Что такое SEO

Термин SEO используется наравне с «поисковым продвижением», «поисковой оптимизацией», «раскруткой сайта» и «продвижением сайта». Все эти понятия обозначают абсолютно одно и то же. Если же говорить научно, то можно определить его следующим образом.

Заказать продвижение сайта

Определение

SEO — совокупность методов, которые увеличивают видимость ресурса в поисковых системах («Яндексе», Google, Mail.ru и др.) по целевым запросам и приводят к повышению посещаемости. Осуществляемые работы способствуют получению высоких позиций в поисковиках. Раскрученность сайта и его трафик зависят от популярности продвигаемых запросов (семантического ядра) и их количества.

Какие работы входят в поисковое продвижение

В поисковое продвижение (SEO) входят:

  • анализ алгоритмов ранжирования и отслеживание нововведений — это позволяет составить наиболее эффективный план продвижения;
  • анализ статистики поисковых запросов и заходов — помогает выявить и устранить проблемы, которые могут быть препятствием для поискового продвижения;/li>
  • составление семантического ядра, по которому будет вестись продвижение, — под каждый запрос разрабатывается отдельная страница на сайте, на которую будет вести ссылка из выдачи поисковой системы;
  • наполнение сайта контентом — важно, чтобы содержание текста было полезным и соответствовало поисковому запросу. Ключевые слова должны быть вписаны в соответствии с требованиями поисковиков. Для успешного продвижения необходима также грамотная HTML-разметка, подбор подходящих изображений, релевантные заголовки, выставление метатегов и др.;
  • технические доработки — позволяют ускорить загрузку страниц и избежать проблем с индексацией;
  • совершенствование структуры сайта и интерфейса — навигация ресурса должна быть удобной для пользователей и интуитивно понятной, а дизайн — привлекательным и запоминающимся;
  • действия по росту цитирования сайта, т. е. внешняя оптимизация — чем больше ссылок на просторах Интернета приводит на сайт, тем выше уровень доверия к нему у поисковых систем. Этот показатель сильно влияет на ранжирование, но наращивать ссылочную массу нужно медленно, чтобы не попасть под фильтр;
  • анализ поведения посетителей сайта с целью улучшения поведенческих факторов;
  • ознакомление с результатами работы (позициями по целевым запросам, росту трафика) и соответствующие корректировки проводимых действий.

Отслеживание результатов работы по продвижению

Оценивать результаты продвижения и оптимизации сайта удобнее всего по двум критериям: видимости (позиции сайта в выдаче по целевым запросам) и поисковому трафику.

Позиции сайта в выдаче. Для оценки необходимо подсчитать количество запросов, по которым сайт вышел в топ в конкретной поисковой системе. Сбор сведений обычно производится автоматически, и на их основе формируется отчет. Успешность продвижения следует оценивать в динамике и обязательно учитывать регион.

Трафик по целевым запросам. Анализ трафика проводится по специальным системам аналитики: «Яндекс.Метрике» и Google Analytics, которые показывают посетителей, пришедших из поисковых систем. С их помощью можно узнать целевой трафик, введенные пользователями поисковые запросы, адреса страниц сайта, на которые осуществлялись переходы, и другие полезные сведения для последующего продвижения.

SEO и контекстная реклама

Некоторые не понимают разницы между естественными результатами выдачи по конкретному запросу, полученными в результате поисковой оптимизации, и контекстной рекламой. Однако есть мнение, что чаще пользователи отдают предпочтение естественному ранжированию, так как оно вызывает у них больше доверия. Всем известно, что контекстная реклама является платной и по этой причине не всегда воспринимается людьми адекватно. По наблюдениям специалистов, именно естественные результаты в выдаче генерируют на сайт больше целевого трафика.

Сроки получения результатов по SEO

До первых результатов от запуска SEO-продвижения в среднем проходит от 3 недель до 9–12 месяцев. Сроки сильно зависят от имеющегося уровня конкуренции в данной сфере и конкуренции по запросу. Могут повлиять на скорость и другие факторы:

  • сложность поставленной задачи — для выхода на более высокие позиции потребуется больше времени;
  • возраст ресурса — от него зависит уровень доверия поисковой системы к сайту;
  • количество сайтов, которые продвигаются в такой же тематике — высокая конкуренция затруднит выход в топ;
  • трафик на сайте — свидетельствует о полезности ресурса для пользователей и оценивается поисковиками при ранжировании;
  • число и качество площадок, дающих ссылки на продвигаемый сайт, — этим определяется авторитетность ресурса;
  • количество контента, релевантного запросам, — указывает на соответствие тематики сайта заданным поисковым запросам и влияет на позицию в выдаче.

Помогает сократить сроки использование инструментов автоматизации рабочего процесса. А вот прямой зависимости между увеличением бюджета, вложенного в раскрутку, и успешным и быстрым продвижением в поисковых системах нет. Во многом темпы вывода сайта в топ определяются самими поисковиками, и искусственно изменить их не удастся.

Стоимость привлечения трафика

Для подавляющего большинства тематик посредством поискового продвижения можно добиться минимальной стоимости привлечения на сайт целевого посетителя. Обычно она находится в пределах от 0,1 до 30 рублей за посетителя. Эти значения гораздо ниже цен в системе контекстной рекламы, что объясняет высокую популярность SEO среди других способов привлечения клиентов.

Формирование стоимости работ по SEO

Стоимость работ по продвижению сайтов определяется продвигаемыми запросами и некоторыми другими параметрами. Стоимость услуг SEO-специалистов определяется по следующим правилам:

  • Целевой трафик. Чем больше посетителей следует в итоге получить и чем активнее будет вестись работа в этом направлении, тем выше цена.
  • Число и вид продвигаемых запросов. Стоимость работ растет прямо пропорционально количеству запросов. Также учитывается их вид (коммерческие, некоммерческие, геозависимые или нет), поскольку это влияет на сложность задачи.
  • Конкуренция. Чем больше площадок конкурирует за право занимать первые строчки поисковой выдачи, тем дороже обойдутся услуги по оптимизации. Дело в том, что от специалистов в этом случае потребуется глобальная проработка стратегии продвижения.
  • Степень развития сайта. Хорошее техническое состояние ресурса облегчает труд SEO-оптимизаторов, поэтому стоимость их услуг иногда может быть меньше для таких клиентов. Также имеет значение уровень доверия к сайту, его возраст, ссылочная масса, изначальная посещаемость.
  • Наличие или отсутствие санкций со стороны поисковых систем. Если ресурс находится под фильтром, то его вывод в топ потребует более внушительных финансовых затрат.
Как стать нашим клиентом

Для того чтобы сделать заказ на поисковое продвижение сайта, заполните заявку в режиме онлайн или свяжитесь с нашими менеджерами по контактному телефону.



При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.
Вам также подходит
Поисковое продвижение
Привлекаем клиентов из поисковых систем и повышаем узнаваемость бренда
Комплексное продвижение сайта
Повышаем популярность бренда и увеличиваем продажи с сайта
Комплекс платных каналов
Привлекаем клиентов из контекстных и медийных сетей на базе технологии Ingate Marketing Cloud