Публикации

Ведущие отраслевые и бизнес-издания привлекают наших специалистов в качестве экспертов. Смотрите подборку актуальных публикаций Ingate, будьте в курсе трендов и успешных решений digital-рынка.

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
В широком понимании внешняя оптимизация – это работа над сайтом, направленная на наращивание ссылочной массы со сторонних источников. Ими могут выступать всевозможные форумы, блоги, информационные порталы, тематические каталоги.
Подробнее
Подбор ключевых слов для продвижения сайта
Подбор ключевых слов для продвижения сайта
Дизайн вашего веб-ресурса готов? Тогда пришло время наполнять его контентом. Нужно понять, как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта, чтобы быстро выбиться в топ. Пусть эта задача не кажется слишком сложной – важно лишь придерживаться определенных правил, чтобы страницы были релевантными встречающимся на них запросам.
Подробнее
Реклама в «Яндекс.Директе»
Реклама в «Яндекс.Директе»
Тем, кто желает получить мгновенную отдачу от вложенных в продвижение средств, советуем обратить внимание на контекстную рекламу в «Яндекс.Директе».
Подробнее
Что такое SMM-продвижение
Что такое SMM-продвижение
Миллионы людей ежедневно пользуются социальными сетями. Наиболее популярными в нашей стране стали «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Среди их пользователей, безусловно, найдется целевая аудитория, представляющая интерес для различных компаний. Продвижение в социальных сетях — одно из приоритетных направлений для тех, кто создает интернет-проекты, развивает собственный бизнес, предлагает свои услуги.
Подробнее
Управление рекламой в социальных сетях
Управление рекламой в социальных сетях
Одним из инструментов привлечения целевой аудитории на сайт является реклама в социальных сетях. Таргетированные объявления могут размещаться в новостной ленте или выделенных блоках. Чтобы они увеличивали количество переходов на продвигаемый ресурс и повышали конверсию, рекламный текст и изображения должны вызывать эмоции и интерес у пользователей. Для подбора наиболее удачного креатива и тестирования аудитории в интернет-сообществах могут использоваться несколько вариантов объявлений. Это позволяет найти наиболее удачные из них с точки зрения эффективности и стоимости клика. Управление рекламой в социальных сетях осуществляется вручную или с помощью автоматизированных сервисов. Последние позволяют массово создавать и редактировать объявления, изменять настройки кампании.
Подробнее
Оценка стоимости продвижения сайта
Оценка стоимости продвижения сайта
Продвижение сайтов в поисковых системах – это давно сформировавшаяся услуга в рамках интернет-маркетинга. Несмотря на то, что она включает комплекс стандартных мер, у специалистов есть разные мнения как о стратегиях продвижения, так и об оценке его стоимости.
Подробнее
Поисковая оптимизация нового сайта
Поисковая оптимизация нового сайта
Оптимизация нового ресурса, с одной стороны, легче, чем работа с давно существующим сайтом. Ведь в таком случае с самого начала можно выполнять верные действия и избегать ошибок, которые могут загубить даже перспективный проект. С другой стороны, с новым сайтом сложнее, ведь у него нет наработанной репутации и хороших позиций в выдаче. К тому же первых результатов придется подождать несколько апдейтов поисковой системы. Традиционно выделяют два способа оптимизации интернет-ресурса: работу с внутренними факторами и с внешними. Оба направления важны и нужны.
Подробнее
Методы продвижения интернет-магазина
Методы продвижения интернет-магазина
Про интернет-магазины существует немало мифов. Один из них гласит: после запуска сайт работает на автомате, а его владельцу требуется лишь заботиться о своевременном пополнении остатков товара. Увы, это не так. Чтобы интернет-магазин работал и приносил доход, его продвижением нужно заниматься постоянно. И здесь встают вопросы: какие методы продвижения выбрать, разбираться во всем самому или нанять подрядчика и многие другие. В этой статье мы рассмотрим типичные ошибки продвижения интернет-магазина и дадим рекомендации, на что сделать основной упор. Все написанное ниже не догмы, а выводы на основе здравого смысла, обширной практики и большого количества успешных кейсов.
Подробнее
Сквозная бизнес-аналитика для оценки эффективности рекламы
Сквозная бизнес-аналитика для оценки эффективности рекламы
Ведение бизнеса с использованием сети Интернет подразумевает применение одной или нескольких рекламных технологий, в первую очередь из области онлайн-маркетинга. Но, чтобы рекламный бюджет окупился и принес увеличение прибыли, необходимо анализировать работу всей цепочки – от ознакомления потенциального покупателя с вашим предложением до совершения заказа.
Подробнее
Исправление репутации в интернете
Исправление репутации в интернете
Интернет предлагает бизнесу огромное количество каналов для работы с целевой аудиторией. Но одновременно он увеличивает и связанные с репутацией риски, ведь одного негативного комментария, разошедшегося по сайтам отзывов, может хватить для провала рекламной кампании. Чтобы не быть голословными, обратимся к цифрам. По данным Maritz Research, примерно 60–65 % опрошенных уверены в правдивости отзывов в Сети. По данным Deloitte, более 80 % владельцев компаний ставят на первое место в рейтинге опасностей именно репутационные риски. Игнорировать собственный имидж в интернете слишком опасно для бизнеса. Однако есть и хорошая новость: репутацию можно исправить, если систематически и комплексно над ней работать.
Подробнее
Как продвинуть сайт
Как продвинуть сайт
Для раскрытия коммерческого потенциала любого ресурса важно привлечь на него как можно больше посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Чтобы увеличить объем конверсионного трафика, необходимо продвинуть сайт в поисковых системах. Первые места в выдаче по ключевым запросам обеспечивают стабильный поток потенциальных клиентов. Требования поисковиков к техническому состоянию, контенту и ссылочной массе веб-ресурсов становятся все более строгими. Именно поэтому SEO предполагает комплексный подход и работу со всеми основными факторами ранжирования.
Подробнее
Реклама в Интернете
Реклама в Интернете
Существование любого бизнеса без рекламы представить практически невозможно. Поэтому рекламные технологии стремительно развиваются, используя новые инструменты, которые предоставляет технический прогресс. В свое время эту тенденцию подтвердили появление радио, телевидения. Теперь эстафету достой...
Подробнее
Оптимизация сайта под запросы
Оптимизация сайта под запросы
Оптимизация сайта под поисковые запросы является основой успешного продвижения. Подбор ключевых слов и наполнение ими ресурса – обязательная часть работ в рамках SEO. Размещение на странице продвигаемых фраз позволяет дать понять поисковой системе, что информация в этом разделе релевантна соответствующим запросам пользователей.
Подробнее
Сколько стоит продвижение сайтов?
Сколько стоит продвижение сайтов?
Сколько стоит продвижение сайта в поисковых системах? Таким вопросом задается каждый владелец ресурса. Ведь попадание на топовые позиции в поисковой выдаче позволит значительно увеличить количество клиентов.
Подробнее
Как быстро продвинуть сайт по ключевым словам
Как быстро продвинуть сайт по ключевым словам
Из поисковых систем на сайт можно привести большое количество посетителей с уже сформированной потребностью в услугах и товарах компании. Для привлечения трафика потребуется обойти конкурентов по топу и занять первые места на странице выдачи. Рассмотрим, как продвигать сайт по ключевым словам, чтобы быстро добиться нужного результата.
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы проводим вебинары один раз в месяц, новое событие еще не анонсировано. Вы можете подписаться на нашу рассылку, и мы пригласим вас.


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»