Как раскрутить магазин одежды

Торговля одеждой – популярный вид бизнеса как в столице, так и в регионах: люди постоянно нуждаются в новых вещах. Но, чтобы они могли заметить магазин и принять решение делать покупки именно в нем, стоит заранее озаботиться раскруткой своего дела, которая позволит свести покупателя и продавца. Грамотная раскрутка – во многом залог успеха бизнеса, а сейчас, в цифровой век, проще всего это делать в интернете.
25 Ноября 2019
59

Раскрутка магазина одежды

Почему так важен ассортимент

В первую очередь стоит подумать об ассортименте. Неважно, решаете вы торговать масс-маркетом или элитными брендами, а может, шить собственные модели, – выбор должен соответствовать нуждам покупателя. Это касается и расположения магазина (элитный бутик и размещать стоит там, где проживают клиенты, которые обычно покупают премиум-класс, в то время как магазин более простой одежды можно открыть в небольшом ТЦ или в спальном районе), и выбора товаров. Если раскручивать магазин планируется в сети, где бывают все категории клиентов, об ассортименте тоже стоит подумать заранее, чтобы поисковая система могла определить, для какого класса посетителей предназначено предложение. Кроме того, современные системы при ранжировании интернет-магазинов в выдаче поиска учитывают в том числе количество товаров в каталоге.

О значении рекламы

Все знают, что раскрутка магазина одежды – это в первую очередь грамотная рекламная кампания, которая привлечет к точке клиента. Неважно, идёт речь об интернет-ресурсе или офлайн-магазине, реклама должна присутствовать. Некоторые ошибочно полагают, что она обязана быть дорогой, но на практике стоимость кампании не всегда коррелирует с её успешностью. Грамотное использование рекламного бюджета, применение тех каналов, которые точно подействуют на целевого клиента, с умом подобранные слоганы и предложения – куда более важные факторы, чем количество вложенных средств, хотя и оно имеет значение. При раскрутке офлайн-магазина к недорогим способам обратить на себя внимание посетителя относят не только раздачу скидочных флаеров, но и стрелки, нарисованные на асфальте, или объявления на автобусных остановках. Однако наиболее продуктивный на сегодня вариант продвижения – создание и раскрутка собственного сайта.

Почему люди выбирают интернет-магазины

Жизнь становится все более скоростной, и на походы по магазинам и торговым центрам у людей не всегда есть время, а на поиск небольших точек – тем более. Куда быстрее набрать подходящий запрос в поисковой системе и подождать, пока та выдаст все необходимое сама, а потом сделать выбор из нескольких вариантов.

Их преимущества

У интернет-магазинов множество преимуществ для покупателя:

  • доступность: просмотреть все необходимое можно в несколько кликов, при этом перебрав больше вариантов, чем при покупке в офлайн-точке;
  • наглядность: товар сфотографирован со всех сторон, указаны его параметры, чётко описаны условия приобретения и доставки, а также характеристики самой вещи;
  • ассортимент: в сети можно купить что угодно, одежду любого стиля – от кэжуала до классики с викторианскими элементами, главное – найти магазин подходящей тематики, что намного проще сделать в интернете, чем на улице;
  • фильтрация: большинство современных интернет-точек снабжены фильтрами, с помощью которых покупатель сразу ограничивает выбор интересующими цветами и фасонами и не обязан много времени искать среди неподходящих моделей нужную;
  • время: в торговые точки можно заглянуть только во время их работы, а сайты функционируют круглосуточно, и выбрать подходящую одежду и сделать заказ можно в любое время дня или ночи.

Их недостатки

Минусом для многих становится невозможность примерки, но интернет-магазины одежды массово вводят такую функцию, так что приобретение перестаёт нести за собой риски для покупателя. А многочисленные удобства приводят к тому, что люди начинают закупаться преимущественно в сети или хотя бы искать в интернете магазины, чтобы потом купить понравившуюся вещь в офлайн-точке. Для владельца бизнеса сайт тоже выгоднее, чем аренда помещения: это дешевле (что позволяет снизить цены), раскрутка проще, а потенциальных клиентов больше, причем их класс не зависит от того, где именно находится магазин.

Каким должен быть интернет-магазин

Мобильная версия интернет-магазина одежды

Чтобы раскрутка магазина одежды в сети была успешной, он сам должен отвечать определённым стандартам и быть полезным для посетителей. Сегодня есть некоторые неписаные правила, которые следует соблюдать при желании продуктивно раскрутить свой торговый сайт.

Главная страница. Основной принцип при создании ресурса: все, что необходимо пользователю в первую очередь, нужно показывать на главной странице. Меню, условия акций, популярные товары или те, которые, по вашему мнению, следует предложить в первую очередь, – все необходимо отразить на основном экране.

Поиск. Искать подходящий товар должно быть просто, и оптимальный способ это сделать – грамотно проработать меню, разбиение на категории и фильтры. Пользователь не обязан блуждать по сайту: если ему будет проще найти то, что он ищет, он купит ваш товар с куда большей вероятностью.

Презентация. Ещё один секрет успеха – грамотно показать товар. Фотографии должны быть хорошего качества, показывать одежду во всех ракурсах, информацию о вещи (состав, условия ношения и стирки, доступные размеры) стоит предоставлять максимально полно. Чем лучше покупатель понимает, что его ждёт, и чем более приятную картинку ему показывают, тем выше шанс, что ему понравится предмет одежды.

Важные детали

В целом для эффективной раскрутки магазина одежды стоит учитывать три важных фактора:

  • конкурентов. Наблюдение за их принципами и стратегией действий поможет выработать свою, заметить их слабые стороны и таким образом их обыграть;
  • старт. В таких быстро развивающихся сферах, как продажа одежды, важно хорошее начало, которое задаст темп дальнейшему развитию;
  • ассортимент. Чем он богаче и стабильнее, тем лучше для бизнеса, поэтому поставки стоит налаживать как можно активнее и скорее.

Если вы не хотите раскручивать магазин самостоятельно, боясь сложностей, связанных с продвижением, или не желая тратить большое количество времени, вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые сделают все сами быстро, качественно и надёжно.

Голосов 6, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх