Оставить заявку

В каких поисковиках следует продвигать сайт

На заре развития поисковых технологий в России оптимизаторам, чтобы продвинуть тот или иной сайт в поисковике, требовалось предпринять несколько особых целенаправленных действий над сайтом, которые были различными по отношению к каждой из поисковых систем. Сегодня ситуация изменилась: поисковые алгоритмы непрерывно развиваются, борясь за качество выдачи по разным поисковым запросам. Поэтому и большинство seo-компаний и оптимизаторов сегодня работают над выведением сайтов в ТОП таким образом, чтобы сделать их «дружественными» поисковикам и не забывают о стандартах поискового продвижения. Разумное использование ключевых слов, применение корректных URLов, создание уникального и интересного пользователям контента, уделение внимания SMO и вирусному маркетингу приводят к тому, что продвижение сайта во всех поисковиках становится по-настоящему эффективным. Эти методы уже закрепились как основные в области SEO. И несмотря на это у многих продолжают возникать вопросы и беспокойство о том, на какие поисковики им стоит ориентироваться при раскрутке сайта и почему в одних поисковых системах они занимают лучшую позицию, чем в других.

Самая популярная в России поисковая система – Яндекс, поэтому поисковое продвижение сайтов в Яндекс наиболее популярно среди российских рекламодателей. Кстати, это вполне обоснованно. Не секрет, что пользователи Интернет чаще пользуются Яндексом для поиска и покупки нужных товаров и услуг. Поисковой системой Google, второй по популярности в России, пользуются те, кто ищет ту или иную информацию (новости, тематические порталы и пр.).

Ответ на вопрос о том, в каких поисковиках стоит продвигаться, зависит от целей, которые вы преследуете. Если для вас важен охват – поможет продвижение во всех ведущих поисковых системах Рунета: Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru. Если вы хотите сосредоточиться на увеличении продаж компании, то вполне вероятно, что будет достаточно только продвижения в Яндексе.

Предложение Ingate по поисковому продвижению сайтов ориентировано на выведение вашего сайта в ТОП 10 четырех самых популярных поисковых систем. Стоит ли оптимизировать сайт под какие-то другие поисковики? Едва ли. Если в день на ваш сайт заходят 1000 посетителей из Яндекса, то усилия, потраченные на продвижение, например, в Апорт, смогут принести вам от силы 10 дополнительных посетителей в день (поскольку аудитория таких мелких поисковиков значительно меньше). Если вы хотите сделать упор на какую-то одну поисковую систему, мы готовы обсудить с вами условия работы. Также Ingate занимается продвижением сайтов в зарубежных поисковиках.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.