Оставить заявку

Статьи

Ведущие отраслевые и бизнес-издания привлекают наших специалистов в качестве экспертов. Смотрите подборку актуальных публикаций Ingate, будьте в курсе трендов и успешных решений digital-рынка.

Сердитый маркетолог: как вы сливаете деньги на платные каналы, или 15 принципов, которые нужно усвоить заказчикам контекстной рекламы
Сердитый маркетолог: как вы сливаете деньги на платные каналы, или 15 принципов, которые нужно усвоить заказчикам контекстной рекламы
В первой статье мы рассказали, как сводятся на нет все усилия по продвижению сайта в ТОП. Теперь поговорим о контекстной рекламе. Точнее о том, как тратить больше, а получать – меньше. Разберем, какие ошибки часто совершают заказчики и почему продажи не валят валом, как из рога изобилия, даже если подрядчик и клиент совершают массу телодвижений.
Подробнее
Маркетинговый анализ как оружие против конкурентов в онлайне
Маркетинговый анализ как оружие против конкурентов в онлайне
Анализ конкурентов в интернет-маркетинге – важный аспект при планировании/развитии деятельности компании, т. к. именно своевременный замер общей ситуации на рынке, анализ бизнеса в сравнении с конкурентами позволяют выбрать верный и выверенный курс стратегического плавания.
Подробнее
Если пальцы стерты до локтей, а писать надо еще больше. В помощь SEO-копирайтеру
Если пальцы стерты до локтей, а писать надо еще больше. В помощь SEO-копирайтеру
Давно мы не писали ничего для SEO-копирайтеров. Исправляемся. Это статья про внутреннюю кухню копирайтинга. Тем, кто не пишет и не заказывает тексты для сайтов, она едва ли будет полезна. Поговорим о написании текстов под информационные запросы. О тех самых портянках, которые ненавидят большинство копирайтеров, сеошников, пользователей и поисковых систем. А конкретнее – о том, как писать их быстрее и при этом лучше.
Подробнее
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Цикл статей от специалистов рекламного агентства о том, как продвигать сайт и работать с каналами интернет-рекламы без ненависти и боли. В первой публикации разберем ошибки, которые часто совершают заказчики, и выясним, почему ресурс не выходит в ТОП, даже если подрядчик и клиент прикладывают для этого все усилия.
Подробнее
Диагностика сайта клиники: как повысить ROI вдвое
Диагностика сайта клиники: как повысить ROI вдвое
Как решение проблем, выявленных с помощью коллтрекинга и SEO-аудита, улучшило взаимодействие с пользователями и увеличило доход клиники, рассказывает SEO-аналитик Ingate Кристина Гейль.
Подробнее
Расчленяй и сочиняй: как сделать пост для SMM за 20 минут
Расчленяй и сочиняй: как сделать пост для SMM за 20 минут
Сразу обозначу, чтобы не питать иллюзий. Это ни разу не уникальный способ писать. Сто пудов не инновационный. Едва ли самый эффективный. Зато проверенный и простой в освоении. Способ, полезный для вас, если вы тратите кучу времени на обработку информации (особенно когда ее мало) или хотите сделать уютный скромный постик, а получаете статью для «Википедии».
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы проводим вебинары один раз в месяц, новое событие еще не анонсировано. Вы можете подписаться на нашу рассылку, и мы пригласим вас.


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»