Публикации

Ведущие отраслевые и бизнес-издания привлекают наших специалистов в качестве экспертов. Смотрите подборку актуальных публикаций Ingate, будьте в курсе трендов и успешных решений digital-рынка.

Способы комплексного продвижения бизнеса в Интернете
Способы комплексного продвижения бизнеса в Интернете
Все знают, что для успешного предпринимательства необходимо создать собственный сайт. Он позволяет демонстрировать товары и услуги потенциальным клиентам, своевременно корректировать цены и рассказывать о своих преимуществах. К достоинствам следует отнести также и то, что с его помощью можно налажив...
Подробнее
44 совета о продаже интернет-рекламы
44 совета о продаже интернет-рекламы
Реклама на сайте – это, как правило, единственный источник дохода от него, позволяющий покрыть затраты на развитие и пополнить бюджет. Однако к этому вопросу следует подходить с осторожностью и вниманием, чтобы достичь нужного результата и не навредить ресурсу. Необходимо создать долгосрочну...
Подробнее
Контекстная реклама: что это, основы
Контекстная реклама: что это, основы
Контекстная реклама сайта – это вид интернет-маркетинга, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом или интересами пользователя, а клик по нему ведет на релевантную посадочную страницу. Например, человек вводит в поисковую строку запрос «купить акустич...
Подробнее
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Под интернет-маркетингом подразумевается комплекс мероприятий, нацеленных на привлечение потенциальной аудитории в Сети, охват нового рынка, повышение числа продаж, конверсий и, как следствие, прибыли компании. Сегодня практически любой средний и малый бизнес можно продвинуть в интернете...
Подробнее
Продвижение блога
Продвижение блога
Сегодня блогосфера в Рунете продолжает активно развиваться, не уступая в этой тенденции обычным сайтам. Свои виртуальные дневники ведут не только знаменитости, бизнесмены, политики и другие публичные личности. Есть много случаев, когда ситуация разворачивается в обратном направлении. Благодаря бл...
Подробнее
Продвижение нескольких сайтов
Продвижение нескольких сайтов
В интернет-маркетинге периодически возникает необходимость в одновременном продвижении нескольких сайтов. В рамках одного проекта могут раскручиваться в поисковых системах несколько региональных веб-ресурсов одной коммерческой организации или интернет-магазин и информационная площадка. В любом сл...
Подробнее
Современное продвижение сайтов
Современное продвижение сайтов
Сегодня в бизнесе используются самые разные маркетинговые инструменты. Это может быть реклама в печатных изданиях, на радио, по телевизору или в интернете. Но все больше внимания уделяется именно продвижению во Всемирной паутине. Эта тенденция легко объясняется, ведь интернет-реклама является доступ...
Подробнее
Продвижение товаров и услуг
Продвижение товаров и услуг
Через поиск в интернете люди ежедневно находят интересующие их товары и услуги, поэтому присутствие в онлайн-пространстве необходимо любому современному бизнесу. Для того чтобы превратить заинтересованную аудиторию в клиентов, потребуется использовать различные способы продвижения. Интернет-маркетин...
Подробнее
Специалист по продвижению сайтов
Специалист по продвижению сайтов
Специалист по продвижению сайтов оптимизирует ресурсы для повышения их позиций в выдаче поисковой системы. Такие сотрудники становятся все более востребованными, поскольку рынок интернет-рекламы с каждым годом растет. Специалисты в области SEO работают в крупных компаниях или оказывают услуги в част...
Подробнее
SMM-продвижение в социальных сетях: для чего оно нужно, как его делать и кому стоит этим заниматься
SMM-продвижение в социальных сетях: для чего оно нужно, как его делать и кому стоит этим заниматься
Некоторые предприниматели считают, что социальные сети не могут быть им полезны, поскольку больше нацелены на развлечение людей, а не на организацию продаж. На самом деле это мнение верно лишь отчасти. Реклама должна не только продавать товары и услуги, но и развлекать людей, а также информировать и...
Подробнее
Продвижение услуг в Интернете
Продвижение услуг в Интернете
Продвижение услуг компании в сети Интернет направлено на максимальный охват целевой аудитории, увеличение количества заказов и общего дохода от бизнеса. Современные инструменты digital-маркетинга задействуют различные каналы привлечения потенциальных клиентов. Что необходимо для продвижения услуг...
Подробнее
Пошаговые рекомендации, как произвести настройку «Яндекс.Директа»
Пошаговые рекомендации, как произвести настройку «Яндекс.Директа»
Реклама «Яндекс.Директа» позволяет значительно увеличить прибыль интернет-магазинов, поскольку ее видят потенциальные покупатели, которые ищут именно этот товар. Однако, для того чтобы достичь наилучших результатов, следует понимать, как работает эта система, как производить настройки и ...
Подробнее
Способы продвижения бизнеса в Интернете
Способы продвижения бизнеса в Интернете
Сайт необходим любой современной компании, которая хочет занять значимое место в сфере услуг или реализации товаров. Однако просто создать ресурс и наполнить его контентом недостаточно, чтобы противостоять конкуренции и завоевать расположение клиентов. Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить дальнейшее продвижение бизнес-сайтов в Интернете. Делать это следует как молодым коммерческим организациям, которые недавно начали заниматься предпринимательством, так и компаниям, уже освоившимся на рынке в сегментах B2B и B2C.
Подробнее
Почему опасно соглашаться на продвижение сайта без предоплаты
Почему опасно соглашаться на продвижение сайта без предоплаты
Предложения в Интернете о бесплатной поисковой оптимизации, повышении конверсии и продвижении сайта в поисковых системах кажутся многим заказчикам очень заманчивыми. Радует, что от них требуется только оплачивать переходы на сайт и успевать наращивать объемы продаж. Однако на самом деле в сфере услуг все обстоит не так радужно, и риски могут быть несопоставимыми с экономией бюджета. Например, по истечении пары месяцев вдруг выясняется, что необходимо осуществлять платежи за нецелевых посетителей сайта или стоимость переходов в несколько раз выше, чем в «Яндекс.Директе» или Google AdWords. А экономическая эффективность деятельности компании, предлагающей продвижение сайта без предоплаты, оказывается близка к нулю.
Подробнее
Как правильно выбирать доменное имя для сайта
Как правильно выбирать доменное имя для сайта
Первое, что отмечает посетитель сайта, – это доменное имя, то есть адрес, по которому он переходит на ресурс, поэтому его нужно сделать максимально запоминающимся и образным. В идеале потенциальный клиент должен за несколько секунд понять, сможет ли он найти на ресурсе необходимую информацию. Однако ориентация на субъективную оценку пользователей Интернета не должна стать определяющим фактором в выборе. Рассмотрим, что нужно учитывать, чтобы домен хорошо воспринимался и людьми, и поисковыми системами.
Подробнее

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы проводим вебинары один раз в месяц, новое событие еще не анонсировано. Вы можете подписаться на нашу рассылку, и мы пригласим вас.


При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.