Оставить заявку

Статьи

Ведущие отраслевые и бизнес-издания привлекают наших специалистов в качестве экспертов. Смотрите подборку актуальных публикаций Ingate, будьте в курсе трендов и успешных решений digital-рынка.

Как Serpstat экономит время  SEO-специалистов — опыт Ingate
Как Serpstat экономит время SEO-специалистов — опыт Ingate
Сколько времени можно сэкономить при выполнении стандартных задач в SEO? На одной только кластеризации — до 12 часов в месяц. О том, что еще съедает ваше время, читайте дальше в статье.
Подробнее
Модель для сборки: три схемы сквозной аналитики для B2C
Модель для сборки: три схемы сквозной аналитики для B2C
Если вы хотите развивать бизнес, эффективно использовать рекламу и привлекать как можно больше клиентов, без интеграции данных в единую систему не обойтись. Предлагаю разобраться, какие есть схемы сквозной аналитики и чем они отличаются, а также поразмышлять о недалеком будущем, когда маркетологи смогут читать каждого покупателя, как открытую книгу.
Подробнее
Кейс магазина стройматериалов: два фактора, которые помогут вырасти до бренда
Кейс магазина стройматериалов: два фактора, которые помогут вырасти до бренда
При разработке стратегии продвижения грамотный маркетолог или владелец бизнеса в обязательном порядке учитывает такие факторы, как поведение пользователя и ёмкость рынка в отрасли. Учитывает, но не отводит им решающей роли. Предлагаем взглянуть на эти два основополагающих фактора иначе и поставить именно их во главу угла.
Подробнее
Если пальцы стерты до локтей, а писать надо еще больше. В помощь SEO-копирайтеру
Если пальцы стерты до локтей, а писать надо еще больше. В помощь SEO-копирайтеру
Это статья про внутреннюю кухню копирайтинга. Поговорим о написании текстов под информационные запросы. О тех самых портянках, которые ненавидят большинство копирайтеров, сеошников, пользователей и поисковых систем. А конкретнее – о том, как писать их быстрее и при этом лучше.
Подробнее
Сердитый маркетолог: Как навести порядок в SEO, или Что общего у SEO с уборкой в доме
Сердитый маркетолог: Как навести порядок в SEO, или Что общего у SEO с уборкой в доме
Накопилось много мусора на сайте? Пылью поросли горы ТЗ? Трёте, моете, чистите, а результат нулевой? Может, вы просто плохо убираетесь? В новой статье из цикла «Сердитый маркетолог» Павел Пономарев (Ingate) расскажет о четырех правилах, которые помогут поддерживать SEO в порядке.
Подробнее
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Не знаете, как создать оптимальные условия труда для сотрудников, чтобы их работа была сознательной, самостоятельной и полезной? Тогда наша новая статья обязательна к прочтению.
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы проводим вебинары один раз в месяц, новое событие еще не анонсировано. Вы можете подписаться на нашу рассылку, и мы пригласим вас.


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»