Оставить заявку

Статьи

Ведущие отраслевые и бизнес-издания привлекают наших специалистов в качестве экспертов. Смотрите подборку актуальных публикаций Ingate, будьте в курсе трендов и успешных решений digital-рынка.

Диагностика сайта клиники: как повысить ROI вдвое
Диагностика сайта клиники: как повысить ROI вдвое
Как решение проблем, выявленных с помощью коллтрекинга и SEO-аудита, улучшило взаимодействие с пользователями и увеличило доход клиники, рассказывает SEO-аналитик Ingate Кристина Гейль.
Подробнее
Расчленяй и сочиняй: как сделать пост для SMM за 20 минут
Расчленяй и сочиняй: как сделать пост для SMM за 20 минут
Сразу обозначу, чтобы не питать иллюзий. Это ни разу не уникальный способ писать. Сто пудов не инновационный. Едва ли самый эффективный. Зато проверенный и простой в освоении. Способ, полезный для вас, если вы тратите кучу времени на обработку информации (особенно когда ее мало) или хотите сделать уютный скромный постик, а получаете статью для «Википедии».
Подробнее
Как не заблудиться в Яндекс.Картах: исследование аудитории + кейс
Как не заблудиться в Яндекс.Картах: исследование аудитории + кейс
Как выглядит портрет пользователей онлайн-карт? Почему аудитория картографических сервисов более лояльна, чем посетители, перешедшие на сайт из поисковых систем? Как повысить окупаемость рекламной кампании в 4,5 раза? Об этом и многом другом поговорим, опираясь на данные исследований и успешный кейс сети пиццерий.
Подробнее
Как увеличить отдачу от «Яндекс.Маркета» и Google Shops втрое: инструкция Ingate
Как увеличить отдачу от «Яндекс.Маркета» и Google Shops втрое: инструкция Ingate
При всех преимуществах маркетплейсов — высокой конверсии и низкой стоимости клика по сравнению с другими платными каналами — рекламные кампании в «Яндекс.Маркете» и Google Shops бывают неэффективны. Но это не повод от них отказываться: в большинстве случаев корректировка настроек в корне меняет ситуацию. О том, как втрое увеличить отдачу от «Яндекс.Маркета» и Google Shops за счёт сегментации фида данных, рассказывает интернет-маркетолог Ingate Артур Жимерин.
Подробнее
Кейс. Как вывести сайт автодилера на первые позиции в поиске по сервисным услугам?
Кейс. Как вывести сайт автодилера на первые позиции в поиске по сервисным услугам?
В феврале 2016 года Honda ушла с российского рынка. Дилерские центры были вынуждены развивать сервисное обслуживание (приносящее до 20% прибыли). Возник вопрос поиска клиентов с помощью инструментов digital-маркетинга.
Подробнее
Пять адовых ошибок при работе с семантическим ядром
Пять адовых ошибок при работе с семантическим ядром
Если семантическое ядро составлено некорректно, сайт не завоюет высокие позиции в выдаче поисковых систем, трафик не вырастет, затраты на продвижение не оправдаются. Как не свести на нет все усилия и сделать продвижение эффективным, расскажет Михаил Ахромушкин из Ingate.
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы проводим вебинары один раз в месяц, новое событие еще не анонсировано. Вы можете подписаться на нашу рассылку, и мы пригласим вас.


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»