SEO-продвижение лендинга в поисковых системах

Продвижение лендинга в ТОП поисковых систем позволит получать бесплатный трафик из выдачи, увеличить количество заявок и продаж.

Зачем продвигать лендинг?

Считается, что раскрутка лендингов (SEO) проблематична: они одностраничные и хуже продвигаются в поисковых системах, чем многостраничные сайты. Это связано с тем, что на лендингах, как правило, мало текста, количество вхождений минимально. Как итог, поисковым системам просто нечего индексировать на таких страницах. Поэтому лендинги уступают полноценным сайтам с длинными текстами и большим количеством вхождений. Чтобы привлечь трафик на лендинг, обычно подключают контекстную рекламу, а для увеличения отдачи иногда используют оптимизатор контекста.

Однако и такие страницы можно успешно продвигать в поисковых системах. Благодаря огромному опыту работы в SEO, мы сформировали определенные правила, придерживаясь которых, можно успешно продвинуть лендинг в поиске.

Лендинг (landing page) – одностраничный сайт или, иначе говоря, страница, которая направлена на то, чтобы посетитель совершил определенное действие (купил, заказал, позвонил).

Лендинг преподносит выгоды товаров и услуг последовательно, излагая преимущества товара и фокусируя на покупку. Этот обеспечивает максимальную конверсию, позволяет увеличить поток заявок и оптимизировать расходы на сайт. Лендинг создан таким образом, чтобы мотивировать человека совершить целевое действие. Как результат – все больше пользователей становятся вашими клиентами.

Как продвигать лендинг?

SEO-оптимизация лендинга мало чем отличается от продвижения любого другого сайта. Для успешного выхода в ТОП недостаточно оптимизировать лишь текст на странице – только комплексная работа принесет хороший результат.

  1. Привяжите страницу к определенному региону. Не стоит продвигать один лендинг сразу по всей стране. В этом случае вы станете конкурировать с огромным количеством многостраничных сайтов, поэтому добиться успеха будет практически невозможно. Лучше создать несколько лендингов и для каждого задать свой регион продвижения. Сделать это вы можете в Яндекс.Вебмастере («Информация о сайте — Региональность»).
  2. Оптимизируйте скорость загрузки страницы. Пользователям важно, чтобы лендинг загружался достаточно быстро. Если загрузка занимает больше трех секунд, они с большей вероятностью уйдут со страницы. Это может повлиять и на скорость индексации поисковыми роботами: они, как и пользователи, покинут страницы, которые долго загружаются, и не включат их в индекс. Поэтому, вне зависимости от того, что вы продвигаете (полноценный сайт или лендинг), необходимо следить за скоростью загрузки страниц. Одно из решений – уменьшить вес картинок, удалить элементы pop-up и пр.
  3. Адаптируйте страницу под мобильные устройства. С каждым годом все больше и больше людей используют мобильные устройства для поиска информации в сети. Чтобы охватить максимум целевой аудитории, увеличить конверсию с мобильных устройств и успешно продвигаться в мобильной выдаче, лендинг обязательно должен быть удобным. Для этого используйте адаптивную верстку или создайте отдельную мобильную версию страницы.
  4. Проработайте метатеги. Для успешного продвижения в поисковых системах теги title и description должны содержать ключевые слова. При этом избегайте неестественных вхождений (например, «как поехать в США быстро дешево билеты путевки Канада Америка»). В противном случае страница будет пессимизирована в выдаче.
  5. Проведите текстовую оптимизацию. Текст должен быть разбит на небольшие смысловые блоки с короткими запоминающимися фразами. Если вы хотите делать SEO для лендинга (т.е. продвигать в поиске), оптимизируйте контент в соответствии с принципами LSI-копирайтинга, а также с учетом требований алгоритмов Яндекса («Баден-Баден», «Королёв») и Google («Панда», «RankBrain»). Как и в случае с метатегами, избегайте неестественных вхождений. Кроме того, плотность ключевых слов не должна быть высокой, иначе поисковые системы сочтут текст переоптимизированным и пессимизируют страницы в выдаче. Однако тексты должны отвечать не только требованиям поисковых систем, но и удовлетворять потребности пользователей. Поэтому при создании и оптимизации контента в первую очередь обращайте внимание на то, чтобы он был интересен аудитории.
  6. Улучшите внешние факторы ранжирования. Чтобы лендинг стал авторитетной для поисковых систем площадкой, на него должны ссылаться различные ресурсы. Речь идет о качественных ссылках: размещайте их на форумах, блогах и тематических площадках. Настройте на странице виджеты социальных сетей, чтобы пользователи могли делиться ею. Это также положительно скажется на продвижении: ссылки с крупнейших социальных сетей имеют большой вес и попадают в индекс поисковиков достаточно быстро.
  7. Проработайте коммерческие факторы ранжирования. Поисковые системы учитывают качество предоставления на сайте товаров и услуг. Проработка коммерческих факторов помогает не только продвинуться в поиске, но и увеличить количество конверсий. Поэтому обязательно добавляйте на лендинг контактную информацию, УТП и другие коммерческие элементы (призывы к действию, изображения, подробные описания).
  8. Проработайте поведенческие факторы ранжирования. Для поисковых систем важно, чтобы страница была полезна для пользователей. Для улучшения поведенческих факторов добавляйте видео, слайдеры и другие интерактивные элементы, которые привлекут внимание людей и заставят провести на лендинге больше времени, оставить заявку или совершить покупку. Улучшайте юзабилити, чтобы страница полностью отвечала требованиям аудитории.

Раскрутка лендинга в поисковых системах принесет вам дополнительный бесплатный трафик и больше конверсий. И хотя продвигать лендинги сложнее, чем обычные сайты, при грамотном подходе можно добиться успехов.

Дмитрий Апухтин
Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
ДМИТРИЙ АПУХТИН,
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ INGATE

Стоимость продвижения сайта в интернете

Тариф «50/50»

Решение разработано для эффективного привлечения целевого органического трафика. Тариф включает в себя самое необходимое для гарантированного продвижения в Яндексе и Google.

ДЕТАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

  • Проводим бесплатный аудит сайта
  • Прогнозируем охват и вывод запросов в топ
  • Ежеквартально осуществляем аудит юзабилити

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Продвигаем 200 запросов
  • Исправляем ошибки оптимизации
  • Ежеквартально бесплатно расширяем семантическое ядро
  • Бесплатно поддерживаем успешные запросы первые 3 месяца
  • Настраиваем call-tracking
  • Проводим необходимые доработки по юзабилити
  • Продвигаем сайты в Яндексе, Google

ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Ежемесячно предоставляем детальные отчеты о проделанной работе
  • Отчет по позициям всегда доступен в личном кабинете
Стоимость:
от 50 тыс. рублей*
* Без учета НДС
Тариф «90/60»

Решение направлено на получение максимального количества целевого трафика из поисковых систем. Тариф объединяет лучшие инструменты продвижения, работы с конверсией и репутацией.

ДЕТАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА

  • Проводим бесплатный аудит сайта
  • Прогнозируем охват и вывод запросов в топ
  • Ежемесячно осуществляем аудит юзабилити
  • Проводим ежеквартальный анализ: репутации в выдаче, целевой аудитории, торгового предложения
  • Ежемесячно выявляем проблемы в рекламной кампании, звонках и воронке продаж

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Продвигаем 500 запросов
  • Исправляем ошибки оптимизации
  • Ежеквартально бесплатно расширяем семантическое ядро
  • Бесплатно поддерживаем успешные запросы первые 3 месяца
  • Настраиваем call-tracking
  • Проводим необходимые доработки по юзабилити
  • Продвигаем сайты в Яндексе, Google, Яндекс mobile, Google mobile
  • Настраиваем работу онлайн-консультанта и обратного звонка
  • Размещаем 5 отзывов на сайте ежемесячно

ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Ежемесячно предоставляем отчеты о проделанной работе
  • Отчет по позициям всегда доступен в личном кабинете
Стоимость:
от 90 тыс. рублей*
* Без учета НДС

Как стать нашим клиентом?

Если вы хотите заказать SEO (Search Engine Optimization), включающее продвижение вашего сайта в ТОП и, при необходимости, создание и раскрутку лендингов, достаточно оставить заявку на нашем сайте. Наш менеджер свяжется с вами в любое удобное время, сориентирует по ценам, и специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших целей, особенностей бизнеса и конкурентности).

Бренды выбирают Ingate

наверх