от рекламы и крайне негативно относятся к спаму.

Нюансы продвижения проектов
Продвижение проектовПродвижение проектов

Люди желают получать полезную информацию

Постоянное неконтролируемое поступление разнородных сведений утомляет и вызывает раздражение. Именно поэтому продвижение интернет-проектов в современной действительности требует нестандартного подхода. Даже очень востребованный и полезный товар может не найти своего покупателя во Всемирной паутине, поскольку лояльность аудитории сегодня очень низка. Это объясняется тем, что в поисках чего-то определенного человек регулярно сталкивается с незапрашиваемой и неинтересной ему информацией. В результате подсознательно у него формируется блок на восприятие навязчивой рекламы. Сейчас многие пользователи начали удалять свои страницы из социальных сетей, поскольку поняли иллюзорность виртуального мира и решили жить в реальности. Однако эта тенденция сопровождается настороженным отношением к компаниям, у которых нет своего сайта и официальной страницы во «ВКонтакте» или «Одноклассниках».

Как быть современным и продвинутым и не надоедать аудитории рекламой

Некоторые маркетологи, специализирующиеся на продвижении сайтов, пренебрегают правилами, которым нужно следовать для того, чтобы проект был успешным. Наиболее важный аспект эффективного продвижения – публикация полезного и интересного целевой аудитории контента. Даже самые продвинутые маркетинговые инструменты, такие как поисковая оптимизация и контекстная реклама, окажутся бессильными, если ресурс не будет наполнен качественной информацией. В частности, скучная подача материала на странице в социальной сети повлечет за собой снижение лояльности потенциальных клиентов и, как следствие, падение продаж. Никто не захочет делиться с друзьями ссылкой на пустую бесполезную заметку, а значит, аудитория не будет расти.

5 правил работы с контентом
Правила работы с контентомПравила работы с контентом

5 правил работы с контентом для достижения успеха

  • Оригинальность и уникальность. Публиковать от лица компании следует только авторские материалы. Ни в коем случае нельзя копировать информацию с сайтов конкурентов. Допустим лишь кросспостинг между официальной страницей в соцсетях и непосредственно сайтом организации. Следование этой рекомендации позволяет продвинуть ресурс в «Яндексе» и Google без значительных инвестиций.

  • Доступность изложения. Предоставлять информацию о компании и ее деятельности следует в максимально простой форме, чтобы ее мог воспринять обычный человек без специального образования. Сложные формулировки и термины могут отпугнуть клиента и запутать его, что негативно повлияет на его отношение к предлагаемым услугам. Жизнь потенциальных заказчиков следует максимально упрощать, только этот путь приводит к успеху.

  • Визуализация. Для того чтобы помочь человеку, зашедшему на ваш сайт или страницу в социальной сети, легче воспринять информацию, следует чаще использовать инфографику. Благодаря этому инструменту можно наглядно показать ваши преимущества и уникальность. Также клиент за считаные секунды получает представление о том, что он будет иметь в сотрудничестве с вами, и гораздо быстрее решает сделать заказ.

  • Постоянное обновление информации. Материалы о своей компании необходимо публиковать регулярно, причем лучше преподносить их в форме лайфхаков, облегчающих жизнь клиентов. Пользователи постепенно привыкнут получать интересные сведения с вашего ресурса и начнут заходить, когда у них появится какая-нибудь потребность или проблема. Даже если информация помогла человеку один раз, он обязательно запомнит это и впоследствии опять обратится к сайту.

  • «Вирусность». Каждое сообщение должно вызывать эмоции у читателей и затрагивать их болевые точки. Нужно стараться писать так, чтобы статью хотелось сохранить в закладках и рассказать о ней знакомым. Для этого она должна быть полезной целевой аудитории или восприниматься как то, что может пригодиться в будущем.

При публикации нужно учитывать также специфику различных социальных сетей. Facebook хорош для глубоких информационных статей и обзоров, так как русская аудитория здесь представлена наиболее эрудированными пользователями. «ВКонтакте» же делает акцент на развлечение людей, поэтому при работе с ней необходимо делать упор не на тексты, а на музыку, фото или видео. Понять, насколько успешно развивается проект, поможет аудит, в ходе которого проводится анализ эффективности расходования средств.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх