Публикации

Ведущие отраслевые и бизнес-издания привлекают наших специалистов в качестве экспертов. Смотрите подборку актуальных публикаций Ingate, будьте в курсе трендов и успешных решений digital-рынка.

Что такое оптимизация сайта
Что такое оптимизация сайта
Оптимизация сайта – это работы по развитию ресурса, направленные на повышение его позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Это, в свою очередь, позволяет привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить узнаваемость компании или бренда, а также число целевых действий (например, онлайн-заказов). Такие работы предполагают приведение сайта в соответствие требованиям поисковых систем и улучшение его структуры, контента и функциональности для удобства посетителей. Оптимизация сайта для поисковых систем в среднем занимает несколько месяцев, но за счет привлечения из поиска лояльной аудитории со сформированным спросом может обеспечивать высокий уровень конверсии.
Подробнее
Репутация в сети интернет
Репутация в сети интернет
Репутация в сети интернет — это восприятие компании в информационном пространстве. Важный аспект, влияющий на деловой имидж компании в целом. На нее оказывают влияние любые упоминания на форумах, веб-ресурсах, в социальных сетях, поисковой выдаче и т. д. Если она негативна, компания рискует своим добрым именем. Вслед за этим останется недолго ждать потери клиентов, сотрудников, партнеров, падения продаж. Потому бренды и заинтересованные личности должны особое внимание уделять управлению виртуальной репутацией.
Подробнее
Что такое SEO
Что такое SEO
SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс работ по оптимизации ресурса и его продвижению в выдаче поисковых систем для вывода на высокие позиции по заранее выбранным ключевым словам. Целью SEO является увеличение посещаемости сайта и узнаваемости компании. Причем из выдачи поисковых систем часто приходит лояльная аудитория, которая может легко конвертироваться из посетителей ресурса в покупателей или клиентов. А значит, грамотное продвижение в сети Интернет обычно способствует и росту продаж.
Подробнее
Защита репутации в интернете
Защита репутации в интернете
С появлением интернета люди все меньше верят информации из рекламных роликов. Теперь репутация компании во многом зависит не от того, как владелец сумеет ее подать, а от отзывов и комментариев в интернете.
Подробнее
Управление деловой репутацией
Управление деловой репутацией
В век интернета и высокой конкуренции деловая репутация организации, значит больше, чем когда-либо еще. Если репутация испорчена, клиент вряд ли выберет вас — скорее уйдет к конкуренту, отзывы о котором будут лучше. При этом следить за своим именем компании нужно самостоятельно.
Подробнее
Как улучшить репутацию в интернете
Как улучшить репутацию в интернете
В дни повсеместного распространения интернета отзывы о различных компаниях стали достоянием общественности. И, хоть многие и считают, будто для продвижения бизнеса достаточно хорошей рекламы, работа с отзывами тоже нужна. Особенно это касается негативных: большое количество отрицательных отзывов о компании способно нанести серьезный вред ее репутации.
Подробнее
Анализ репутации в интернете
Анализ репутации в интернете
Исследования, проводимые в последние годы, показывают, что при выборе продуктов или услуг люди все меньше ориентируются непосредственно на рекламу и предпочитают изучать отзывы о бренде или конкретном товаре в интернете. Уровень доверия к отзывам стабильно высок, несмотря на понимание того факта, что положительные комментарии нередко бывают фейковыми.
Подробнее
Как улучшить репутацию работодателя
Как улучшить репутацию работодателя
Грамотный HR для современного работодателя — важное направление развития. Чем лучше впечатление сотрудников о компании, тем более квалифицированные и заинтересованные работники будут приходить на собеседования и тем более эффективной будет деятельность организации. К сожалению, не все вовремя начинают заботиться о своем имидже работодателя. Иногда возникают ситуации, когда может потребоваться его исправление.
Подробнее
SEO-трафик (органический трафик)
SEO-трафик (органический трафик)
SEO-трафик представляет собой количество уникальных посетителей, которые попали на сайт по переходам из выдачи Google, «Яндекса» и пр. Люди самостоятельно вбивают конкретные запросы в поисковик и заинтересованы в получении информации либо покупке товаров и услуг, которые соответствуют их поиску.
Подробнее
Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя SEO-оптимизация сайта — это комплекс мероприятий, направленный на улучшение качества сайта и его видимости для поисковых систем. Она подразумевает работу над контентом, с кодом и структурой сайта, с юзабилити и многое другое. Без внутренней оптимизации дальнейшее продвижение не имеет смысла. Поэтому необходимо начинать именно с нее.
Подробнее
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение ресурса. В отличие от внутренней оптимизации внешняя не подразумевает какие-либо действия с самим сайтом. Поэтому и имеет такое название.
Подробнее
Продвижение по трафику или по позициям?
Продвижение по трафику или по позициям?
Существует два разных подхода к SEO-оптимизации сайтов: методы продвижения по трафику и по позициям. Каждый из них имеет свои достоинства, недостатки и особенности применения для определенных видов веб-ресурсов. Чтобы определить, какой из этих способов больше подходит для вашего сайта, необходимо внимательно изучить оба.
Подробнее
SEO-продвижение или контекстная реклама?
SEO-продвижение или контекстная реклама?
Продвижение проекта в сети — задача, имеющая не одно, а несколько решений. Продвижение бывает разным, все зависит от поставленных перед вами целей, выбранной стратегии, целевой аудитории, возможностей бюджета и многого другого. Но чаще всего у рекламодателей и владельцев сайтов возникает выбор между контекстной рекламой и поисковым продвижением. Что же лучше?
Подробнее
SEO под Google
SEO под Google
Продвижение в Google подходит для сайтов любой тематики и направленности, но особенно актуально для тех компаний, которые не ограничиваются российским рынком. В европейском и американском сегменте Гугл прочно удерживает позицию самой популярной поисковой системы.
Подробнее
Региональное продвижение сайтов в Яндексе
Региональное продвижение сайтов в Яндексе
Поисковая система Яндекс уже достаточно давно использует при формировании выдачи такой параметр, как регион пользователя. Суть его заключается в том, что сначала по коммерческому запросу в выдаче показываются региональные сайты, а затем все остальные, которые удовлетворяют условиям запроса.
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы проводим вебинары один раз в месяц, новое событие еще не анонсировано. Вы можете подписаться на нашу рассылку, и мы пригласим вас.


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»