Оставить заявку

Элементы, затрудняющие продвижение сайтов

Оптимизация сайта представляет собой комплексный процесс, заключающийся в составлении списка ключевых запросов, создании развернутого семантического ядра, написании уникального текстового контента. Также оптимизация предполагает исправление ошибок исходного кода, построение удобной навигации и структуры, повышение юзабилити сайта. На страницах веб-ресурса зачастую присутствуют элементы, затрудняющие оптимизацию и последующее продвижение сайта.

Графика в заголовках

Графический заголовок — это изображение в верхней части страницы, содержащее логотип, слоган и название компании. Для эффективного продвижения сайта использование графического заголовка нежелательно. Текстовая информация, размещенная на нем в виде изображения, не распознается поисковыми роботами и не учитывается при раскрутке. Заголовок должен содержать ключевые фразы, увеличивающие релевантность веб-ресурса запросам поисковых систем. Оптимизация заключается в сочетании изображений и текста в заголовке сайта. Логотип размещается в графическом заголовке, рядом располагается текстовая информация с включением ключевых выражений, учитывающихся при ранжировании.

Скрипты и графика в навигационном меню

Применение в навигации java-скриптов — исполняемых сценариев для придания интерактивности веб-ресурсу — является одной из наиболее часто встречающихся ошибок при создании и продвижении сайтов. Поисковые роботы не распознают исполняемые скрипты. Ссылки, сгенерированные с их помощью, не доступны для прочтения и перехода на страницу поисковым роботом. Использование java-скриптов значительно уменьшает число проиндексированных страниц сайта, оказывая негативное влияние на его ранжирование. Также нежелательно применение графического меню. Для оптимизации системы навигации производят ее полную замену на текстовую с содержанием ключевых слов. Если применение скриптов необходимо, меню на страницах дублируется в виде обычных текстовых гиперссылок. Для изображений в тэге alt прописываются названия, соответствующие пунктам меню.

Редиректоры и идентификаторы сессий

Идентификатор сессии — уникальный параметр, присваиваемый каждому посетителю сайта. Он включается в адрес страниц, на которые направляется пользователь и применяется для сбора сведений о посетителях веб-ресурса и их действиях. Поисковыми роботами страницы с идентификаторами интерпретируются как новые, которые они еще не посещали, или воспринимаются как набор зеркал сайта. Индексация данных страниц существенно затрудняется, а в некоторых случаях становится невозможной. Также вредят оптимизации редиректы - серверные приложения, автоматически перенаправляющие пользователя из одной страницы на другую. Исправление или замена элементов, затрудняющих оптимизацию и продвижение сайтов, положительно сказывается на его индексировании и ранжировании поисковыми системами.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»