Продвижение интернет-магазинов под ключ

Привлекаем целевую аудиторию. Работаем над улучшением конверсии. Развиваем лояльность
Имеем отраслевой опыт в разных нишах
Совместно подбираем KPI под ваш проект и выполняем его
Достигаем прогнозных значений в 98% случаев

Что входит в решение?

Стоимость продвижения интернет-магазина

Наши кейсы

Больше кейсов

Мы имеем опыт в тематиках

Почему именно мы?

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЙТА?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Ответы на популярные вопросы

Наша компания использует все имеющиеся каналы коммуникации с целевой аудиторией для эффективной раскрутки интернет-магазинов. В рамках комплексного продвижения мы предлагаем следующие услуги:

  • SEO. Раскручиваем сайт по запросам с частотой от 1000 и выше (в том числе коммерческим высокочастотным), содержащим слова «купить», «с доставкой», «цена», «стоимость» и т. д.;
  • SMM. Создаем и ведем в соцсетях корпоративные группы, публикуем контент, стимулируем активность подписчиков, проводим акции, осуществляем таргетированную рекламу;
  • SERM и работу с отзывами. Поднимаем рейтинг на «Маркете», публикуем позитивные комментарии о работе курьерской службы, качестве обслуживания, предоставляемых услугах и продукции;
  • Контекстную и медийную рекламу. Привлекаем целевых посетителей с помощью Яндекс.Директа, Google AdWords, MyTarget и других сервисов;
  • CRM-стратегии и рассылки. Возвращаем покупателей и проводим допродажную работу с помощью CRM-маркетинга и воронок, email-директа, SMS, push-уведомлений, применяем эффективные «вебхуки» для оповещений при повторном визите клиента или незавершенной покупке;
  • PR в прессе и в блогах. Постоянно публикуем разнообразный контент (пресс-релизы, статьи, фото- и видеоматериалы), разрабатываем контент-план для СМИ, блогов, тематических и отраслевых веб-ресурсов;
  • PR в прессе и в блогах. Постоянно публикуем разнообразный контент (пресс-релизы, статьи, фото- и видеоматериалы), разрабатываем контент-план для СМИ, блогов, тематических и отраслевых веб-ресурсов;
  • Техподдержку. Постоянно следим, чтобы сайт находился в рабочем состоянии, и работаем над его оптимизацией, обеспечиваем сезонную смену визуального стиля, размещаем баннеры для акций, обновляем прайсы, новостные и товарные разделы;
  • Повышение конверсии и воронки продаж. Изучаем статистические данные по посещениям и целевым действиям пользователей, выявляем страницы, с которых уходят покупатели, и выполняем их оптимизацию;
  • Учет маржинальности и сезонности. Анализируем колебания спроса и изменение товарной номенклатуры, своевременно предпринимаем соответствующие им тактические меры. Осуществляем продвижение маржинальных продуктов, определяем цену привлечения покупателя (CPA, CPL), среднюю прибыль с клиента (ARPU).

Одна из основных особенностей продвижения магазина – подбор оптимального сплита каналов трафика. Вторая важная особенность – оценка эффективности трафика. Т.к. объем посетителей может исчисляться сотнями тысяч трафика в месяц, то вам просто необходима настройка сквозная аналитики. Можно пользоваться как стандартными решениями, так и кастомным, разработанным под определенный список потребностей.

Почти в 100% случаев в сплите присутствует SEO продвижение. Среди ключевых особенностей раскрутки интернет-магазина следует выделить:

  • Необходимо создавать большое кол-во страниц. Под большинство свойств товаров, с учетом их пересечений нужно создавать листинги. Если траст вашего сайта не очень высокий, то вероятность получить трафик по запросу «купить телевизор 32 дюйма со смарт тв и wi-fi» значительно выше, чем получить визиты по запросу «купить телевизор»
  • Необходимо создавать большое кол-во страниц. Под большинство свойств товаров, с учетом их пересечений нужно создавать листинги. Если траст вашего сайта не очень высокий, то вероятность получить трафик по запросу «купить телевизор 32 дюйма со смарт тв и wi-fi» значительно выше, чем получить визиты по запросу «купить телевизор»
  • В команде должна быть команда разработчиков, которая сможет настроить (и поддерживать) функционал массового создания и редактирования страниц.
  • Необходимо система мониторинга успешности сайта.

SEO-оптимизация интернет-магазина является главным инструментом привлечения новых покупателей. Она обеспечивает широкий охват ЦА и снижает стоимость контакта с ее представителями. В раскрутку онлайн-магазина входит:

  • Оптимизация и техподдержка веб-сайта, добавление нового контента или его обновление.
  • Управление репутацией (SERM) онлайн-магазина и реализуемой им продукции подразумевает работу с комментариями клиентов. К этому направлению также относятся публикации о компании в прессе, на тематических ресурсах, в рейтингах на Яндекс.Маркете, Отзывах, Картах, в интернет-справочниках и т. д.
  • Привлечение потенциальных клиентов из соцсетей осуществляется с использованием систем контекстной, тизерной и медийной рекламы (с использованием сервисов Яндекс.Директ, Google AdWords, YouTube).
  • Контент-маркетинг подразумевает регулярное наполнение и обновление блога (информационного блока) и новостной ленты на сайте, публикацию постов в корпоративных сообществах в социальных сетях (Instagram, Facebook, VK).
  • Побуждение пользователей к совершению повторных покупок и возвращению на сайт магазина с помощью инструментов CRM-маркетинга, рассылки по электронной почте, мобильных сообщений, push-уведомлений в браузере.

Похожие услуги