Оставить заявку

Статьи

Ведущие отраслевые и бизнес-издания привлекают наших специалистов в качестве экспертов. Смотрите подборку актуальных публикаций Ingate, будьте в курсе трендов и успешных решений digital-рынка.

Пять адовых ошибок при работе с семантическим ядром
Пять адовых ошибок при работе с семантическим ядром
Если семантическое ядро составлено некорректно, сайт не завоюет высокие позиции в выдаче поисковых систем, трафик не вырастет, затраты на продвижение не оправдаются. Как не свести на нет все усилия и сделать продвижение эффективным, расскажет Михаил Ахромушкин из Ingate.
Подробнее
Энциклопедия копирайтинга: Золотые слова – за которые платите вы, а не вам
Энциклопедия копирайтинга: Золотые слова – за которые платите вы, а не вам
Не успели мы разобраться с созданием интернет-магазинов, как подоспела новая рубрика – Энциклопедия копирайтинга. В ней мы расскажем о полезных инструментах для копирайтеров, поговорим о сложных аспектах их работы и попробуем взглянуть на написание текстов как со стороны специалиста, так и со стороны заказчика. Сегодня поговорим о словах, которые слишком дорого обходятся копирайтерам и их клиентам.
Подробнее
Кейс. Как увеличить число заявок с сайта банка с помощью Instagram
Кейс. Как увеличить число заявок с сайта банка с помощью Instagram
Банк, предоставляющий услуги рассчетно-кассового обслуживания, столкнулся с проблемой: увеличение бюджета на Яндекс.Директ, Google AdWords, рекламную сеть Яндекса и MyTarget приводило лишь к повышению стоимости заявки, поскольку данная тематика достаточно конкурентна. Поиск дополнительных источников еще неохваченной целевой аудитории банка – мужчин и женщин от 23 до 55 лет, желающих открыть бизнес и не имеющих расчетного счета – привел к решению зайти в Instagram и Facebook.
Подробнее
Энциклопедия копирайтинга: Здравый смысл vs Главред
Энциклопедия копирайтинга: Здравый смысл vs Главред
Новая рубрика на SEOnews – Энциклопедия копирайтинга. В ней редакция издания рассуждает о полезных инструментах для копирайтеров, сложных аспектах их работы, пробует взглянуть на написание текстов как со стороны специалиста, так и со стороны заказчика. Первый материал – от Ивана Тюхова. Наш автор рассуждает, кто победит в битве «Здравый смысл vs Главред».
Подробнее
Рынок климатического оборудования: ситуация в отрасли и возможности performance-маркетинга для развития бизнеса
Рынок климатического оборудования: ситуация в отрасли и возможности performance-маркетинга для развития бизнеса
Каковы основные тенденции рынка климатического оборудования в России? В чем специфика интернет-рекламы в отрасли? Как performance-маркетинг на основе Customer Journey Map позволяет сделать бизнес успешнее? На эти вопросы мы ответим в исследовании целевой аудитории в тематике и представим кейс интернет-магазина климатической техники.
Подробнее
Как не стать кузницей кадров для конкурентов
Как не стать кузницей кадров для конкурентов
Что выбрать: экономить на обучении специалистов и работать с середнячками или постоянно вкладывать в развитие сотрудников и работать с самыми опытными? На наш взгляд, двух мнений тут быть не может. Есть опасность превратиться в «кадрового донора» для крупных конкурентов.
Подробнее
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы проводим вебинары один раз в месяц, новое событие еще не анонсировано. Вы можете подписаться на нашу рассылку, и мы пригласим вас.