Оставить заявку

Партнерские программы как альтернатива традиционной интернет-рекламе

Партнерские программы – размещение рекламного объявления в интернет на сайтах и страницах, тематически схожих с тематикой рекламного объявления. Сегодня существует множество разнообразных партнерских программ, самые крупные из них поддерживаются поисковыми системами. Сущность партнерской системы проста, владелец площадки (веб сайта) предоставляет возможность рекламной системе разместить у себя на страницах объявления, а взамен получает процент от продаж рекламы. Владелец сайта избавлен от головной боли искать рекламодателя и осуществлять с ним транзакции, это берет на себя посредник, т.е. рекламная сеть.

Поисковые системы, обладая развитыми инструментами тематического таргетинга получили серьезное преимущество, так как их объявления автоматически показываются на связанных по смыслу тематических страницах, что влечет за собой существенное увеличение кликов и как следствие доходов от рекламы, как у них так и у их партнеров. Самой мощной системой на сегодня является Яндекс.Директ, не отстает и Бегун, Google Adsence позже вышел на российский рынок и пока мало распространен, сравнительно с двумя основными конкурентами.

Плюсы:

  1. Самая низкая средняя стоимость за переход;
  2. Возможность широкого охвата аудитории за счет использования большого количества площадок;
  3. Мгновенная видимость объявления на множестве сайтов, сразу после размещения.
  4. Возможность оперативного управления рекламным сообщением и быстрого нацеливания на определенные группы.

Минусы:

  1. Слабые возможности таргетинга в большинстве систем, часто нельзя выбрать конкретные площадки, на которых хотелось бы показывать объявления.
  2. Меньшая вовлеченность посетителей из-за высокого рекламного эффекта.

Рекомендации к использованию. Оказывает существенную поддержку в условиях, когда классическая контекстная реклама и поисковое продвижение интернет-сайта исчерпали свои ресурсы, позволяет несколько раз направить одних и тех же посетителей на ваш сайт, что увеличивает число контактов с рекламным носителем. Очень эффективное средство обеспечения быстрого притока посетителей к большим веб сайтам (интернет-магазины, контент ресурсы).

Не рекомендовано к использованию. На рынках с низким спросом (либо очень специфичные продукты, либо рассчитанные на специфичную, например элитную аудиторию) обычно показывает низкие результаты. Партнерские программы нашли очень широкое применение на Западе, у нас же их проявления пока еще не так выражены, как хотелось бы. В первую очередь это связано с молодостью рынка интернет рекламы в России, как впрочем и вообще рыночной экономики. За последние два года, тем не менее, партнерские программы набрали очень серьезную базу площадок, обросли массой инструментов, позволяющих удобно управлять рекламными кампаниями, число такого рода систем постоянно растет и в ближайшем будущем ряд независимых от поисковых машин рекламных сетей вполне сможет претендовать на серьезную долю рынка.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: