Этапы оптимизации сайта

прочитали: 392
Этапы оптимизации сайта
Оптимизация — это ряд мероприятий по изменению сайта, направленных на улучшение позиций ресурса в поисковиках по определенным запросам пользователей. К ним относятся работы над программным кодом (html) и информационным наполнением страниц.

Robots.txt

Текстовый файл robots.txt, находящийся в корневой директории ресурса, играет важную роль в оптимизации сайта. Он используется для передачи поисковым роботам инструкций по индексации ресурса. При составлении robots.txt необходимо:

  • указать в директиве host главное зеркало сайта,
  • закрыть от индексации результаты поиска по сайту, работы любых форм, дублирующийся контент, административные разделы, гостевые и форумы, потенциально подверженные спаму.

Теги

  • Title. Содержимое этого тега оказывает ключевое влияние на релевантность страницы по указанным в нем поисковым запросам. Для эффективного поискового продвижения сайта в title задаются уникальные заголовки для каждой страницы.
  • Заголовки (H, h1, h2 и т.д.). В заголовок первого уровня вносятся ключевые слова, соответствующие содержанию страницы, в следующие уровни – разделов и абзацев. От логичности форматирования текста также зависит удобство ресурса для пользователя (юзабилити).
  • Keywords. Содержит перечень ключевых слов.
  • Description. Служит для описания страницы, которое может показываться как сниппет в выдаче некоторых поисковых систем и помогает пользователям принять решение о переходе по ссылке.
  • b и strong. Этими тегами выделяют ключевые слова на странице (в тексте они помечаются жирным шрифтом).
  • Alt. Содержит описание к картинке. Поисковые роботы не индексируют изображение без заполненного alt. Если в него добавить ключевые слова, релевантность страницы увеличится, а пользователи смогут найти сайт при просмотре картинок по своему запросу

Контент

Тексты для успешной раскрутки сайта обязательно должны быть уникальными, т.е. не встречаться на других страницах интернета. Этот факт отслеживается нерегулярно, чтобы избежать попадания под фильтры поисковых систем. 

Для наилучшей релевантности плотность ключевых слов на странице должна варьироваться в пределах 5%. Для низкочастотных запросов важна общая полезность текста. Чем полнее раскрыта тема по продвигаемым ключам, тем выше в итоге окажется сайт в выдаче поисковых систем.

Внутренняя перелинковка

С помощью ссылок на внутренние разделы можно управлять PR отдельных страниц и повышать вес низкочастотных запросов. Например, линк на новую страницу каталога из раздела с высоким PR, повысит ее видимость и ускорит индексацию поисковыми системами. В тексте ссылки указывается продвигаемый низкочастотный запрос.

(Рейтинг: 5, Голосов: 10.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх