Продвижение сайта в Google

Стоимость: от 85 000 рублей
Подбираем оптимальный KPI под цели бизнеса
Реализация SEO в формате «под ключ»
Финансовые гарантии закреплены в договоре

SEO в Google от Ingate

В борьбе гигантов поискового рынка за отечественный трафик Google активно отвоёвывает позиции у Яндекса благодаря быстрому росту числа мобильных пользователей и усилению их активности. Успешное продвижение в Google, получение качественного трафика и привлечение внимания целевой аудитории требует пристального внимания к алгоритмам, по которым происходит ранжирование в этом поисковике.

С компанией Ingate вам гарантирована эффективная SEO-раскрутка сайта в Google и других поисковых системах. Мы обеспечим приток целевых пользователей, заинтересованных в вашем продукте (товаре или услуге).

Стоимость SEO продвижения

Этапы работ

1
шаг
Вы оставляете заявку

Нажмите кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Мы собираем данные по сайту
3
шаг
Анализируем текущую видимость и точки роста
4
шаг
Готовим персональное решение
5
шаг
Запускаем работы по проекту

Еженедельно отчитываемся о результатах. Достигаем целей и масштабируем РК при потребности.

Почему именно мы?

23 года
продвигаем сайты

Работали во всех отраслях (от «нефтянки» до бьюти-сферы) и помогли найти клиентов тысячам компаний

Работаем
под ключ

Все необходимые работы для достижения результата уже учтены в финальной стоимости

Нам доверяет рынок
и клиенты

Входим в ТОПы рейтингов SEO и Performance агентств

Наши кейсы

Больше кейсов

Обладаем полным набором
дигитал-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом

Ответы на популярные вопросы

Устранение ошибок по индексации

Индексация – это внесение в каталог поисковика всей информации на сайте. Тексты, изображения, ключевые фразы, видео – все это должно отвечать требованиям поисковой системы, и только после приведения страниц в порядок можно начинать работу.

Поисковые роботы Google регулярно сканируют миллиарды страниц и если решат, что сайт содержит некачественный контент, они не проиндексируют его и он не попадет в каталог поисковиков. Следующая проверка в этом случае может или не произойти совсем, или состояться нескоро.

Мы сможем самостоятельно сообщить поисковой системе о появлении нового сайта или внесенных изменениях на страницах, предварительно наполнив их контентом, который будет признан полезным.

Настройка базовой оптимизации сайта

Google требует корректного распределения запросов по посадочным страницам. В ходе работы мы проверим распределение запросов, на их основе создадим контент и реализуем метаданные. Это один из важных этапов работы, дающий до 50% успешного результата.

Сервис контекстной рекламы Google Ads приостановил коммерческие отношения с Россией с 4 марта 2022 года. Это ударило по рекламодателям, которые не могут размещать объявления в Google Ads. Благодаря SEO можно продолжать работать с запросами целевой аудитории, потому что доля российских пользователей в Google сейчас находится практически наравне с долей в Яндексе.

  • Адаптация под мобильные устройства. По статистике, около 60 % просмотров и запросов совершается со смартфонов, соответственно, с этого источника выше и трафик.
  • Добавление видео. Google часто размещает в топе выдачи ссылки на видеоролики. Все логично: YouTube – часть Google, которой уделяется большое внимание. Поэтому рекомендуем добавлять видеоролики с обзорами вашей продукции на сайт.
  • Стабильный топ выдачи. В Google можно надолго закрепиться на первой странице. Вам не придется тратить дополнительные средства для поддержания позиций в топе.
  • Техническая поддержка сайта. Алгоритмы Google очень внимательны к наполнению страниц и отслеживают любые технические ошибки. Чем больше ошибок и несоответствий алгоритмам, тем выше вероятность выпадения сайта из топа.

Трудности, с которыми придется столкнуться:

  • Долгий выход нового сайта в топ. Google не дает возможность недавно появившимся сайтам сразу пробиться на первую страницу выдачи. Поэтому мы уделяем больше внимания альтернативным способам продвижения.
  • Меньше внимания поведенческим факторам. Google меньше обращает внимания на поведенческие факторы, считая их недостаточно авторитетным показателем при ранжировании страниц. По этой причине мы больше внимания уделяем улучшению юзабилити и повышению качества контента на сайте.

Основные правила универсальны для любого поисковика, но для оптимизации сайта в Google есть и свои особенности, на которые мы обращаем внимание при работе.

Создание контента и внутренняя оптимизация

Главное требование Google – качественный контент. Это относится к текстам, изображениям и видеороликам. Мы следим за тем, чтобы статьи на сайте были уникальными и разнообразными, а изображения – качественными. Из чего складывается успешное продвижение?

  • Экспертность контента. Чтобы показать высокий уровень экспертизы, мы привлекаем к созданию статей только авторов, разбирающихся в тематике клиента. Google особенно критичен к статьям на юридическую, медицинскую и финансовую тематику.
  • Актуальность информации. Google любит свежий контент: алгоритмы предпочтут новые тексты опубликованным, например, год или два назад. Но и таким статьям мы можем дать вторую жизнь: скорректируем тексты, актуализировав информацию, добавим новые изображения и заново проиндексируем.
  • Качество сайта. У Google есть свои правила ранжирования страниц по качеству. Мы развиваем сайт, добавляя важные разделы, а также следим за оформлением страниц, оптимизируем все посадочные страницы под конкретные запросы, прописываем метатеги Title, Description, H1–H6. Проверяем скорость загрузки каждой страницы и устраняем ошибки.
  • Перелинковка. Google считает плюсом, если между разными страницами на сайте есть перелинковка. Мы учитываем это правило при написании статей, добавляя ссылки на продукты в тексты.

Ссылочное продвижение и критерии внешних ресурсов

Как мы говорили выше, привычным поведенческим факторам в Google уделяется меньше внимания. Вместо этого используется такой инструмент, как ссылочное продвижение, или линкбилдинг. Он предполагает размещение ссылок на сайт на партнерских ресурсах, которые нужно предварительно проверить на ряд важных параметров.

  • Посещаемость сайта-донора. Мы проверяем популярность сайтов, которые будут ссылаться на продвигаемые нами страницы. Помимо высокой посещаемости, авторитетны-ми показателями считаются реакции, комментарии, просмотры публикаций.
  • Возраст сайта-донора. Google доверяет сайтам возрастом от 1–2 лет. Поэтому мы ищем ресурсы, которые уже достаточно давно находятся в выдаче, чтобы их авторитет работал на нас.
  • Количество входящих ссылок. На сайт-донор тоже должны ссылаться как на источник. Лучше, если число входящих ссылок превышает число исходящих.
  • Качество сайта. Мы проверяем контент на сайте, который планируем использовать для размещения ссылок. Если мы обнаруживаем в текстах заспамленность ключами или низ-кую уникальность статей, размещаться на этом ресурсе мы не будем.
  • Отсутствие вирусов и санкций. Мы проверяем сайт на вирусы: их наличие снижает не только репутацию самого сервиса, но и тех страниц, на которые он будет ссылаться. Так-же сайт не должен находиться под санкциями Google. Мы отслеживаем это по показателям посещаемости, а также оцениваем риск попадания под действие санкций в ближайшее время.
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Похожие услуги