Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.
Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.

Продвижение автосалона

Продвижение автосалона позволяет привлечь новых клиентов, обеспечить рост продаж и сформировать позитивный имидж компании. С учетом высокой конкуренции в отрасли использование возможностей интернет-маркетинга становится актуальным для дилеров автомобилей любых марок. Эксперты Digital Marketing Integrator Ingate имеют большой опыт раскрутки сайтов данной тематики.

Основные методы продвижения автосалона

Поисковая оптимизация. Этот способ продвижения сайта предполагает улучшение его видимости в поисковых системах. Оптимизация ресурса под запросы по автомобильной тематике позволяет повысить его позиции в выдаче, а значит, и увеличить объем трафика. Комплекс работ включает технические и текстовые доработки, улучшение юзабилити, наращивание ссылочной массы и многое другое. Особое внимание уделяется созданию качественного контента. Сайт автосалона должен регулярно обновляться и содержать полезную для посетителей информацию:

  • технические характеристики реализуемых автомобилей;
  • описание комплектаций и дополнительных опций;
  • сроки поступления новинок;
  • маркетинговые акции;
  • предложение по кредитам;
  • условия тест-драйва;
  • статьи экспертов и пр.

Контекстная реклама. Этот метод продвижения позволяет привлечь целевой трафик на сайт автосалона уже в первые дни после размещения объявлений. Они содержат короткий рекламный текст с ключевой фразой и ссылку на ресурс, размещаются в выделенных блоках рядом с результатами поиска. Объявления показываются пользователям, которые ввели соответствующий запрос, например, конкретную марку и модель автомобиля. Таргетинг и другие параметры кампании настраиваются в системах «Яндекс.Директ» и Goоgle AdWords. Контекстные объявления также могут показываться на сайтах партнерской сети рекламных систем.

Баннерная реклама. Предполагает размещение баннеров на интернет-площадках и в социальных сетях. Хорошо подходит для раскрутки автосалона, т.к. позволяет добавить в объявление визуальную составляющую – изображение конкретной модели автомобиля. Баннер также содержит ссылку: по клику пользователь оказывается на странице, где можно ознакомиться с ценами и другими условиями приобретения интересующей его машины. Баннерная реклама может размещаться на тематических порталах, форумах автолюбителей и т. п.

Схема сотрудничества при поисковом продвижении автосалона

  1. Составление списка продвигаемых запросов и презентация коммерческого предложения.
  2. Обсуждение условий и заключение договора с заказчиком.
  3. Первичный SEO-аудит ресурса для выявления факторов, препятствующих продвижению.
  4. Улучшение структуры и технических характеристик ресурса, доработка контента.
  5. Повышение позиций ресурса в выдаче поисковиков, в рамках комплексной стратегии – использование других каналов для роста трафика и конверсии.
  6. Поддержание сайта в топе поисковиков, услуга также включает корректировку семантического ядра по необходимости, отслеживание результатов и формирование отчетов.

Особенности продвижения автосалона

  • Информацию об автосалоне размещают на картах «Яндекса» и Google – она отображается в поиске и полезна для пользователей.
  • При наполнении сайта контентом можно добавлять статьи с подробными обзором и описанием тест-драйва реализуемых моделей – эту информацию ищут многие потенциальные покупатели.
  • Некоторые ресурсы автодилеров создаются на базе flash-технологии, что затрудняет индексацию. В таком случае необходима оптимизация веб-дизайна.
  • Автосалон регистрируют в крупных онлайн-каталогах – это простой способ получения естественных внешних ссылок.
  • Для повышения эффективности рекламы в интернете улучшают продающие качества сайта: оптимизируют форму заявки, добавляют онлайн-чат для ответов в интерактивном режиме и т. д.
Дмитрий Апухтин
Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
ДМИТРИЙ АПУХТИН,
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ INGATE

Сколько стоит продвижение сайта автосалона в Ingate?

Как стать нашим клиентом?
Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Ingate, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.
Бренды выбирают Ingate
наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок